Как поднять пицеп
Модератор: dyoma
Как поднять пицеп
пришла пора готовиться к весенним грузовым заездам, в связи с чем в ближайшее время хочу провести небольшое Тех.обслуживание своего прицепа.
так вот помимо обработки днища антикором и замены покрышек, подумалось мне немного увеличить его грузоподъемность путем вмешательства в подвеску. И повыше его приподнять бы, а то свисает...
честно сказать, прицеп я еще ни разу не ремонтировал, поэтому даже не знаю от чего там собственно стоят запчасти (пружины кажись от ОКИ, реактивная тяга, аморты, ступица)
поэтому буду рад любому совету по модернизации, а также информации по штатным запчастям на прицеп
ну и самое главное - прицеп ММЗ 81021
так вот помимо обработки днища антикором и замены покрышек, подумалось мне немного увеличить его грузоподъемность путем вмешательства в подвеску. И повыше его приподнять бы, а то свисает...
честно сказать, прицеп я еще ни разу не ремонтировал, поэтому даже не знаю от чего там собственно стоят запчасти (пружины кажись от ОКИ, реактивная тяга, аморты, ступица)
поэтому буду рад любому совету по модернизации, а также информации по штатным запчастям на прицеп
ну и самое главное - прицеп ММЗ 81021
Re: Как поднять пицеп
ндя, ослабел народSlava писал(а):пришла пора готовиться к весенним грузовым заездам, в связи с чем в ближайшее время хочу провести небольшое Тех.обслуживание своего прицепа.
так вот помимо обработки днища антикором и замены покрышек, подумалось мне немного увеличить его грузоподъемность путем вмешательства в подвеску. И повыше его приподнять бы, а то свисает...
честно сказать, прицеп я еще ни разу не ремонтировал, поэтому даже не знаю от чего там собственно стоят запчасти (пружины кажись от ОКИ, реактивная тяга, аморты, ступица)
поэтому буду рад любому совету по модернизации, а также информации по штатным запчастям на прицеп
ну и самое главное - прицеп ММЗ 81021

У меня у самого такой был и теперь опять есть.
Поднимается к любому забору покрепче в одно не очень сильное тело. На качка я не похож, вес 70кг. Если лениво и непривычно - два человека справятся нараз.
По запчастям не знаю, если я правильно помню, там амморты таки от жигулей, резинки на тягах тоже похоже на жигулевские резинки от аммов. Ступица жигулевская. Чьи пружины - не знаю.
Пойти чтоль погуглить))
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Как поднять пицеп
Вряд ли имелось ввиду поднимание к заборуMcEr писал(а):...Поднимается к любому забору покрепче в одно не очень сильное тело. На качка я не похож, вес 70кг. Если лениво и непривычно - два человека справятся нараз...

Re: Как поднять пицеп
еп, я сплю наверное уже. ЗабегалсяЛЁХАС писал(а):Вряд ли имелось ввиду поднимание к заборуMcEr писал(а):...Поднимается к любому забору покрепче в одно не очень сильное тело. На качка я не похож, вес 70кг. Если лениво и непривычно - два человека справятся нараз...

Насчет подъема - я думал лифтануть путем удлинения тяг (установки от жигулей там) и установкой нормальных 29" колес, таких же как стоковые на галле. Планшайбу выточить тока на ступицу, у меня так москвичевские колеса стояли, когда тягачом был москвич.
Проблема с запасками решается.
Сначала пришла мысль, чтобы выровнять прицеп по горизонтали - приварить к дышлу "Г" -образный переходник и приварить на верх посадочное отверстие, что насаживается на шар фаркопа. Но здесь необходимо серьезно подойти к надежности и точного соблюдения размерной симметрии такого переноса... А то бздынь...
А может кто сталкивался с поднятием всего кузова за счет установки более высоких пружин( заменив подушки пружин под увеличенные пружины) и соответственно амортизаторов, увеличение длины продольной тяги. Конструктивно там стоят пружины от ОКИ: Диаметр внешний витка пружины 100 мм и высота 200 мм. Но здесь поднимается центр тяжести - не будет ли это приводить к опрокидыванию прицепа в поворотах либо на неровностях дороги?
мой прицеп:
[/URL]

