Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?
Модератор: dyoma
Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?
лебедка планируется, не для спорта
собственно кто нить юзал этот лебедь? ценник в среднем за комплект 10.000 - 12.000 рэ
хватит ли для Галлопера усилие 5.5 т и выдержит ли генератор/аккум нагрузку этой лебедки (штатный гена - 90А)
собственно кто нить юзал этот лебедь? ценник в среднем за комплект 10.000 - 12.000 рэ
хватит ли для Галлопера усилие 5.5 т и выдержит ли генератор/аккум нагрузку этой лебедки (штатный гена - 90А)
Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?
бери, хорошая лебедь, мне нравится
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?
Выручала и выручает. Стоит 2 АКБ + гена на 120, толькро не забудь перебрать перед установкой.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Я себе поставил, доволен как слон. Одного ведровера уже выловил на нее из Истры. У меня стоит стандартный генадий и обычный акб, все работает великолепно. Вот отчет по установке http://www.drive2.ru/cars/hyundai/gallo ... 2473/#post
Сейчас зимой пользуюсь раз в неделю кого либо таскаю, все функционирует как надо.
Сейчас зимой пользуюсь раз в неделю кого либо таскаю, все функционирует как надо.
Последний раз редактировалось timultra 25/01/2013,23:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?
в общем то у меня такая же. Юзал мало, перед установкой перебрал, смазал, посадил на герметик. Блок соленоидов перебрал, смазал контакты и протянул все соединения. Провода из комплекта выкинул, поставил свои на 25квадратов.
Re:
это уж как [s]машина[/s] фишка ляжетПоползень писал(а):и все на одной машине?КОТ АЛЕКС писал(а):У Дёмы таких аж 4 штуки![]()

- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Приобрёл такого же зверя.Качество очень порадовало.
Что понравилось:
- добротное литьё корпуса;
- качественно выполнен щёточный узел;
- на электрическую часть стоят закрытые подшипники;
- редуктор смазан отлично;
- трос эластичный,без памяти,при размотке нет даже попыток к образованию колец.
Нужно доработать:
- смазка в барабане есть,но надо её разогнать по элементам тормоза;
- дохлое крепление троса на барабане (винт-то ли 5-ка,то ли 6-ка);
- блок соленоидов необходимо разобрать,поменять самоконтрящиеся гайки на гайки с гроверами и протянуть все соединения;
- смазку лучше поменять на по жиже иначе тяжело разматывать барабан.
Не понравилось:
- переключение редуктора на размотку флажком происходит в плоскости 180 градусов;
- дубовый провод на пульт ДУ.
Из всего разнообразия лебёдок существующих в продаже,юзал только Т-МАХ,но плотно.Качество Т-МАХ такое же как и у EW,но щёточный узел изначально говно и нуждается в переделке.До кучи она стоит в два с лишним раза дороже.Так что я за EW.
Что понравилось:
- добротное литьё корпуса;
- качественно выполнен щёточный узел;
- на электрическую часть стоят закрытые подшипники;
- редуктор смазан отлично;
- трос эластичный,без памяти,при размотке нет даже попыток к образованию колец.
Нужно доработать:
- смазка в барабане есть,но надо её разогнать по элементам тормоза;
- дохлое крепление троса на барабане (винт-то ли 5-ка,то ли 6-ка);
- блок соленоидов необходимо разобрать,поменять самоконтрящиеся гайки на гайки с гроверами и протянуть все соединения;
- смазку лучше поменять на по жиже иначе тяжело разматывать барабан.
Не понравилось:
- переключение редуктора на размотку флажком происходит в плоскости 180 градусов;
- дубовый провод на пульт ДУ.
Из всего разнообразия лебёдок существующих в продаже,юзал только Т-МАХ,но плотно.Качество Т-МАХ такое же как и у EW,но щёточный узел изначально говно и нуждается в переделке.До кучи она стоит в два с лишним раза дороже.Так что я за EW.
Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?
upd.
Приезжал в гаражи на пять минут. Припарковался, дела провернул и стал трогаться. По горке снесло четко боком, чуть чуть не впечатало в гараж. В результате ни вперед, ни назад нельзя - упираюсь крышей в крышу гаража. Ну это не считая того, что начну бортом чертить и есть шанс остаться без боковых стекол.
Решли лебедиться вбок под 90 градусов.
Тыц-тыц - размотка работает, а на смотку только реле щелкает. Бл@...
Почесал репу, размотал вручную трос полностью, перемотал в обратном направлении, и немного погнув трубу забора оттянулся таки вбок.
И кстате пульт ДУ лампочку зажигал, а работать вообще не работал.
Кароч, ревизия нужна.
Кста, там ТРИ клеммы на лебедке (провода от блока, все плюсовые, тк в блок не приходит толстого минуса, а только на лебедку). Я так понял, что при прямой/реверсе подается на ДВА из них. Не? Схемка мож есть, а то я пока не гуглил....
Приезжал в гаражи на пять минут. Припарковался, дела провернул и стал трогаться. По горке снесло четко боком, чуть чуть не впечатало в гараж. В результате ни вперед, ни назад нельзя - упираюсь крышей в крышу гаража. Ну это не считая того, что начну бортом чертить и есть шанс остаться без боковых стекол.
Решли лебедиться вбок под 90 градусов.
Тыц-тыц - размотка работает, а на смотку только реле щелкает. Бл@...
Почесал репу, размотал вручную трос полностью, перемотал в обратном направлении, и немного погнув трубу забора оттянулся таки вбок.
И кстате пульт ДУ лампочку зажигал, а работать вообще не работал.
Кароч, ревизия нужна.
Кста, там ТРИ клеммы на лебедке (провода от блока, все плюсовые, тк в блок не приходит толстого минуса, а только на лебедку). Я так понял, что при прямой/реверсе подается на ДВА из них. Не? Схемка мож есть, а то я пока не гуглил....

- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Выкинул сразу,даже не проверял как работает.McEr писал(а): И кстате пульт ДУ лампочку зажигал, а работать вообще не работал.
Минус приходит только на корпус лебеды.При переключении смотка/размотка - меняется фазировка.McEr писал(а): Кста, там ТРИ клеммы на лебедке (провода от блока, все плюсовые, тк в блок не приходит толстого минуса, а только на лебедку). Я так понял, что при прямой/реверсе подается на ДВА из них.
Енто соленоид.McEr писал(а):Тыц-тыц - размотка работает, а на смотку только реле щелкает. Бл@...

эт я коряво изложилsalmon509 писал(а):Минус приходит только на корпус лебеды.При переключении смотка/размотка - меняется фазировка.

На лебедке ТРИ клеммы помимо минуса.
Минус прикручивается отдельно, на корпус.
Минус в блоке соленоидов присутсвует сопливый, только для работы соленоидов и блока ДУ.
Как там фазировка то меняется?

Re:
нашел вот. яндекс рулитsalmon509 писал(а):Как эта хрень работает,самMcEr писал(а):Как там фазировка то меняется?,но догадываюсь,что при смотке работает одна пара обмоток,при размотке другая.


даже вот так

нужно теперь самому сесть изучить

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
1. контролькой проверь: при смотке и размотке, на все три клемы приходит +McEr писал(а):размотка работает, а на смотку только реле щелкает
2. если так, то скорей всего щётки зависли., если нет, то лезь в блок соленоидов.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Всем привет.
Вот и я вкорячил сей девайс.
Потребовалось:
- лебеда (смазал,герметизировал,выкинул блок радиоуправления,протянул все соединения,

блок соленоидов пришлось сдвинуть по креплению,иначе мешала трубка кондея

- площадка (изготовил швеллер 200х110х60 L-780мм.из стали толщиной 10мм.,перенёс на неё рывковый крюк с рамы);


- клюз ( изготовил на работе,родные губки не устраивали,из за размера,сразу и предполагалось использование синтетического троса);

- вторая АКБ (решил заморочиться с установкой,снял бачёк омывателя,

изготовил кронштейн для АКБ,




- силовой выключатель лебёдки 350-500А;


- устройство развязки аккумуляторов (купил УРА-600 и пришпандорил около основной АКБ);


- кабель КОГ-1х35 + кабельные концевики ТЛ с отверстиями под болты М8 и М10 (что то около 4-х метров кабеля и 10 ТЛ);
- ну и всякая фигня по мелочи (трубка ТВ-12,кабель канал,клеммы АКБ,кнопки в торпеду и т.д.)
Что бы не морочиться при переключении лебёдки на свободную размотку и обратно изобрёл такую фигню (патент МОЙ
)

Вот так оно выглядит на авто


Отсюда встал вопрос - куда девать бачёк омывателя?
Пришлось пожертвовать объёмом родного и прилепить какой то ВАЗовский,за 140 рублей в сборе с моторчиком.

Общий вид.


Вот и усё.


Потребовалось:
- лебеда (смазал,герметизировал,выкинул блок радиоуправления,протянул все соединения,

блок соленоидов пришлось сдвинуть по креплению,иначе мешала трубка кондея

- площадка (изготовил швеллер 200х110х60 L-780мм.из стали толщиной 10мм.,перенёс на неё рывковый крюк с рамы);


- клюз ( изготовил на работе,родные губки не устраивали,из за размера,сразу и предполагалось использование синтетического троса);

- вторая АКБ (решил заморочиться с установкой,снял бачёк омывателя,

изготовил кронштейн для АКБ,




- силовой выключатель лебёдки 350-500А;


- устройство развязки аккумуляторов (купил УРА-600 и пришпандорил около основной АКБ);


- кабель КОГ-1х35 + кабельные концевики ТЛ с отверстиями под болты М8 и М10 (что то около 4-х метров кабеля и 10 ТЛ);
- ну и всякая фигня по мелочи (трубка ТВ-12,кабель канал,клеммы АКБ,кнопки в торпеду и т.д.)
Что бы не морочиться при переключении лебёдки на свободную размотку и обратно изобрёл такую фигню (патент МОЙ


Вот так оно выглядит на авто


Отсюда встал вопрос - куда девать бачёк омывателя?


