Летняя экспедиция памяти под Питер 22 июня 2013

Модераторы: jjeff, dyoma

Re: Летняя экспедиция памяти под Питер

Сообщение ЛЁХАС » 17/01/2013,23:48

Ерофей писал(а):Еще одно:
Урочище Кондуя - российско-шведская граница 1617 года!

Шенген к этому времени оформим полюбому - у нас же НГ 2014 за кордоном запланирован ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Летняя экспедиция памяти под Питер

Сообщение Ерофей » 18/01/2013,05:24

ЛЁХАС писал(а):
Ерофей писал(а):Еще одно:
Урочище Кондуя - российско-шведская граница 1617 года!

Шенген к этому времени оформим полюбому - у нас же НГ 2014 за кордоном запланирован ;)

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... lnQF6Rnk_8 8-) 8-) 8-)
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Re: Летняя экспедиция памяти под Питер

Сообщение Ерофей » 19/01/2013,09:08

Карта 1932 года:
Изображение
Интересно то, что юго-восточнее Кондуи находился населенный пункт по названием Америка...
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Re: Летняя экспедиция памяти под Питер

Сообщение Ерофей » 19/01/2013,09:20

Продолжаю собирать информацию:
Кондуя, или просто Конду - от финского kontu - двор, усадьба.
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Сообщение Динго » 19/01/2013,13:35

А вот ещё интересный ресурс - интегратор карт.
На мой взгляд самая интересная карта по Кондуе - Генштаб КА 1941 г.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re:

Сообщение Ерофей » 19/01/2013,14:21

Динго писал(а):А вот ещё интересный ресурс - интегратор карт.
На мой взгляд самая интересная карта по Кондуе - Генштаб КА 1941 г.

Отлично! Спасибо!
Эх! Найти бы специалиста по военным картам тех лет... Может удалось бы и узнать где этот злополучный квадрат 0114.
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Сообщение Динго » 19/01/2013,14:43

Ерофей писал(а):где этот злополучный квадрат 0114.
А что это за квадрат?
Кстати, рассматривая этот самый Генштаб и Яндекс-карту, понял, что можно попробовать и с севера заехать - через Погостье, но что там с дорогами - не очень понятно. В общем надо понять, куда они лес вывозят из района Кондуи, оттуда и заезжать, а по уму нужна разведка. :)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re:

Сообщение Ерофей » 19/01/2013,15:05

Динго писал(а):А что это за квадрат?

В первом посте, в донесении: "... похоронен у д. Кондуя, кв. 0114..."
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Re:

Сообщение Ерофей » 19/01/2013,15:28

zoren писал(а):to:Ерофей, Весной там будет кака и мы там будем не одни,там поисковиков и черных копателей много. .http://www.atv-blog.ru/2011/05/2011_25.html

Продолжение. Они же весной прошлого года:
http://www.atv-blog.ru/2012/08/2012.html
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Сообщение Dmitriy » 19/01/2013,16:58

Почитал отчёты, посмотрел фотки... похоже, что туда надо на УАЗе ехать. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Garyk » 19/01/2013,20:16

to:Dmitriy, Дим , какая разница на чём туда ехать ???? главное желание , можно хоть на велосипеде.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: Re:

Сообщение smilespb » 19/01/2013,20:26

Ерофей писал(а):
zoren писал(а):to:Ерофей, Весной там будет кака и мы там будем не одни,там поисковиков и черных копателей много. .http://www.atv-blog.ru/2011/05/2011_25.html

Продолжение. Они же весной прошлого года:
http://www.atv-blog.ru/2012/08/2012.html


почитал два отчета, посмотрел фото, и мне кажется туды можно проехать на двух (или более) Галлах на мудовой (не меньше 31) резине и хотя бы с одной лебедкой.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 19/01/2013,23:29

smilespb писал(а):туды можно проехать на двух (или более) Галлах на мудовой (не меньше 31) резине и хотя бы с одной лебедкой.

Ага. Но надёжнее на УАЗ на 36-х колёсах. :D
Garyk писал(а):главное желание

Желание одно - не убить Коня в 650км от дома.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 19/01/2013,23:48

Dmitriy писал(а):
Garyk писал(а):главное желание

Желание одно - не убить Коня в 650км от дома.

Ну если у тебя только одно и только такое желание, то и вписываться смысла нет ;) У нас вот желание до места с Ерофеем добраться и почтить память воинов наших. А убиваться никто не собирается, в край можно и пешком до места дошкандыбать.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Дракон » 20/01/2013,00:06

Ерофей писал(а):на месте срубить деревянный крест

В болоте осина долго стоит.
Galloper-2, 2,5 TD interkooler, 5дв, МКПП, пружины
Аватара пользователя
Дракон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 20/01/2013,00:21

to:ЛЁХАС, Мы, это.. не торопясь на УАЗке. Зато наших всех до лагеря дотянем. Чтоб всем вместе почтить. А вообще то на тему Второй Мировой я не люблю болтать.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение zoren » 20/01/2013,07:56

Динго писал(а): а по уму нужна разведка

А я за что ! При первой же встрече в Шапках туды и поедем.
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Re: Летняя экспедиция памяти под Питер

Сообщение dyoma » 20/01/2013,12:34

Разведка нужна - однозначно.
Поэтому вот тема про разведку.

viewtopic.php?f=39&t=13179&p=153166#p153164
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение salmon509 » 20/01/2013,21:51

Сегодня закинул удочку военным,может помогут с определением квадрата.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Летняя экспедиция памяти под Питер

Сообщение Ерофей » 22/01/2013,19:07

Положение войск, практически на момент гибели моего прадеда:
Изображение
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Re: Летняя экспедиция памяти под Питер

Сообщение Ерофей » 22/01/2013,19:33

Ерофей писал(а):Еще одно:
Урочище Кондуя - российско-шведская граница 1617 года!

Вот что накопал:
Локализация южной части русско-шведской границы 1617 года и пограничных знаков на ней.
Сложная история Северо-Западного региона Росси привела к тому, что по нему в разное время проходило множество политических границ, постоянно менявших свое положение.
Одной из таких границ, надолго определившей ход развития региона, этнокультурные и социально-политические особенности его частей стала граница, установленная согласно Столбовского мира, заключенного в феврале 1617 года. Этот договор, явившийся результатом длительных переговоров и трудного для обеих сторон компромисса, завершил период геополитической неопределенности на востоке Европы, связанный с российской смутой, и определил место и роль обновленной России в изменившейся европейской реальности.
Первичным источником по локализации границы является текст межевой записи, датированный мартом 1618 года (так называемый Осиновогорский межевой протокол) 4. В нем указаны основные ориентиры на всем протяжении этого участка границы, а также нанесенные на местности межевые знаки: затесы на деревьях, засыпанные углем ямы, выбитые на камнях символы. Само межевание проходило с 23 октября 1617 г. по 29 марта 1618 г., осуществляли его по 3 межевых комиссара (два чиновника и секретарь) с каждой стороны. Поскольку Швеции отходила территория целых уездов (вдоль рассматриваемого участка границы это Ореховский (Орешковский), Копорский, Ямский (Ямгородский) и Ивангородский уезды), задача межевой комиссии сводилась к отысканию на местности и маркировке границ указанных уездов с прилегающими с Российской стороны Ладожским, Новгородским и Гдовским уездами, а также Сумерской волостью. Однако это было не так просто, поскольку эти границы никак не были обозначены.
Изображение
А вот фото нескольких межевых камней (по своей сути пограничных столбов) того времени:
http://www.vyritsa.ru/stones/ingermanla ... image2.jpe
http://www.vyritsa.ru/stones/ingermanla ... image3.jpe
http://www.vyritsa.ru/stones/ingermanla ... image4.jpe
http://www.vyritsa.ru/stones/ingermanla ... image5.jpe
http://www.vyritsa.ru/stones/ingermanla ... image6.jpe
http://www.vyritsa.ru/stones/ingermanla ... image7.jpe

Если повезет, то может и мы наткнемся на один из таких "пограничных столбов"?
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Re: Летняя экспедиция памяти под Питер

Сообщение Aberdeen » 24/01/2013,22:16

Ну вот, Саша, наконец-то нашёл твою тему! Весьма и весьма вероятно, что я присоединюсь к поездке.
KIA Seltos AWD (www.kyroles.ru), зажигалка на ручке.
Павел, тел.: +79О3-735-596О, 89I6-2O7-25I8
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Аватара пользователя
Aberdeen
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05/12/2010,13:32
Откуда: Москва, Люблино

Re: Летняя экспедиция памяти под Питер

Сообщение Ерофей » 25/01/2013,23:21

Aberdeen писал(а):Ну вот, Саша, наконец-то нашёл твою тему! Весьма и весьма вероятно, что я присоединюсь к поездке.

Павел! Буду очень рад, если у тебя получится поехать!
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Re: Летняя экспедиция памяти под Питер

Сообщение Ерофей » 25/01/2013,23:42

К д. Кондуя (или то, что от нее осталось) войска 54 армии вернулись в марте 1942 года в результате Любанской операции, более известной окружением и гибелью 2-й ударной армии (Власова). На этом рубеже наши войска стояли до января 1944 года, "перемалывая" живую силу (...и противника, и свою...) в так называемых боях местного значения. Вот какое расстояние на пике проведения Любанской операции в 1942 году разделяло 54-ю и 2-ю ударную...
Изображение

А вот таблица потерь:
Изображение
Посмотрите среднесуточные потери.
При штатной численности стрелкового полка на то время в 2443 человека, получается: более ПОЛКА - В СУТКИ! И ЭТО на такой, практически ничтожной для войны, территории!
Согласно исследованию «Россия и СССР в войнах ХХ века» безвозвратные потери Волховского фронта и 54-й армии Ленинградского фронта во время Любанской операции с 7 января по 30 апреля 1942 года составили 95 064 человек, санитарные — 213 303 человек, всего — 308 367 человек (94,67 %). Таким образом, за время операции не погиб, не попал в плен или не был ранен только один из двадцати человек (5,33 %).
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Re: Летняя экспедиция памяти под Питер

Сообщение Ерофей » 26/01/2013,00:05

ЛЁХАС писал(а):Из МСК тащить вам не надо, здесь сделаем.

Предложение, конечно, наишикарнейшее.... Спасибо! Если есть такая возможность - буду премного благодарен, а расходы оплатил бы там же, при встрече...
Только ломаю голову как потом (там в лесу) табличку к нему прикручивать? Не на проволоку же, а на болты (саморезы или т.п.) - отверстия не будут совпадать, однозначно...
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Пред.След.

Вернуться в Клуб GALLOPER.RU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6