Заглох на ходу
Модератор: dyoma
Заглох на ходу
господа коневоды! приключилась проблемка - завел машинку утром (не холодно было, около -3) с брелка, поработала она минут 10 поехал я на работу, и на полдороги заглох. совсем заглох.
стартер крутит весело и бодро, но не хватает. топливо поступает. ГРМ в порядке.
есть подозрение на клапан отсечки или фишка с него слетела, или проводок перетерся где нить.
какие еще будут мысли? ковырять наверное буду вечером после работы.
стартер крутит весело и бодро, но не хватает. топливо поступает. ГРМ в порядке.
есть подозрение на клапан отсечки или фишка с него слетела, или проводок перетерся где нить.
какие еще будут мысли? ковырять наверное буду вечером после работы.
ТНВД механика.
для себя наметил следующий алгоритм:
скинуть + с АКБ, подождать. попробовтаь завести (исключить глюк сигналки)
Проверить подачу топлива на форсунки.
проверить подачу напряжения на клапан отсечки, подать постоянный +, проверить.
еси ничего не поможет. проверить предохранители, предохранитель на сигналке, и дальше по ходу дела.
для себя наметил следующий алгоритм:
скинуть + с АКБ, подождать. попробовтаь завести (исключить глюк сигналки)
Проверить подачу топлива на форсунки.
проверить подачу напряжения на клапан отсечки, подать постоянный +, проверить.
еси ничего не поможет. проверить предохранители, предохранитель на сигналке, и дальше по ходу дела.
в опчем даже не знаю как начать...
проверил датчик отсечки, даже если не он был, то теперь точно его менять надо.
посмотрел на фотки фотки, увидел что клапан без доп проводов. у меня он был с черной нашлепкой. теоретически она должна сниматься. легонько поддел отверткой и... сломал клапан. причем не прилагая особых усилий.
на практике оказалось, что нашлепка идет вместе с проводом до разъема,

и сам провод прикручен к датчику. зимой открутить его очень проблематично.

Вспомнил, что когда утром заглох, и лазил под капотом, там был еле уловимый запах горелого пластика или карболита.
так вот, когда я "доломал" клапан, запах стал очень явственным.

поетому думаю что все таки клапан. подачу солярки проверять уже не стал, так как бесполезно. а напряжение на разъем подается.
буду ждать первой возможности, или куплю датчик, или скручу со старой топливной.
проверил датчик отсечки, даже если не он был, то теперь точно его менять надо.
посмотрел на фотки фотки, увидел что клапан без доп проводов. у меня он был с черной нашлепкой. теоретически она должна сниматься. легонько поддел отверткой и... сломал клапан. причем не прилагая особых усилий.
на практике оказалось, что нашлепка идет вместе с проводом до разъема,

и сам провод прикручен к датчику. зимой открутить его очень проблематично.

Вспомнил, что когда утром заглох, и лазил под капотом, там был еле уловимый запах горелого пластика или карболита.
так вот, когда я "доломал" клапан, запах стал очень явственным.

поетому думаю что все таки клапан. подачу солярки проверять уже не стал, так как бесполезно. а напряжение на разъем подается.
буду ждать первой возможности, или куплю датчик, или скручу со старой топливной.
Re:
туды и дорога. ТАКОГО под колодкой быть явно не должноgeneral писал(а):я ж писал что ниже клапана есть фишка соединительная.но если без усилий отлетело то значит ему и было кранты.

Re:
нету сеточки на входе ))) ТНВД неделю назад в переборке побывала, меняли резинки. в моем присутствии.general писал(а):вот сеточка на входе в тнвд может забиться.и часто это происходит.
была еще очень плохая солярка, которая и могла привести к скорой кончине клапана
- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
может новые резинки и поплыли в плохой саляре и закупорили что нибуть?надо клапан выкрутить и покачать прокачкой-должна саляра литься из отверстия.можно выкрутив клапан вынуть сердечник и вкрутить-должен завестись.если заведется то виновник всего клапан.глушить передачей а лучше топливо перекрыть(сдернуть шланг топливный.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Ну, если и так не хочется- то тряпкой выхлопную заткнуть, результат один и тот же. А вообще, клапан менять, желательно днем, предварительно до закрутки корпус клапана на -, на шпильку +, на рабочем клапане явно будет щелчок. Успехов!Splash60 писал(а):тока глушить двигло придется пережиманием трубок,
- не бери в голову, часто ларчик просто открывается.Splash60 писал(а):самое веселое окажется если все таки не клапан.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 13 гостей