А может кто сталкивался с поднятием всего кузова за счет установки более высоких пружин( заменив подушки пружин под увеличенные пружины) и соответственно амортизаторов, увеличение длины продольной тяги. Конструктивно там стоят пружины от ОКИ: Диаметр внешний витка пружины 100 мм и высота 200 мм. Но здесь поднимается центр тяжести - не будет ли это приводить к опрокидыванию прицепа в поворотах либо на неровностях дороги?
мой прицеп:


Последний раз редактировалось Slava 21/01/2013,19:43, всего редактировалось 1 раз.
Re:
Похоже прицеп твой уже ремонтировали - поперечная рейка почему-то не доходит до края кузова.Slava писал(а):Сначала пришла мысль, чтобы выровнять прицеп по горизонтали - приварить к дышлу "Г" -образный переходник и приварить на верх посадочное отверстие, что насаживается на шар фаркопа. Но здесь необходимо серьезно подойти к надежности и точного соблюдения размерной симметрии такого переноса... А то бздынь...
А может кто сталкивался с поднятием всего кузова за счет установки более высоких пружин( заменив подушки пружин под увеличенные пружины) и соответственно амортизаторов, увеличение длины продольной тяги. Конструктивно там стоят пружины от ОКИ: Диаметр внешний витка пружины 100 мм и высота 200 мм. Но здесь поднимается центр тяжести - не будет ли это приводить к опрокидыванию прицепа в поворотах либо на неровностях дороги?
мой прицеп:
http://photo.qip.ru/photo/475000/200696 ... 131920.jpg
На симметрию переноса в общем-то пофиг, если не ошибиться на сантиметр - этого будет вполне достаточно.
К опрокидыванию да, лифт всего прицепа к этому и приведет. Но тут уж при условии исправности аммов и исправности подвески прицепа, скорее тягач уже на бок ляжет гораздо раньше. Если аммы неисправны, а прицеп перегружен и козлит - так и машину может раскачать в кювет.
С прицепом вообще приходится аккуратно ездить, так что лифт прицепа на пару-тройку дюймов погоды не сделает.
Для правильного лифта помимо проставок, обязателен перенос креплений аммов на величину лифта и удлинение как минимум поперечной тяги (или опять же перенос ее креплений). Продольные тяги, возможно, трогать не придется при условии, что колеса не будут задевать за что-нибудь. Что впрочем, при лифте на пару дюймов, очень маловероятно.
Насколько я помню, там в конструкции присутствуют еще и цепочки-ограничители хода оси. Вот их тоже переносить.
Фото Прицепа чужое, взял с Инета аналогичный: -свой фотал в гараже на сотовый так и не видно ничегошеньки...
Лифтовать советуете за счет проставок, т.е. не заморачиваться с изменением подушек пружин под увеличенный размер?
Про ограничительные цепочки я действительно забыл указать - они присутствуют и их удлинять...
Лифтовать советуете за счет проставок, т.е. не заморачиваться с изменением подушек пружин под увеличенный размер?
Про ограничительные цепочки я действительно забыл указать - они присутствуют и их удлинять...
Re:
наличие проставок под пружины хоть и не оговаривалось отдельно, но также подразумевалось. В общем, проставки везде))Slava писал(а):Фото Прицепа чужое, взял с Инета аналогичный: -свой фотал в гараже на сотовый так и не видно ничегошеньки...
Лифтовать советуете за счет проставок, т.е. не заморачиваться с изменением подушек пружин под увеличенный размер?
Про ограничительные цепочки я действительно забыл указать - они присутствуют и их удлинять...
А я тупо поменял колёса , правда пришлось снять крылья. Можно и поставить крылья повыше, но так как назначение прицепа вывоз мусора с дачи и поездка в лес за дровами решил с крыльями не заморачиваться.
Диски колёсные от какой то Шкоды, кажись Фабии, установленные наоборот, ступицы просверлены и установленны Ниссановские шпильки с гайками, резина 265/70 R-15 (старая с отцовской машины). Бюджет переделки :0руб 0коп. все детали Б/У притащил с работы, и 3 часа на установку шпилек. Теперь прицеп с машиной смотрится совершенно гармонично. Да и не работает якорем на бездорожье.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя