Cooper STT vs BFGoodrich MT T/A KM2

Модератор: dyoma

Cooper STT vs BFGoodrich MT T/A KM2

Сообщение gogengame » 27/01/2013,07:04

Здравствуйте!
Готовлюсь к серьёзной покупке, комплекта 5 колёс на 33".
Режим использования - туризм с перегонами по асфальту 1500-4000 км, локальные перемещения по степи и гористой местности. Собственно проживание в деревне с весны по осень, разной степени раздолбанности грунтовые дороги.
Зимней эксплуатации и поездок на работу по городу для этих колёс не планируется, выбираются специально к сезону, стало быть "экспедиционные".
Машина уже подготовлена для 33 размера, влезут.

Хотелось бы обсудить вот эти два варианта. Микитомпсоны я не рассматривал из за цен, есть ещё ханкук MT RT03, но их нет в продаже, может и к лучшему, потому что варианта осталось 2. Отзывы на те и другие очень похожи.
Изображение

Примерно один класс, двойного назначения, можно ездить по асфальту. Если вдаваться в детали, то одинаковый индекс скорости и грузоподъёмности в одном размере.

Хотелось бы узнать мнение людей, которые имели возможность испытать ту и другую резину.

И ещё вопрос про размер, точнее ширину резины, вот доступные размеры:
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2
33x12.5 R15 108Q
33x10.5 R15 114Q
Cooper Discoverer STT
33x12.5 R15 108Q

Выходит что гудрич даёт возможность выбрать размер поуже, это может стать решающим фактором..
Поскольку колёса и так не штатного размера, то может быть стоит пожалеть дизель и установить 33х10.5, с ними ему будет полегче?
Насколько ширина повлияет на расход, нагрузку на трансмиссию и управляемость?

Подскажите, у кого есть практический опыт.
Последний раз редактировалось gogengame 05/02/2013,03:30, всего редактировалось 3 раз(а).
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение timultra » 27/01/2013,10:12

Я на соперах не ездил, но видел как они буксуют там где борис федорыч едет, машины канешно разные но все же. Да и товарищ на куперах который буксовал, сказал сам, что борис федорыч гораздо лучше. А у меня еще км1 стоят. А товарищ купил мики маусов 33х по цене дешевле гудрича, правда заказывать надо их.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение general » 27/01/2013,11:00

по степи лучше шире.в дождливую погоду там просто мрак.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение koldun2006 » 27/01/2013,11:33

Купер мягче и на трассе и в поле, и лучше балансируется, чем гудрич. По проходимости - одинаковы абсолютно.
Расход вырастет на обоих, на сколько - не мерял, мне - все равно, главное проходимость.
Нагрузка на подвеску - вырастет, на сколько - попробуй сам измерить(как и чем?), если не отжигать бездумно,
то подвеска работает в стоке.
Под обе резины, если будет в 33-ем размере - нужен лифт, лучше нелинейный(не так сильно задерешь зад, с багажником).
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение smilespb » 27/01/2013,12:39

резина практически одинаковая, выше тебе уже все рассказали (про мягче).
а если планируются большие перегоны по асфольту, то лучше брать поуже, она легче управляестся и прочие характеристики (качение, выбег) у резины поуже лучше
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gogengame » 27/01/2013,16:29

koldun2006 писал(а):Под обе резины, если будет в 33-ем размере - нужен лифт, лучше нелинейный


так и сделано, по схеме 50-20 :good:
Последний раз редактировалось gogengame 15/06/2013,07:02, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Cooper STT vs BFGoodrich MT T/A KM2

Сообщение Tegraman » 27/01/2013,17:59

gogengame писал(а):Режим использования - туризм с перегонами по асфальту 1500-4000 км, локальные перемещения по степи и гористой местности. Собственно проживание в деревне с весны по осень, разной степени раздолбанности грунтовые дороги.
Зимней эксплуатации и поездок на работу по городу для этих колёс не планируется, выбираются специально к сезону, стало быть "экспедиционные".

Насколько ширина повлияет на расход, нагрузку на трансмиссию и управляемость?

Подскажите, у кого есть практический опыт.