Общий вид.


Вот и усё.


у меня примерно так же сделано http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 91#p121533 ,только крепление площадки на 8 точках.
напротив клюза изнутри можно сделать пару косынок для прочности.(даже с косынками лебедился под углом по горизонтали и вертикали немного повело площадку,сталь 6мм)хотя швелер 10мм думаю выдержит.
на площадке можно сделать крепление под шакл,чтоб крюк цеплять.
ну и как показала практика при такой установке можно площадку поднять повыше на 5-10 см(у кого как лифт).наверно летом так и сделаю.запас пространства там есть.
если буду переделывать то наверно тоже изготовлю из швеллера.
Понравилось установка второго аккума,тоже хочу заморочиться,а бачек поставить от паджерки2,он в нишу крыла ставится только горловина в моторном отсеке.
считаю что не надо было делать.одно дело когда плавная нагрузка от лебеды,и другое когда рывок тросом.salmon509 писал(а):перенёс на неё рывковый крюк с рамы
напротив клюза изнутри можно сделать пару косынок для прочности.(даже с косынками лебедился под углом по горизонтали и вертикали немного повело площадку,сталь 6мм)хотя швелер 10мм думаю выдержит.
на площадке можно сделать крепление под шакл,чтоб крюк цеплять.
ну и как показала практика при такой установке можно площадку поднять повыше на 5-10 см(у кого как лифт).наверно летом так и сделаю.запас пространства там есть.
если буду переделывать то наверно тоже изготовлю из швеллера.
Понравилось установка второго аккума,тоже хочу заморочиться,а бачек поставить от паджерки2,он в нишу крыла ставится только горловина в моторном отсеке.
Последний раз редактировалось алексуй 26/02/2013,15:58, всего редактировалось 2 раза.
Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?
а так в целом после 2 лет эксплуатации лебедки,можно с уверенностью сказать что своих денег она стоит,и с поставленой задачей справляется, единственно в скорости конечно уступает .
Год назад на соревнованиях порвал корпус лебедки-штурман не уследил как ложится трос ,и тросом оторвало крепления лебеды от площадки.Сзапчастями не проблема,нашел в Хабаровске, спасибо boradad .При разборке проверил состояние-все отлично,щетки не подгоревшие,лебедка без следов перегрева.смазка везде в норме(все равно поменял),следов ржавчины не было(хотя пару раз нырял по фары).
Прошлым летом сжег сцепление в ХЛАМ (теперь зато знаю почему говорят "сжег"),причем оно умерло в очень [s]неподходимом[/s] непроходимом месте.на лебедке без помощи колес,прошли наверно 200-250 метров причем не по твердым грунтам.последние 25 метров крутой подъем .и она все это выдержала.кстати еще и точку на подъеме взяли.
Ну вот как то так про нее.
P.S. клюз однозначно надо менять,так как он уже барабана,и при намотке начинаются танцы с бубном,тяжело нормально уложить тросс
Год назад на соревнованиях порвал корпус лебедки-штурман не уследил как ложится трос ,и тросом оторвало крепления лебеды от площадки.Сзапчастями не проблема,нашел в Хабаровске, спасибо boradad .При разборке проверил состояние-все отлично,щетки не подгоревшие,лебедка без следов перегрева.смазка везде в норме(все равно поменял),следов ржавчины не было(хотя пару раз нырял по фары).
Прошлым летом сжег сцепление в ХЛАМ (теперь зато знаю почему говорят "сжег"),причем оно умерло в очень [s]неподходимом[/s] непроходимом месте.на лебедке без помощи колес,прошли наверно 200-250 метров причем не по твердым грунтам.последние 25 метров крутой подъем .и она все это выдержала.кстати еще и точку на подъеме взяли.
Ну вот как то так про нее.
P.S. клюз однозначно надо менять,так как он уже барабана,и при намотке начинаются танцы с бубном,тяжело нормально уложить тросс
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Привет.алексуй писал(а):у меня примерно так же сделано

У меня крюк по заводу был приварен так,что площадке,снизу рамы,было не прижаться.А "рывок" у меня хорошийалексуй писал(а): salmon509 писал(а):перенёс на неё рывковый крюк с рамы
считаю что не надо было делать.одно дело когда плавная нагрузка от лебеды,и другое когда рывок тросом.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей