Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?

Сообщение Vanich » 25/01/2013,22:12

лебедка планируется, не для спорта
собственно кто нить юзал этот лебедь? ценник в среднем за комплект 10.000 - 12.000 рэ

хватит ли для Галлопера усилие 5.5 т и выдержит ли генератор/аккум нагрузку этой лебедки (штатный гена - 90А)
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?

Сообщение Gavrosh » 25/01/2013,22:48

бери, хорошая лебедь, мне нравится
Автоэлектрик. Денис +7(916)364-59-85 МТС +7(962)364-59-85 Билайн
Автосервис. Шиномонаж. Автокондиционеры. Сход-развал. Москва. Новоивановское.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=17995
Аватара пользователя
Gavrosh
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 21/06/2010,20:32
Откуда: Москва

Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?

Сообщение Игорь 438 » 25/01/2013,22:59

Выручала и выручает. Стоит 2 АКБ + гена на 120, толькро не забудь перебрать перед установкой.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение timultra » 25/01/2013,23:43

Я себе поставил, доволен как слон. Одного ведровера уже выловил на нее из Истры. У меня стоит стандартный генадий и обычный акб, все работает великолепно. Вот отчет по установке http://www.drive2.ru/cars/hyundai/gallo ... 2473/#post
Сейчас зимой пользуюсь раз в неделю кого либо таскаю, все функционирует как надо.
Последний раз редактировалось timultra 25/01/2013,23:52, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?

Сообщение McEr » 25/01/2013,23:51

в общем то у меня такая же. Юзал мало, перед установкой перебрал, смазал, посадил на герметик. Блок соленоидов перебрал, смазал контакты и протянул все соединения. Провода из комплекта выкинул, поставил свои на 25квадратов.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 26/01/2013,12:58

серьезная вещ.даже по фото видно.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение КОТ АЛЕКС » 26/01/2013,16:38

У Дёмы таких аж 4 штуки :good:
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Поползень » 26/01/2013,17:28

КОТ АЛЕКС писал(а):У Дёмы таких аж 4 штуки

и все на одной машине? :) :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 26/01/2013,19:35

Поползень писал(а):
КОТ АЛЕКС писал(а):У Дёмы таких аж 4 штуки

и все на одной машине? :) :D

это уж как машина фишка ляжет :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение КОТ АЛЕКС » 26/01/2013,21:28

Поползень писал(а):и все на одной машине? :) :D

Спереди, сзади и 2 переносные :yahoo:
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Арти » 28/01/2013,09:04

У меня такая же стоит.
При покупке только перебрать и тюбик кастрола внутрь!
АркашА, Нам любые дОроги дорОги!
Аватара пользователя
Арти
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23/11/2012,20:56
Откуда: Москва-Воронеж

Сообщение Папаха » 15/02/2013,09:32

Стоит 12 000 фунтов лютый китай.
Качеством пока доволен.
В планетарку сыпем шрус перемешанный с трансмиссионным маслом до консистенции сметаны.
На морозе не мёрзнет плентарку не убивает.
Ну кто хочет может другое масло запихать.
G1 - 3.0 автомат, винч 12 000, гудрич 33х11.5, шноркель, люстра, компрессор из кондея + рессивер. Хочу мосты от ниссана...
Аватара пользователя
Папаха
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск

Сообщение salmon509 » 15/02/2013,11:11

Приобрёл такого же зверя.Качество очень порадовало.
Что понравилось:
- добротное литьё корпуса;
- качественно выполнен щёточный узел;
- на электрическую часть стоят закрытые подшипники;
- редуктор смазан отлично;
- трос эластичный,без памяти,при размотке нет даже попыток к образованию колец.
Нужно доработать:
- смазка в барабане есть,но надо её разогнать по элементам тормоза;
- дохлое крепление троса на барабане (винт-то ли 5-ка,то ли 6-ка);
- блок соленоидов необходимо разобрать,поменять самоконтрящиеся гайки на гайки с гроверами и протянуть все соединения;
- смазку лучше поменять на по жиже иначе тяжело разматывать барабан.
Не понравилось:
- переключение редуктора на размотку флажком происходит в плоскости 180 градусов;
- дубовый провод на пульт ДУ.