У меня опыта с 33ми нету вообще. Но вот недавно пересел со штатных колес на 31ю АТ от Купера.
Читая ваш пост задумался - а вы уверены что оно вам надо?
Насколько часто и насколько серьезные говны то вообще планируются?
По дачным грунтовкам мне АТшной резины хватает за глаза в любую погоду.
А при "перегонах" на 1500-4000 км по асфальту на МТшных 33-х катках вы проклянете ВСЕ. Я опой почувствовал ухудшение в комфортности на дороге даже при скромном увеличении диаметра и массы колеса. Плюс - расход вырастет однозначно.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение smilespb » 27/01/2013,19:57

Tegraman писал(а):А при "перегонах" на 1500-4000 км по асфальту на МТшных 33-х катках вы проклянете ВСЕ. Я опой почувствовал ухудшение в комфортности на дороге даже при скромном увеличении диаметра и массы колеса. Плюс - расход вырастет однозначно.

юзаю на постоянку БФГ муды 31 дюйм. никакого дискомфорта, даже шумят они не сильно (у меня больше мотор слышно).
и в качестве примера: у меня беременная жена со мной ездила и было все в порядке.
расход вырастет, но не критично. нужно просто понимать, что с бОльшими колесами не надо участвовать в стритрейсе, на них нужно плавно ездить ;)
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gogengame » 28/01/2013,06:08

Tegraman писал(а):а вы уверены что оно вам надо?

Да, с типом резины определился. Много читал паджеровский и наш форум, тем "мт или ат" много.
Хочу покататься именно на такой резине, а не читать отзывы. Готовил машину с учетом этого.
Думаю что в сочетании с тем что установлена вся новая подвеска, вождение в целом будет приятным :)

Вот пошире/поуже, это вопрос.
Если пошире, то склоняюсь к куперу, если нет, то остаётся км2, он есть на 10.5.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение Tegraman » 28/01/2013,06:19

gogengame писал(а):Да, с типом резины определился. Много читал паджеровский и наш форум, тем "мт или ат" много.

Да я то больше не про тип резины, а про увеличенный размер.
Просто, не увидел я у вас в исходнике намерений участвовать в жестком офф-роаде. "Разной степени убитости грунтовки" - это я так понимаю, дороги, по которым местные на Жигулях обычно проезжают? :)
А вот для больших пробегов по асфальту утяжеление неподрессоренных масс - это осложнять себе жизнь. Вот и стало интересно - а есть ради чего терпеть то?..

ПС. Не дай бог ни на чем не настаиваю. Каждый решает сам. Просто делюсь наблюдениями в этом направлении. :pardon:
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Grey » 28/01/2013,07:44

Господа, не е....те мозги, все было выяснено давным давно. Купер хуже, он мягче, быстрее изнашивается, хуже держет прокол. Поэтому 3-4 года назад он был на 30% дешевле гудрича. А сейчас цена практически сравнялась и выбор стал очевиден - Гудрич и только Гудрич. Сам взял 6 баллонов 305*70R16 на прошлой неделе, пока дешевые.
А по поводу размера, сам долго башку ломал и решил все таки 33, ибо меньше вообще смысла нет даже для города (бордюры, тротуары, газоны, сугробы), а 35-37 тяжеловаты для мотора, да и в экспедицию 33 достаточно почти всегда.
Последний раз редактировалось Grey 28/01/2013,08:57, всего редактировалось 1 раз.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Tegraman » 28/01/2013,08:09

Grey писал(а): 33, ибо меньше вообще смысла нет даже для города (бардюры, тротуары, казоны, сугробы)

В Москве все настолько плохо? :? :D
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Grey » 28/01/2013,08:57

Tegraman писал(а):В Москве все настолько плохо?

В Москве все настолько хорошо )))))

Я вспоминаю Новосибирск в 2005 году: вышел из поезда за шампанским, ибо слышал про новосибирский завод шампанских вин. Результат: завод закрыт, менты привязались, долго от них бегали и таки успели обратно на поезд и пойманы не были )))))
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Gregor » 28/01/2013,13:23

Насчет Купера не знаю. На КМ2 31 дюйм откатал 3 сезона. Очень доволен. Причем пробеги серьезные - Карелия, Кольский и т.д. За одно это лето по подмосковью накатал 17000 км. В итоге - износ менее 50%. Для серьезных говен резина не годится, так же не любит песок. По глине - хороша. Но как универсальная резина для экспедиций - лучший вариант. Буду себе однозначно на это лето опять ее брать :)
Hover H5
Аватара пользователя
Gregor
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22/08/2009,17:55
Откуда: Москва

Сообщение general » 28/01/2013,13:35

Gregor писал(а): Gregor

а как по бывшим пошням пойдет?немного проваливаясь но не на брюхо.трава с землей и скольсковатая в дождь.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Gregor » 28/01/2013,13:47

general писал(а):а как по бывшим пошням пойдет?

