Что это за деталь

Раздел для ОБСУЖДЕНИЯ запчастей, их взаимозаменяемости, поиска номеров и т.д. ОБЪЯВЛЕНИЯ КУПЛИ/ПРОДАЖИ ЗАПРЕЩЕНЫ

Модератор: dyoma

Что это за деталь

Сообщение gogengame » 31/01/2013,17:57

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, кто узнаёт эти детальки, что это и куда устанавливается.
Это из моторного отсека, скорее всего с двигателя.
Изображение
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Garyk » 31/01/2013,23:36

Шота не видать ничаво :unknown:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение gogengame » 31/01/2013,23:53

исправил, вот оно
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Динго » 01/02/2013,00:24

Кронштейны вакуумных трубок, что под винты клапанной крышки крепятся, с обломками этих самых трубок.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение gogengame » 01/02/2013,02:38

Динго писал(а):Кронштейны вакуумных трубок, что под винты клапанной крышки крепятся, с обломками этих самых трубок.

Это не обломки, это целые детальки как они есть. От них ничего не отломано.
А под какие винты? на схеме таких закорючек не нахожу
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение dyoma » 01/02/2013,10:28

На схеме не видишь, потому что они сломаны.
Написали же, трубки от вакуумной системы егр.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Динго » 01/02/2013,11:27

dyoma писал(а):На схеме не видишь, потому что они сломаны.

Именно так. Не отломано, так откушено или отрезано. Здесь видно:
Изображение
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение gogengame » 01/02/2013,14:25

dyoma писал(а):На схеме не видишь, потому что они сломаны.


я имею ввиду, что на схеме не могу найти изображения этой трубки, и соответственно номер детали чтобы заказать новые.
перелистал как мне кажется уже все страницы про двигатель, не вижу :wall:
трубки эти никто не отрезал, двигатель работал без них, такое могло быть?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Dmitriy » 01/02/2013,14:35

to:gogengame, ЕГР заглушен, движку хорошо, новые не нужны. ИМХО.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Динго » 01/02/2013,15:12

gogengame писал(а):трубки эти никто не отрезал
А на фотографии значит фотошоп? :D
В НЕРС 2.0 всё есть, включая и эту деталь: 28471-42500. Да-да это одна деталь, обломки которой показаны на первой фотке. При необходимости её просто обходят, используя резиновые трубки, подсоединенные напрямую.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение gogengame » 01/02/2013,15:47

Нет, не фотошоп, просто очень аккуратно отрезано и видимо давно.

Может быть стоит купить новые трубки и восстановить так как было от производителя?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение salmon509 » 01/02/2013,16:12

to:gogengame,
Глуши ЕГР,как Дима говорит.Движку только лучше будет. :yes:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение murinos » 01/02/2013,16:14

to:gogengame, эти трубки нужны для работы клапана EGR, который в определенных режимах работы мотора (одним только инженерам Hyundai известных) открывает клапан между выпускным коллектором и впускным. При этом часть выхлопа летит во впуск, со всеми вытекающими последствиями (преимущественно, потеря мощности). Хрень эта может накрыться в самый неподходящий момент, например посреди болота или на трассе ночью под дождем - и будешь искать, почему движок не тянет, дымит и ведет себя так, как будто вот-вот в лес убежит. Была такая проблема у Gregor-а, решили в полевых условиях скидыванием этих самых трубок. Сделана эта система была для соответствия каким-то там нормам экологичности.
Стоят эти клапана только на турбированных машинах - на атмосфернике этой хрени нет вообще - проблем нет.

Хочешь - оставляй =)
Но большинство народа делает так.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Динго » 01/02/2013,16:54

murinos писал(а):только инженерам Hyundai известных
Думаю, не только им одним. Видел где-то (скорее всего в доках на Мицу) циклограмму работы ЕГР - на малых оборотах он вообще не должен работать, только в тех режимах, когда движок хорошо раскручен и турбина давит, т.е. когда пагубное влияние выхлопных газов практически незаметно.

Кстати, у меня после удаления сопливящегося маслом клапана ЕГР машина поехала хуже, правда, там могли и другие факторы роль сыграть - клапана и УОВ.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург


Вернуться в Запчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10