Из всего разнообразия лебёдок существующих в продаже,юзал только Т-МАХ,но плотно.Качество Т-МАХ такое же как и у EW,но щёточный узел изначально говно и нуждается в переделке.До кучи она стоит в два с лишним раза дороже.Так что я за EW.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?

Сообщение McEr » 17/02/2013,21:56

upd.
Приезжал в гаражи на пять минут. Припарковался, дела провернул и стал трогаться. По горке снесло четко боком, чуть чуть не впечатало в гараж. В результате ни вперед, ни назад нельзя - упираюсь крышей в крышу гаража. Ну это не считая того, что начну бортом чертить и есть шанс остаться без боковых стекол.

Решли лебедиться вбок под 90 градусов.
Тыц-тыц - размотка работает, а на смотку только реле щелкает. Бл@...
Почесал репу, размотал вручную трос полностью, перемотал в обратном направлении, и немного погнув трубу забора оттянулся таки вбок.

И кстате пульт ДУ лампочку зажигал, а работать вообще не работал.

Кароч, ревизия нужна.


Кста, там ТРИ клеммы на лебедке (провода от блока, все плюсовые, тк в блок не приходит толстого минуса, а только на лебедку). Я так понял, что при прямой/реверсе подается на ДВА из них. Не? Схемка мож есть, а то я пока не гуглил.... :oops:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 17/02/2013,22:10

McEr писал(а):И кстате пульт ДУ лампочку зажигал, а работать вообще не работал.


Выкинул сразу,даже не проверял как работает.
McEr писал(а):Кста, там ТРИ клеммы на лебедке (провода от блока, все плюсовые, тк в блок не приходит толстого минуса, а только на лебедку). Я так понял, что при прямой/реверсе подается на ДВА из них.


Минус приходит только на корпус лебеды.При переключении смотка/размотка - меняется фазировка.
McEr писал(а):Тыц-тыц - размотка работает, а на смотку только реле щелкает. Бл@...


Енто соленоид. :D Они у нас в комплекте прилагаются,а так по уму,надо бы на более надёжные заменить.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 17/02/2013,22:13

salmon509 писал(а):Минус приходит только на корпус лебеды.При переключении смотка/размотка - меняется фазировка.

эт я коряво изложил :roll:
На лебедке ТРИ клеммы помимо минуса.
Минус прикручивается отдельно, на корпус.
Минус в блоке соленоидов присутсвует сопливый, только для работы соленоидов и блока ДУ.
Как там фазировка то меняется? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение salmon509 » 17/02/2013,22:32

McEr писал(а):Как там фазировка то меняется?


Как эта хрень работает,сам :unknown: ,но догадываюсь,что при смотке работает одна пара обмоток,при размотке другая. :oops:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 17/02/2013,22:53

salmon509 писал(а):
McEr писал(а):Как там фазировка то меняется?


Как эта хрень работает,сам :unknown: ,но догадываюсь,что при смотке работает одна пара обмоток,при размотке другая. :oops:

нашел вот. яндекс рулит ;)
Изображение
даже вот так
Изображение
нужно теперь самому сесть изучить :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 18/02/2013,08:26

McEr писал(а):размотка работает, а на смотку только реле щелкает

1. контролькой проверь: при смотке и размотке, на все три клемы приходит +
2. если так, то скорей всего щётки зависли., если нет, то лезь в блок соленоидов.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение salmon509 » 26/02/2013,12:07

Всем привет. :drinks: Вот и я вкорячил сей девайс.
Потребовалось:
- лебеда (смазал,герметизировал,выкинул блок радиоуправления,протянул все соединения,
Изображение
блок соленоидов пришлось сдвинуть по креплению,иначе мешала трубка кондея
Изображение
- площадка (изготовил швеллер 200х110х60 L-780мм.из стали толщиной 10мм.,перенёс на неё рывковый крюк с рамы);
Изображение
Изображение
- клюз ( изготовил на работе,родные губки не устраивали,из за размера,сразу и предполагалось использование синтетического троса);
Изображение
- вторая АКБ (решил заморочиться с установкой,снял бачёк омывателя,
Изображение
изготовил кронштейн для АКБ,
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
- силовой выключатель лебёдки 350-500А;
Изображение
Изображение
- устройство развязки аккумуляторов (купил УРА-600 и пришпандорил около основной АКБ);
Изображение
Изображение
- кабель КОГ-1х35 + кабельные концевики ТЛ с отверстиями под болты М8 и М10 (что то около 4-х метров кабеля и 10 ТЛ);
- ну и всякая фигня по мелочи (трубка ТВ-12,кабель канал,клеммы АКБ,кнопки в торпеду и т.д.)

Что бы не морочиться при переключении лебёдки на свободную размотку и обратно изобрёл такую фигню (патент МОЙ :D )
Изображение
Вот так оно выглядит на авто
Изображение
Изображение
Отсюда встал вопрос - куда девать бачёк омывателя? :unknown: Пришлось пожертвовать объёмом родного и прилепить какой то ВАЗовский,за 140 рублей в сборе с моторчиком.
Изображение
Общий вид.
Изображение
Изображение
Вот и усё. :pardon: :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение алексуй » 26/02/2013,15:28

у меня примерно так же сделано viewtopic.php?f=8&t=10591#p121533 ,только крепление площадки на 8 точках.
salmon509 писал(а):перенёс на неё рывковый крюк с рамы

считаю что не надо было делать.одно дело когда плавная нагрузка от лебеды,и другое когда рывок тросом.
напротив клюза изнутри можно сделать пару косынок для прочности.(даже с косынками лебедился под углом по горизонтали и вертикали немного повело площадку,сталь 6мм)хотя швелер 10мм думаю выдержит.
на площадке можно сделать крепление под шакл,чтоб крюк цеплять.
ну и как показала практика при такой установке можно площадку поднять повыше на 5-10 см(у кого как лифт).наверно летом так и сделаю.запас пространства там есть.
если буду переделывать то наверно тоже изготовлю из швеллера.
Понравилось установка второго аккума,тоже хочу заморочиться,а бачек поставить от паджерки2,он в нишу крыла ставится только горловина в моторном отсеке.
Последний раз редактировалось алексуй 26/02/2013,15:58, всего редактировалось 2 раз(а).
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Re: Electric winch 5.5тн (12000lb) на Галл?

Сообщение алексуй » 26/02/2013,15:44

а так в целом после 2 лет эксплуатации лебедки,можно с уверенностью сказать что своих денег она стоит,и с поставленой задачей справляется, единственно в скорости конечно уступает .
Год назад на соревнованиях порвал корпус лебедки-штурман не уследил как ложится трос ,и тросом оторвало крепления лебеды от площадки.Сзапчастями не проблема,нашел в Хабаровске, спасибо boradad .При разборке проверил состояние-все отлично,щетки не подгоревшие,лебедка без следов перегрева.смазка везде в норме(все равно поменял),следов ржавчины не было(хотя пару раз нырял по фары).
Прошлым летом сжег сцепление в ХЛАМ (теперь зато знаю почему говорят "сжег"),причем оно умерло в очень неподходимом непроходимом месте.на лебедке без помощи колес,прошли наверно 200-250 метров причем не по твердым грунтам.последние 25 метров крутой подъем .и она все это выдержала.кстати еще и точку на подъеме взяли.
Ну вот как то так про нее.
P.S. клюз однозначно надо менять,так как он уже барабана,и при намотке начинаются танцы с бубном,тяжело нормально уложить тросс
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение salmon509 » 26/02/2013,15:56

алексуй писал(а):у меня примерно так же сделано


Привет. :drinks: Спасибо,читал.
алексуй писал(а): salmon509 писал(а):перенёс на неё рывковый крюк с рамы


считаю что не надо было делать.одно дело когда плавная нагрузка от лебеды,и другое когда рывок тросом.

У меня крюк по заводу был приварен так,что площадке,снизу рамы,было не прижаться.А "рывок" у меня хороший ;) .
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение алексуй » 26/02/2013,16:04

salmon509 писал(а):У меня крюк по заводу был приварен так,что площадке,снизу рамы,было не прижаться

Так вроде у всех сделано.У меня просто площадка между лонжеронами стоит.Сзади только кронштейны сделаны.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение алексуй » 26/02/2013,16:12

между вторым аккумом и блоком предохранителей,выключатель на лебедку?и как развел провода между ними и что за зверь УРА 600 :? .Я себе заказал реле на 100 ампер,чтоб лебедь из салона ВКЛ ВЫКЛ делать.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8