в голлах подкапотное пространство в принцепе не завалено
Единственное место под капотом в Галле, куда удобно установить котёл, это рядом с блоком предохранителей. Но вот у меня там стоит гидроблок ABS ! Второй вариант это перенос куда-то бачка омывателя, но это уже сложнее. Штатный бачок уже никуда не влезет. Придётся колхозить кронштейн, подбирать бачок или от жигулей или искать на разборке подходящий, а это время и усилия, которые несложны и, возможно, даже приятны когда это делается для себя с друзьями под пивко в своём гараже. А вот для человека который этим зарабатывает на хлеб себе и своей семье это потеря времени т.е. денег. К тому же установка котла рядом с левой фарой затруднит в будущем замену лампы в фаре, и нештатный бачок у воздухана затруднит уже замену, собственно, воздухана, а возможно и масляного фильтра, и об этом тоже нужно думать если ты
приличный установщик! Выход один, устанавливать под бампер. А это ржавые болты т.е. потеря времени. Ещё к котлу нужно подвести шланги с охлаждайкой и проводку. Там тоже есть варианты, но самый разумный из них продполагает некоторые кузовные работы. Нужно сделать в "телевизоре" отверстие. Болгаркой. Культурно. Ещё магистраль очень желательно утеплить, скажем изоляцией для труб из хозмага. И подобные мелочи подстерегают на каждом шагу. И эти минуты складываются в часы, часы которые должны быть оплачены.
заломались болты-имея инструмент то эт о не беда
Действительно не беда, пока инструмент сверлит, пилит и нарезает резьбы в крайне неудобных для этого местах, слесарь может съездить на обед или, скажем, покемарить!
в чем та причина по которой большая цена на установку нового подогревателя
А причина лежит в области простой метематики. Если за
качественную установку брать 5 т.р. то никак не выйдет оплатить аренду, электроэнергию, отопление, налоги, покупать инструмент и расходники взамен использованных, оплачивать массу всякой разной хрени сопутствующей работе автосервиса типа стирки спецовок и охраны помещения. И после всего этого должно ещё остаться на зарплату исполнителю! Вот тебе же не хочется работать за копейки? Вот поэтому я и говорю что такие цены может себе позволить только гаражный мастер работающий у себя и на себя, причём втайне от государства. И если есть на примете такой мастер и руки у него из плеч растут, а не из задницы, то я
искренне рекомендую ехать именно к нему. Только такие толковые мастера умеющие и пилить и варить и крутить, а ещё и к "климату" подключить, не повсеместно встречаются. Да и попросит такой, боюсь, не пять тысяч...
з.ы. А результаты недорогих установок я наблюдаю почти каждый день. И я очень доволен что существует масса контор где сигналку или противоугонку установят за два часа и сто баксов
. Через некоторое время её подвезут на эвакуаторе ко мне и я буду переделывать, перепроводить, переподключать всю эту лапшу, приделанную дешёвыми рукожопыми установщиками, а то и просто отключать и выбрасывать, как, например, на сегодняшнем Авенсисе который приехал ко мне с трассы на эвакуаторе в комплекте с охреневшим, замерзшим владельцем. Зато предыдущий хозяин тачки явно сэкономил на установке противоугонки. Ну, зато этот теперь отдал всё сэкономленное, а то и побольше, эвакуаторщику и мне за работу. Вообще я за всю свою карьеру автоэлектрика всего несколько раз, по пальцам можно пересчитать, видел толково установленное допоборудование. Сам ставил раньше, но я таким образом не могу заработать на хлеб. Хочется сделать правильно и получается долго, а денег больше чем берут другие хрен кто заплатит. Спрашивают чё так дорого? Вы охренели? Не о чем даже с вами разговаривать...
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.