Что это за деталь

Раздел для ОБСУЖДЕНИЯ запчастей, их взаимозаменяемости, поиска номеров и т.д. ОБЪЯВЛЕНИЯ КУПЛИ/ПРОДАЖИ ЗАПРЕЩЕНЫ

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Что это за деталь

Сообщение gogengame »

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, кто узнаёт эти детальки, что это и куда устанавливается.
Это из моторного отсека, скорее всего с двигателя.
Изображение
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

Шота не видать ничаво :unknown:
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

исправил, вот оно
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Кронштейны вакуумных трубок, что под винты клапанной крышки крепятся, с обломками этих самых трубок.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

Динго писал(а):Кронштейны вакуумных трубок, что под винты клапанной крышки крепятся, с обломками этих самых трубок.
Это не обломки, это целые детальки как они есть. От них ничего не отломано.
А под какие винты? на схеме таких закорючек не нахожу
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

На схеме не видишь, потому что они сломаны.
Написали же, трубки от вакуумной системы егр.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

dyoma писал(а):На схеме не видишь, потому что они сломаны.
Именно так. Не отломано, так откушено или отрезано. Здесь видно:
Изображение
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

dyoma писал(а):На схеме не видишь, потому что они сломаны.
я имею ввиду, что на схеме не могу найти изображения этой трубки, и соответственно номер детали чтобы заказать новые.
перелистал как мне кажется уже все страницы про двигатель, не вижу :wall:
трубки эти никто не отрезал, двигатель работал без них, такое могло быть?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:gogengame, ЕГР заглушен, движку хорошо, новые не нужны. ИМХО.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

gogengame писал(а):трубки эти никто не отрезал
А на фотографии значит фотошоп? :D
В НЕРС 2.0 всё есть, включая и эту деталь: 28471-42500. Да-да это одна деталь, обломки которой показаны на первой фотке. При необходимости её просто обходят, используя резиновые трубки, подсоединенные напрямую.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

Нет, не фотошоп, просто очень аккуратно отрезано и видимо давно.

Может быть стоит купить новые трубки и восстановить так как было от производителя?
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:gogengame,
Глуши ЕГР,как Дима говорит.Движку только лучше будет. :yes:
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:gogengame, эти трубки нужны для работы клапана EGR, который в определенных режимах работы мотора (одним только инженерам Hyundai известных) открывает клапан между выпускным коллектором и впускным. При этом часть выхлопа летит во впуск, со всеми вытекающими последствиями (преимущественно, потеря мощности). Хрень эта может накрыться в самый неподходящий момент, например посреди болота или на трассе ночью под дождем - и будешь искать, почему движок не тянет, дымит и ведет себя так, как будто вот-вот в лес убежит. Была такая проблема у Gregor-а, решили в полевых условиях скидыванием этих самых трубок. Сделана эта система была для соответствия каким-то там нормам экологичности.
Стоят эти клапана только на турбированных машинах - на атмосфернике этой хрени нет вообще - проблем нет.

Хочешь - оставляй =)
Но большинство народа делает так.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

murinos писал(а):только инженерам Hyundai известных
Думаю, не только им одним. Видел где-то (скорее всего в доках на Мицу) циклограмму работы ЕГР - на малых оборотах он вообще не должен работать, только в тех режимах, когда движок хорошо раскручен и турбина давит, т.е. когда пагубное влияние выхлопных газов практически незаметно.

Кстати, у меня после удаления сопливящегося маслом клапана ЕГР машина поехала хуже, правда, там могли и другие факторы роль сыграть - клапана и УОВ.
Ответить

Вернуться в «Запчасти»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость