Бинар 5Д

Модератор: dyoma

Сообщение Mobi » 24/01/2013,20:01

баки да бампера не велика проблема на подьемнике крутить


Узнаю логику :-x
Нет, конечно на подъёмнике полегче будет, только его купить и окупить ещё нужно. Это говориться от желания на ёлку залезть и задницу не ободрать. Для того чтобы хорошо и аккуратно установить нужно достаточно много времени. И вот здесь перед слесарастом в полный рост встаёт дилемма, если делать хорошо нужно потратить кучу времени, но готов ли клиент оплачивать качество? А если не готов, то стоит ли ему делать хорошо? Короче все ведь знают про "быстро, качественно, дёшево. но выбрать можно только любые два"
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение Ковбой » 24/01/2013,20:07

Зачем вам платить лишние деньги за установку? самому элементарно поставить, я например уже третий по счёту ставлю, себе на двух машинах и товарищу на Галла помогал устанавливать.
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Сообщение Proshelyga » 24/01/2013,20:12

У кого как, лично у меня больше времени заняло присмотреть место установки. Всё остальное - руки.
G_2 Exceed 2000г, D4BH, МКПП, пружины 5дв VIN: KMYKP17CPYU410748, 265*70 R15, ПЧ 5.285 Бинар-5Д
Proshelyga
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05/03/2009,03:03
Откуда: Красноярск

Сообщение general » 24/01/2013,20:16

типа
Mobi писал(а):Узнаю логику

типа болобол?
Ковбой писал(а):Зачем вам платить лишние деньги за установку?

не та сложность чтоб 14р.за эт о платить.5р максимум 7р.не более и чтоб надежно все установлено было.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Fin » 24/01/2013,20:24

Ковбой писал(а):Зачем вам платить лишние деньги за установку? самому элементарно поставить

просто у меня руки из ж.... растут.мне проще накопить или заработать пусть долго но качественно грамотные люди сделают.сам я эл. монтажник 5р 4гр допуска 15 лет стажа мне проще под напругой 220-380 работать чем в машин ковырятся.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение Mobi » 24/01/2013,21:40

типа болобол?


Ни в коем случае! Но дело в том что я как раз занимаюсь авторемонтом :yes: отсюда моя позиция и понимание процесса ценообразования. И я не защищаю эти 14 тысяч! Я сам полагаю что это многовато, особенно для Петрозаводска. Но и о пяти тысячах речь не идёт! Такой ценник может себе позволить только гаражный самоделкин. Да и то...
Вообще было бы очень интересно услышать мнение авторитетных коллег, например Garyk, Dyoma. Вот они цены точно знают :) Но я бы за 7 точно не взялся бы, хотя у меня есть не только подъёмник :D
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение general » 24/01/2013,21:53

Mobi писал(а):ценообразования

к примеру-другу в ангарске установили вибасту на годовалый старэкс за 40р(с вебастой новой).в самом лучшем и дорогом сервисе.имею виду что там поставленно все на профессиональную основу(не в гаражеке дядя петя).сама вебаста уже за 30 перевалила наверно.остальное установка.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Mobi » 24/01/2013,22:04

Вот: http://webasto-spb.ru/page-price.htm сервис. Не знаю лучший или нет, но наверняка дорогой ;) . За Вебасту и пульт хотят от 33 т.р. за установку от 8 т.р. Ну что такое "от" думаю мы все знаем. А в Ангарске или альтруисты трудятся или вебасту сами не покупали, а украли или нашли :)
А если серьёзно, то на продаже котла они тоже наварили нехило, поэтому имеют возможность сделать установку подешевле и не прогореть при этом.
Последний раз редактировалось Mobi 24/01/2013,22:30, всего редактировалось 1 раз.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение Mobi » 24/01/2013,22:13

И, кстати, машина машине рознь! Тот Старекс во первых годовалый, соответственно всё крутиться, бак у него наверняка пластиковый, на быстросъёмах топливные магистрали. Да и котел наверняка можно разместить под днищем, врезавшись, скажем, в контур задней печки. Всё это значительно облегчает, следовательно удешевляет установку. Или чем машина старее, тем должно быть дешевле? Я вот думаю что наоборот!
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение general » 24/01/2013,22:35

в голлах подкапотное пространство в принцепе не завалено.топливную магистраль тоже есть где проложить и закрепить.бак снять-что сложного?заломались болты-имея инструмент то эт о не беда.в чем та причина по которой большая цена на установку нового подогревателя?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение zil4520 » 24/01/2013,23:23

причина - в спросе , летом цена на установку упадет , зачем он летом ? Как правило пойдут акции и скидки , а по поводу установки самому-что ж , дерзайте , кузова сгоревших машин любой сборщик лома примет, да и зачем самому делать то , что могут сделать люди , которые этим занимаются и имеют опыт в установке . Да не спорю , дорого , но зато есть с кого спросить если возникнут проблемы да и проконсультироваться там же можно . Хотя каждый решает сам ...
галлопер 2
zil4520
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18/04/2012,16:40
Откуда: клин

Сообщение Mobi » 25/01/2013,00:52

в голлах подкапотное пространство в принцепе не завалено

Единственное место под капотом в Галле, куда удобно установить котёл, это рядом с блоком предохранителей. Но вот у меня там стоит гидроблок ABS ! Второй вариант это перенос куда-то бачка омывателя, но это уже сложнее. Штатный бачок уже никуда не влезет. Придётся колхозить кронштейн, подбирать бачок или от жигулей или искать на разборке подходящий, а это время и усилия, которые несложны и, возможно, даже приятны когда это делается для себя с друзьями под пивко в своём гараже. А вот для человека который этим зарабатывает на хлеб себе и своей семье это потеря времени т.е. денег. К тому же установка котла рядом с левой фарой затруднит в будущем замену лампы в фаре, и нештатный бачок у воздухана затруднит уже замену, собственно, воздухана, а возможно и масляного фильтра, и об этом тоже нужно думать если ты приличный установщик! Выход один, устанавливать под бампер. А это ржавые болты т.е. потеря времени. Ещё к котлу нужно подвести шланги с охлаждайкой и проводку. Там тоже есть варианты, но самый разумный из них продполагает некоторые кузовные работы. Нужно сделать в "телевизоре" отверстие. Болгаркой. Культурно. Ещё магистраль очень желательно утеплить, скажем изоляцией для труб из хозмага. И подобные мелочи подстерегают на каждом шагу. И эти минуты складываются в часы, часы которые должны быть оплачены.

заломались болты-имея инструмент то эт о не беда


Действительно не беда, пока инструмент сверлит, пилит и нарезает резьбы в крайне неудобных для этого местах, слесарь может съездить на обед или, скажем, покемарить!

в чем та причина по которой большая цена на установку нового подогревателя


А причина лежит в области простой метематики. Если за качественную установку брать 5 т.р. то никак не выйдет оплатить аренду, электроэнергию, отопление, налоги, покупать инструмент и расходники взамен использованных, оплачивать массу всякой разной хрени сопутствующей работе автосервиса типа стирки спецовок и охраны помещения. И после всего этого должно ещё остаться на зарплату исполнителю! Вот тебе же не хочется работать за копейки? Вот поэтому я и говорю что такие цены может себе позволить только гаражный мастер работающий у себя и на себя, причём втайне от государства. И если есть на примете такой мастер и руки у него из плеч растут, а не из задницы, то я искренне рекомендую ехать именно к нему. Только такие толковые мастера умеющие и пилить и варить и крутить, а ещё и к "климату" подключить, не повсеместно встречаются. Да и попросит такой, боюсь, не пять тысяч...

з.ы. А результаты недорогих установок я наблюдаю почти каждый день. И я очень доволен что существует масса контор где сигналку или противоугонку установят за два часа и сто баксов :) . Через некоторое время её подвезут на эвакуаторе ко мне и я буду переделывать, перепроводить, переподключать всю эту лапшу, приделанную дешёвыми рукожопыми установщиками, а то и просто отключать и выбрасывать, как, например, на сегодняшнем Авенсисе который приехал ко мне с трассы на эвакуаторе в комплекте с охреневшим, замерзшим владельцем. Зато предыдущий хозяин тачки явно сэкономил на установке противоугонки. Ну, зато этот теперь отдал всё сэкономленное, а то и побольше, эвакуаторщику и мне за работу. Вообще я за всю свою карьеру автоэлектрика всего несколько раз, по пальцам можно пересчитать, видел толково установленное допоборудование. Сам ставил раньше, но я таким образом не могу заработать на хлеб. Хочется сделать правильно и получается долго, а денег больше чем берут другие хрен кто заплатит. Спрашивают чё так дорого? Вы охренели? Не о чем даже с вами разговаривать...
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение general » 25/01/2013,09:23

Mobi писал(а): Спрашивают чё так дорого? Вы охренели? Не о чем даже с вами разговаривать..

конечно не очем.установка как стоимость бинара...
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Mobi » 25/01/2013,10:45

конечно не очем.установка как стоимость бинара...


Ну это вообще не аргумент. Дело не соотношении стоимости детали к стоимости её установки. Куда более дорогую Webasto поставить стоит столько же, а то и подешевле. Ведь она покомпактнее и тежнологичнее в установке. Ведь никого не удивляет стоимость замены ремня ГРМ, например. Ремень, скажем, на Пассат стоит рублей 500, а замена тысячи четыре и это ни у кого не вызывает вопросов. Да и не стоит цепляться до сих пор к этим злосчастным 14 рублям! Я же давно уже писал, что это дороговато!
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Re: Бинар 5Д

Сообщение akim2008 » 29/01/2013,09:50

бинар стоит 5 лет ставил сам на установку ушёл один день с учётом изготовления водяного подогрева топливного фильтра. в бак не полез. подключил к обратке. но качество нашей саляры оставляет желать лучшего. в 2010 заправился на Ока Оил и утром при -27 не завёлся даже бинар не запустился потом 3 дня в тёплом боксе оттаивал и с бака слил кисель.подумываю о дополнительном накопительном бочке но руки не доходят. Отказов системы не было прогревает двигатель быстро не стал подключать только вентилятор печки быстро съедает акб.
G_1 2.5D 95г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
akim2008
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24/12/2008,21:35
Откуда: СЕРПУХОВ

Сообщение general » 29/01/2013,09:52

akim2008 писал(а): akim2008

насос бошевский?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение akim2008 » 29/01/2013,10:30

нет газель
сразу поджал его
G_1 2.5D 95г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
akim2008
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24/12/2008,21:35
Откуда: СЕРПУХОВ

Сообщение general » 29/01/2013,10:35

akim2008 писал(а):газель

жалуются что он быстро протекать начинает.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение akim2008 » 30/01/2013,10:05

пока не течёт :)
G_1 2.5D 95г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
akim2008
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24/12/2008,21:35
Откуда: СЕРПУХОВ

Сообщение Pivovar » 31/01/2013,13:13

zil4520 писал(а):да и зачем самому делать то , что могут сделать люди , которые этим занимаются и имеют опыт в установке

Да оно вроде так, но кто-то может и сам сделать по причине неуемного любопытства или из-за зуда в руках (не путать с чесоткой!), причем дотошности и знаний при установке хватит, а другому действительно не стоит близко к монтажу подходить, дешевле и здоровее будет. :unknown: Но если все на откуп спецам отдавать (что я, кстати, считаю более правильным, но не всегда подходящим) большинство из нас и на форумах бы не ночевали, да и с бананом в руке до сих пор бы на ветке сидели. :D Страсть к рукотворчеству (не путать с рукоблудством!) не поддается логике, как и страсть к коникам, это уже космос ;)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение general » 31/01/2013,14:09

akim2008 писал(а):пока не течёт

так 5 лет один насос и работает?просто с газелевским насосом бинар намного дешевле.а потом в процесе можно и на бошевский заменить.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pivovar » 31/01/2013,20:54

akim2008 писал(а):сразу поджал его

Там сальник что-ли поджимается?
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Mobi » 31/01/2013,22:12

Газелевский не только течёт, но ещё и жрет больше и работает громче!
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение JAHAN » 31/01/2013,22:25

У меня Газелевский уже 3 года стоит. Сколько жрёт не знаю, АКБ им ни разу не посадил и за 1,5 часа работы. Не течёт, а на счёт шума ,я ещё пищалку в салоне поставил, что бы выключать не забывать( нихрена его не слышно).
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Fin » 01/02/2013,15:33

блин,засада машин на полном фарше не места.и авс и кодишен 2.нашли мне тут человечка професионально оф-роудом занимаются.дык говорит поставит непроблема.6-8 рублей.говорю ему под бампер или бачек омывателя.нет. говорит нельзя .шланги слишком длиные .дольше греться будет и расход енергии с акума .замахнулся переброс акума в багажник.до понедельника осталось чуть чуть что делать? :wall: :wall: :wall:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16