Заглох на ходу

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Заглох на ходу

Сообщение Splash60 »

господа коневоды! приключилась проблемка - завел машинку утром (не холодно было, около -3) с брелка, поработала она минут 10 поехал я на работу, и на полдороги заглох. совсем заглох.
стартер крутит весело и бодро, но не хватает. топливо поступает. ГРМ в порядке.

есть подозрение на клапан отсечки или фишка с него слетела, или проводок перетерся где нить.


какие еще будут мысли? ковырять наверное буду вечером после работы.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

если тнвд электро-то может и не клапан.
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

ТНВД механика.
для себя наметил следующий алгоритм:

скинуть + с АКБ, подождать. попробовтаь завести (исключить глюк сигналки)
Проверить подачу топлива на форсунки.
проверить подачу напряжения на клапан отсечки, подать постоянный +, проверить.

еси ничего не поможет. проверить предохранители, предохранитель на сигналке, и дальше по ходу дела.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

если с подкачки на тнвд льет. тогда дальше электро клапан.
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

general писал(а):если с подкачки на тнвд льет
льет, проверил.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

к клапану не очень удобно подлазить но можно.фишка соединительная чуть ниже стоит.если там напруга?при включенном зажигании потыркать--клапан должен челкать но тихо.не как рэле свечей.на крайняк проводок с плюсом кинуть для проверки.
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение zymozis »

Было у меня, глох на ходу. Терялся контакт клапана отсечки в большом разъеме на ТНВД. С тех пор так и болтается длинный провод с клеммой типа мама, сделал когда проверял и подавал плюс напрямую. Если нужно, могу провод дать.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

zymozis писал(а):Если нужно, могу провод дать
Пасиба ) думаю проводок то я найду, мне бы причину выяснить, может банально фишка соскочила...
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

в опчем даже не знаю как начать...
проверил датчик отсечки, даже если не он был, то теперь точно его менять надо.
посмотрел на фотки фотки, увидел что клапан без доп проводов. у меня он был с черной нашлепкой. теоретически она должна сниматься. легонько поддел отверткой и... сломал клапан. причем не прилагая особых усилий.
на практике оказалось, что нашлепка идет вместе с проводом до разъема,
Изображение
и сам провод прикручен к датчику. зимой открутить его очень проблематично.
Изображение
Вспомнил, что когда утром заглох, и лазил под капотом, там был еле уловимый запах горелого пластика или карболита.
так вот, когда я "доломал" клапан, запах стал очень явственным.
Изображение
поетому думаю что все таки клапан. подачу солярки проверять уже не стал, так как бесполезно. а напряжение на разъем подается.

буду ждать первой возможности, или куплю датчик, или скручу со старой топливной.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

я ж писал что ниже клапана есть фишка соединительная.но если без усилий отлетело то значит ему и было кранты.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):я ж писал что ниже клапана есть фишка соединительная.но если без усилий отлетело то значит ему и было кранты.
туды и дорога. ТАКОГО под колодкой быть явно не должно :-?
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

судя по остальным веткам, если я заменю датчик на новый, то теоретически заводиться он должен намного лучше, и должны исчезнуть "провалы" при заводке в минусовую температуру...
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Splash60 писал(а): заменю датчик на новый,
это электро клапан который открыт или закрыт.тоесть заводится или незаводится.а лучше или хуже- небудет.
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

а есть вариант что он загажен и не полностью открывается, или не сразу...
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

вот сеточка на входе в тнвд может забиться.и часто это происходит.
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re:

Сообщение Splash60 »

general писал(а):вот сеточка на входе в тнвд может забиться.и часто это происходит.
нету сеточки на входе ))) ТНВД неделю назад в переборке побывала, меняли резинки. в моем присутствии.
была еще очень плохая солярка, которая и могла привести к скорой кончине клапана
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

может новые резинки и поплыли в плохой саляре и закупорили что нибуть?надо клапан выкрутить и покачать прокачкой-должна саляра литься из отверстия.можно выкрутив клапан вынуть сердечник и вкрутить-должен завестись.если заведется то виновник всего клапан.глушить передачей а лучше топливо перекрыть(сдернуть шланг топливный.
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

general писал(а):глушить передачей
На автомате?
general писал(а):может новые резинки и поплыли в плохой саляре и закупорили что нибуть?
а запах горелого пластика из клапана?

Думаю все же заменить клапан и копать дальше. нового в магазинах я не нашел, буду снимать с запасной ТНВД
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

запасной до установки проверить не мешалобы.а также подается ли напруга на клапан?можно контролькой при вкл.зажигании.после подгорания может гдето еще перегореть.
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

Запасной был снят с этой же машины в рабочем состоянии, думаю что рабочий, заодно и проверю.
а напругу я проверял вольтметром - подается 12 вольт.

самое веселое окажется если все таки не клапан. потому как за ТНВД надо ехать на другой конец города, и вечером в темноте поменять клапан...
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

так попробуй без сердечника старый клапан вернуть и будет ясно изза клапана или нет.
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

попробую, тока глушить двигло придется пережиманием трубок, боюсь воздух в ТНВД попадет.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

воздух это мелочи.прокачивается без проблем.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Splash60 писал(а):тока глушить двигло придется пережиманием трубок,
Ну, если и так не хочется- то тряпкой выхлопную заткнуть, результат один и тот же. А вообще, клапан менять, желательно днем, предварительно до закрутки корпус клапана на -, на шпильку +, на рабочем клапане явно будет щелчок. Успехов!
Splash60 писал(а):самое веселое окажется если все таки не клапан.
- не бери в голову, часто ларчик просто открывается.
Аватара пользователя
Splash60
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Splash60 »

жду субботы ) оказыватся у меня не одна а две топливных в запасе. буду проверять оба клапана по светлу.
спасибо всем за дельные советы.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 9 гостей