Это без проблем. Все это лето работал на реконструкции ЛЭП в Волоколамском районе, приходилось постоянно ездить по полям. Если совсем раскисшая земля, то стравливался (до 0.8 атм. травится без проблем). Слабое место - болота, торфа, илы. Где Боггер проходит спокойно внатяг - не всегда удается даже ходом проскочить
Hover H5
Аватара пользователя
Gregor
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22/08/2009,17:55
Откуда: Москва

Сообщение general » 28/01/2013,13:54

спасибо. понел.в том году фины продавали 31 по 145 эвро.у нас наверно будет дороже.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Gregor » 28/01/2013,13:59

general писал(а):в том году фины продавали 31 по 145 эвро.у нас наверно будет дороже.

Щас не сезон. На 15е диски 31е можно за 6500р. в инете найти. Весной явно подорожает((((((((
Hover H5
Аватара пользователя
Gregor
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22/08/2009,17:55
Откуда: Москва

Сообщение Mobi » 28/01/2013,14:54

А я вот против 33-х! Экспедиционник-турист это пражде всего надёжность, а такие тапки старому коню надёжности не добавят. Трясти будет немилосердно, расход увеличится литра на 2 точно. Динамика заметно упадёт, тормоза станут хуже. Чтоб не трясло можно колёса подспустить, конечно, только расход ещё увеличиться и динамика с управляемостью перестанут радовать. А ведь в горной местности и тяга и тормоза очень пригодятся, да и вероятность свернуть на камнях полуось или привод возрастёт. И если в спорте это рабочий момент, то в экспедиции это серьёзная проблема! Туризм это 31-32 дюйма. А на сэкономленные лучше прикрутить толковую защиту или лебёдку да кинуть в машину сендтраки. Это заметно сильнее повысит экспедиционную проходимость чем лишний дюйм на колесе.

А по теме однозначно при сопоставимой цене Фёдорыч лучше. И однозначно ставь мудовый.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Re: Cooper STT vs BFGoodrich MT T/A KM2

Сообщение gogengame » 29/01/2013,14:56

Так я уже лифтанул.. ))
Изображение

(новогодняя фотография, всё уже не так)
Долго мучался выбором размера, исходя из тех же соображений, хотелось максимальный, но практичный размер, эдак 32. Решил что под 32 нужно всётаки немного приподнять кузов, увлёкся и приподнял.
Ведь между 33ми и 32 разница не велика, 1.25 см радиуса?
Вот, нашел фотографию, паджеро с бодилифтом 5 см и гудрич 33x10.5 R15
Может быть мне так поступить? На 33, но полегче.
Изображение


Хотя ещё посматриваю на 32x11.50 R15.. Мне просто сравнить не с чем, на этой машине я ещё не ездил.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение general » 29/01/2013,15:01

ПЧ редукторов тоже учитывать надо.для больших колес 5.2.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение murinos » 29/01/2013,16:48

По-хорошему, да. Раздатка живей будет... Тока где ж их найдёшь, 5.2...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение gogengame » 29/01/2013,19:11

Ну да, у меня 5.28 и есть.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение smilespb » 29/01/2013,20:57

gogengame писал(а):Ну да, у меня 5.28 и есть.

ставь 33*10,5*15 и не мучай голову. а резина поуже будет лучше вести себя на асфальте. :good:
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dimon » 08/02/2013,07:00

5,5 лет откатал на 33 гудриче 1, причем круглый год и зимой и летом. убил ее в ноль за это время ходовую перебирал всего 2 раза. Теперь надо брать новую резину вопрос так же встал между Куперам и Гудричем 2. разница по цене у нас всего в 200р. Местные ребята советуют Купера, но почитав тему понял что большенство предпочитает Гудрич! вот теперь мучаюсь в выборе!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

След.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron