Бинар 5Д

Модератор: dyoma

Сообщение Dmitriy » 01/02/2013,18:56

Fin писал(а):переброс акума в багажник

У многих там второй АКБ стоит. Удобно. Между аркой заднего левого колеса и фонарём. Только не забываем выводить отвод газов с АКБ на улицу.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Fin » 01/02/2013,18:59

Dmitriy писал(а):Только не забываем выводить отвод газов с АКБ на улицу.

а вот с ентого места по подробней :unknown:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение Dmitriy » 01/02/2013,19:05

to:Fin, в АКБ обычно есть дырочки для отвода газов, которые выделяются при зарядке от генератора. Это я про необслуживаемый АКБ. В эти дырочки вставляются трубочки (типа от капельницы), потом тройник и одна трубочка уходит в левую заднюю стойку, на которой у нас есть пластиковая черная решётка снаружи. Вот туда к решётке и тянем.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Fin » 01/02/2013,19:10

завтра гляну. необращал внимание. ум бошь 95 необслуживаемый.спасибо. :hi: (век живи и учись все равно дураком помру)просто ум дети на часто на 3ряду ездят.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение Dmitriy » 01/02/2013,19:16

to:Fin, у Боша по коротким сторонам сверху отверстия есть. Сам на днях менял задний сдохший аккум на живой Бош 95.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Fin » 01/02/2013,19:19

Dmitriy писал(а):у Боша по коротким сторонам сверху отверстия есть.

значит к етим отверстиям трубки и подводить .так.забыл спросить а для акума отходящие питание каково сечение 35-50 квадратов.
Последний раз редактировалось Fin 01/02/2013,19:21, всего редактировалось 1 раз.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение Dmitriy » 01/02/2013,19:20

Fin писал(а):так.
да!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Mobi » 01/02/2013,22:20

Оригинальное решение. Только хорошо подумать надо нужен ли аккумулятор в салоне. Я в расположении под бампером вижу только один минус. Можно помять ;)
Насчёт перерасхода электричества версия несостоятельна. Да и шланги короче не будут, разве что на 10 сантиметров, что несущественно.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение Mobi » 01/02/2013,22:25

И кстати, котёл должен стоять как можно ниже, это и в мануэле описано. При установке на месте аккума шланги придётся тянуть по моторному щиту над двигателем, будут небольшие сложности с прокачкой системы охлаждения. Неплохо бы в верхней точке поставить кран для стравливания воздуха.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение Fin » 01/02/2013,22:42

Mobi писал(а): При установке на месте аккума шланги придётся тянуть по моторному щиту над двигателем, будут небольшие сложности с прокачкой системы охлаждения.

я сегодня рылся в поиске там отчеты. на паджеро форуме ставят рядом с аккуомом или или за решеткой радиатора или за фарой.
а лужи глубокие или лес речкой.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение Mobi » 01/02/2013,23:17

Установка сверху нежелательна в теории, но на практике работает без вопросов. Хотя снизу лучше. Дело в конвекции. Но в случае с автономкой принудительную циркуляцию обеспечивает эл. насос и поэтому где ни поставь работать всё равно будет. Глубокие лужи и топкие болота печка переживает спокойно. Она герметична в плане электричества, а если в камеру сгорания и попадёт влага она при правильной установке вытекает и проблем не возникало. Хотя если планируется коня регулярно макать в глубокую грязь, то лучше ставить вместо аккума, это он хорошо предложил. С другой же стороны, если оффроуд регулярен, желательна лебёдка, и вот тут аккумулятор в багажнике двоякое решение. Хорошо что можно будет впендюрить бо-ооольшой аккум, плохо то что повода длинные. Значит нужны толстые, причём по уму и плюсовой и минусовой. И проложить их необходимо очень аккуратно, ибо цена неаккуратности может быть высока.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение Dmitriy » 01/02/2013,23:21

Mobi писал(а):И проложить их необходимо очень аккуратно

:+1: У меня был отрезан задний контур кондишена и на место его трубок, как раз, и легли провода от заднего аккума.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Mobi » 01/02/2013,23:27

Тоже интересно. А у меня видать стереотипное мышление. Я бы из соображений надёжности и неуязвимости повёл бы по салону :D
Даже не возникло мысли тянуть снизу. Хотя когда готовил УАЗ для трофей, вёл как раз снизу в железной трубе прихваченной к кузову ;)
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Re:

Сообщение McEr » 02/02/2013,00:47

Dmitriy писал(а):
Fin писал(а):переброс акума в багажник

У многих там второй АКБ стоит. Удобно. Между аркой заднего левого колеса и фонарём. Только не забываем выводить отвод газов с АКБ на улицу.

я так понял, что столько водорода не выделяется при нормальной работе. Это если только разрядить в ноль и засадить потом максимальным током.
В общем, я подумал и решил.... что забью. И забил на это дело :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение jjeff » 02/02/2013,00:57

в очень герметичном галлопере ))) повышение содержания водорода в воздухе победит понятие "гомеопатичная" )))
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re:

Сообщение McEr » 02/02/2013,01:00

jjeff писал(а):в очень герметичном галлопере ))))

ага. Если кошка за ночь сдохла - значит герметично. Или если кошка за ночь не убежала - значит герметично. :D

Я вообще не очень понял физического смысла сабжа: Водород легче воздуха, и переть будет вверх. А трубку венитиляции из под сидения я могу вывести только вниз :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение akim2008 » 02/02/2013,07:52

себе установил на левый брызговик рядом с омывателем шлангов хватает
G_1 2.5D 95г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
akim2008
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24/12/2008,21:35
Откуда: СЕРПУХОВ

замахнулся переброс акума в багажник

Сообщение akim2008 » 02/02/2013,07:55

а потери в проводах не боишься?
G_1 2.5D 95г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
akim2008
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24/12/2008,21:35
Откуда: СЕРПУХОВ

Re: замахнулся переброс акума в багажник

Сообщение McEr » 02/02/2013,10:23

akim2008 писал(а):а потери в проводах не боишься?

если провода из меди и правильного сечения, то потери будут такие же маленькие.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dmitriy » 02/02/2013,16:19

McEr писал(а):что столько водорода не выделяется при нормальной работе.

Дома АКБ заряжал? Запах был, когда аккум начинает булькать? Водород не пахнет! Пары кислоты! Вдыхайте полной грудью, а я предпочитаю трубочку за борт вывести. ИМХО. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение McEr » 02/02/2013,18:05

Dmitriy писал(а):
McEr писал(а):что столько водорода не выделяется при нормальной работе.

Дома АКБ заряжал? Запах был, когда аккум начинает булькать? Водород не пахнет! Пары кислоты! Вдыхайте полной грудью, а я предпочитаю трубочку за борт вывести. ИМХО. ;)

У меня хронический ринит, или как там его. Так что не знаю как там чего пахнет :P
А дома заряжаю я с ограничением и по напряжению, и по току, тк считаю, что кипение - не совсем правильное состояние девайса.
Не, мне не жалко конечно дырочку засверлить, нутром чую, что так правильней, но явных признаков необходимости это сделать, ни я, ни другие драйверы и пассажиры, пока не наблюдали :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dmitriy » 02/02/2013,18:20

McEr писал(а):кипение - не совсем правильное состояние девайса

Повторю, начинает "булькать". Это неизбежно при процессе зарядки.
Я заряжаю АКБ поочерёдно на трассе при больших перегонах. При зарядке в салон будут поступать пары кислоты. Мне оно надо?
А вам решать для себя самим.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Mobi » 02/02/2013,23:20

Вентиляция нужна. Ладно бы сложно было сделать, я еще понимаю. А тут чего раздумывать? Провода будешь тянуть, а вместе с ними трубочку от омывателя за борт вытянуть это 30 секунд.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение Fin » 06/02/2013,20:10

все .поставили.под праву фару. толко електрику не подключили (к сигналкии и кондишн) електрика небыло.обошлось 12.200 и год гарантии и даж гарантийный талон который завод прислал оформили.время покажет.спасибо за участие. :hi:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение Mobi » 07/02/2013,13:46

Под правую фару? Не путаешь? :?
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17