Slava писал(а):Сначала пришла мысль, чтобы выровнять прицеп по горизонтали - приварить к дышлу "Г" -образный переходник и приварить на верх посадочное отверстие, что насаживается на шар фаркопа. Но здесь необходимо серьезно подойти к надежности и точного соблюдения размерной симметрии такого переноса... А то бздынь...
А может кто сталкивался с поднятием всего кузова за счет установки более высоких пружин( заменив подушки пружин под увеличенные пружины) и соответственно амортизаторов, увеличение длины продольной тяги. Конструктивно там стоят пружины от ОКИ: Диаметр внешний витка пружины 100 мм и высота 200 мм. Но здесь поднимается центр тяжести - не будет ли это приводить к опрокидыванию прицепа в поворотах либо на неровностях дороги?
мой прицеп:
http://photo.qip.ru/photo/475000/200696 ... 131920.jpg
Похоже прицеп твой уже ремонтировали - поперечная рейка почему-то не доходит до края кузова.
На симметрию переноса в общем-то пофиг, если не ошибиться на сантиметр - этого будет вполне достаточно.
К опрокидыванию да, лифт всего прицепа к этому и приведет. Но тут уж при условии исправности аммов и исправности подвески прицепа, скорее тягач уже на бок ляжет гораздо раньше. Если аммы неисправны, а прицеп перегружен и козлит - так и машину может раскачать в кювет.
С прицепом вообще приходится аккуратно ездить, так что лифт прицепа на пару-тройку дюймов погоды не сделает.
Для правильного лифта помимо проставок, обязателен перенос креплений аммов на величину лифта и удлинение как минимум поперечной тяги (или опять же перенос ее креплений). Продольные тяги, возможно, трогать не придется при условии, что колеса не будут задевать за что-нибудь. Что впрочем, при лифте на пару дюймов, очень маловероятно.
Насколько я помню, там в конструкции присутствуют еще и цепочки-ограничители хода оси. Вот их тоже переносить.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"