Модератор: dyoma
koldun2006 писал(а):Под обе резины, если будет в 33-ем размере - нужен лифт, лучше нелинейный
gogengame писал(а):Режим использования - туризм с перегонами по асфальту 1500-4000 км, локальные перемещения по степи и гористой местности. Собственно проживание в деревне с весны по осень, разной степени раздолбанности грунтовые дороги.
Зимней эксплуатации и поездок на работу по городу для этих колёс не планируется, выбираются специально к сезону, стало быть "экспедиционные".
Насколько ширина повлияет на расход, нагрузку на трансмиссию и управляемость?
Подскажите, у кого есть практический опыт.
Tegraman писал(а):А при "перегонах" на 1500-4000 км по асфальту на МТшных 33-х катках вы проклянете ВСЕ. Я опой почувствовал ухудшение в комфортности на дороге даже при скромном увеличении диаметра и массы колеса. Плюс - расход вырастет однозначно.
Tegraman писал(а):а вы уверены что оно вам надо?
gogengame писал(а):Да, с типом резины определился. Много читал паджеровский и наш форум, тем "мт или ат" много.
Grey писал(а): 33, ибо меньше вообще смысла нет даже для города (бардюры, тротуары, казоны, сугробы)
Tegraman писал(а):В Москве все настолько плохо?
Gregor писал(а): Gregor
general писал(а):а как по бывшим пошням пойдет?
general писал(а):в том году фины продавали 31 по 145 эвро.у нас наверно будет дороже.
gogengame писал(а):Ну да, у меня 5.28 и есть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2