Нужен совет по ТНВД.

Модератор: dyoma

Нужен совет по ТНВД.

Сообщение Nirola » 22/01/2013,09:36

Добрый день. Сразу прошу не пинать ногами за тему просто не чего не нашел в поиске.
Проблема заключается в моменте впрыска на холодном двигателе, там есть поршень который и регулирует этот момент от степени охлажденности антифриза. А вот этот поршень у меня немного подклинивает, с утра выхожу в -15 и рукой достаточно слабым усилием его в гоняю в цилиндр. Этот цилиндр крепится в механизму который где то там в недрах тнвд изменяет угол впрыска и следовательно его вместе с механизмом снимать не стоит. Так вот вопрос в чем, кто нибудь разбирал этот цилиндр на месте и что там может клинить? Многократная обработка WD - 40 не помогла. Может кто нибудь из местных сталкивался с этой бедой?
Вот фото его.
Изображение
g-2, 2.5td, 2001, 5вд, МКПП, пружины, АБС.
Nirola
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12/11/2012,12:32
Откуда: Дубна

Сообщение salmon509 » 22/01/2013,12:00

to:Nirola, Скорее всего он не клинит,а не работает.Снимай всю эту приблуду в сборе,аккуратно разбирай подпружиненный механизм опережения.Со стороны штока стоит стопорное кольцо - снимаешь,вынимаешь потроха (эта херня по принципу термостата) и чистишь всё внутри.
У меня была такая херня.В этом цилиндрике оседает всякая срань и полностью забивает пространство в цилиндре,за термостатом и он перестаёт регулироваться от температуры.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужен совет по ТНВД.

Сообщение Nirola » 22/01/2013,12:04

Не он работает потому, что когда его туда осадишь он назад то возвращается и не всегда его туда осаживать надо. Я в принципе думал об этом а снимая не чего не собьешь, просто тока год прошел со стендовой настройки не очень хотелось бы вынимать.
g-2, 2.5td, 2001, 5вд, МКПП, пружины, АБС.
Nirola
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12/11/2012,12:32
Откуда: Дубна

Сообщение salmon509 » 22/01/2013,12:31

Nirola писал(а):а снимая не чего не собьешь


Если всё правильно соберёшь,то всё нормально будет.В насосе ни чего не собьёшь.
Если шток ходит САМ,то снимать не надо.Он должен при остывании - оттягивать эксцентрик газа (где трос стоит),а при нагреве - отпускать его.Если это происходит,то в чём проблема?Подклинивать механически он не должен,у него полированная поверхность.Может пружинки на ТНВД устали?
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 22/01/2013,12:38

to:Nirola,
в свое время находил отчетик у собратьев:
http://www.pajero4x4.su/fgallery/displa ... 086&pos=12
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Нужен совет по ТНВД.

Сообщение Nirola » 22/01/2013,13:44

Может и пружины устали потому, что он ходит но не всегда иногда его надо туда немного осадить. Хотя пружинки я оттягивал в противоположную сторону рукой и мне это далось очень тяжело. Я все же грешу на внутренности.
g-2, 2.5td, 2001, 5вд, МКПП, пружины, АБС.
Nirola
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12/11/2012,12:32
Откуда: Дубна

Re: Нужен совет по ТНВД.

Сообщение Nirola » 08/02/2013,09:15

Народ подскажите пожалуйста номер этой детали? Я все же грешу на нее.
Изображение
Изображение
g-2, 2.5td, 2001, 5вд, МКПП, пружины, АБС.
Nirola
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12/11/2012,12:32
Откуда: Дубна

Сообщение Frezer » 08/02/2013,10:48

to:Nirola, Я в свое время разрабатывал ход этого штока вначале ВДшкой ,а затем смазывая моторным маслом.С тех пор не подклинивает.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение general » 08/02/2013,14:08

Frezer писал(а):, Я в свое время разрабатывал ход этого штока

разбирать пришлось или так можно ?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Нужен совет по ТНВД.

Сообщение Nirola » 08/02/2013,15:43

Шток можно так вытащить, Отводишь отверткой пружину и тянешь шток в верх.
g-2, 2.5td, 2001, 5вд, МКПП, пружины, АБС.
Nirola
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12/11/2012,12:32
Откуда: Дубна

Re: Нужен совет по ТНВД.

Сообщение Andrey_1960 » 11/02/2013,09:54

Nirola писал(а):Может и пружины устали потому, что он ходит но не всегда иногда его надо туда немного осадить. Хотя пружинки я оттягивал в противоположную сторону рукой и мне это далось очень тяжело. Я все же грешу на внутренности.

На выходных разбирался в гараже. Нашел в пакетике. ВО
Изображение
Я после замены ТНВД его не подключал-не хотелось заморачиваться с подводом ОЖ. Пружинки толкатели вроде новые. Шток блястит, не закусывается. Этот штоли?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение chim » 11/02/2013,23:49

Я сейчас поставил себе ТНВД, там этой ерунды нет. И как то я не заметил, чтоб что то было плохо. Заводился при -23С. Нормально заводится и работает. Через минуту после заводки обороты чуть ниже холостых.

А вот с этой ерундой проблемы были постоянно. То не вылазит, то обороты 3000 - назад не спрятался. Буду ремонтировать ТНВД, выкину однозначно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], КОНЕЗАВОД 48 и гости: 92