У многих там второй АКБ стоит. Удобно. Между аркой заднего левого колеса и фонарём. Только не забываем выводить отвод газов с АКБ на улицу.Fin писал(а):переброс акума в багажник
Бинар 5Д
Модератор: dyoma
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to:Fin, в АКБ обычно есть дырочки для отвода газов, которые выделяются при зарядке от генератора. Это я про необслуживаемый АКБ. В эти дырочки вставляются трубочки (типа от капельницы), потом тройник и одна трубочка уходит в левую заднюю стойку, на которой у нас есть пластиковая черная решётка снаружи. Вот туда к решётке и тянем.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
значит к етим отверстиям трубки и подводить .так.забыл спросить а для акума отходящие питание каково сечение 35-50 квадратов.Dmitriy писал(а):у Боша по коротким сторонам сверху отверстия есть.
Последний раз редактировалось Fin 01/02/2013,19:21, всего редактировалось 1 раз.
я сегодня рылся в поиске там отчеты. на паджеро форуме ставят рядом с аккуомом или или за решеткой радиатора или за фарой.Mobi писал(а): При установке на месте аккума шланги придётся тянуть по моторному щиту над двигателем, будут небольшие сложности с прокачкой системы охлаждения.
а лужи глубокие или лес речкой.
Установка сверху нежелательна в теории, но на практике работает без вопросов. Хотя снизу лучше. Дело в конвекции. Но в случае с автономкой принудительную циркуляцию обеспечивает эл. насос и поэтому где ни поставь работать всё равно будет. Глубокие лужи и топкие болота печка переживает спокойно. Она герметична в плане электричества, а если в камеру сгорания и попадёт влага она при правильной установке вытекает и проблем не возникало. Хотя если планируется коня регулярно макать в глубокую грязь, то лучше ставить вместо аккума, это он хорошо предложил. С другой же стороны, если оффроуд регулярен, желательна лебёдка, и вот тут аккумулятор в багажнике двоякое решение. Хорошо что можно будет впендюрить бо-ооольшой аккум, плохо то что повода длинные. Значит нужны толстые, причём по уму и плюсовой и минусовой. И проложить их необходимо очень аккуратно, ибо цена неаккуратности может быть высока.
Re:
я так понял, что столько водорода не выделяется при нормальной работе. Это если только разрядить в ноль и засадить потом максимальным током.Dmitriy писал(а):У многих там второй АКБ стоит. Удобно. Между аркой заднего левого колеса и фонарём. Только не забываем выводить отвод газов с АКБ на улицу.Fin писал(а):переброс акума в багажник
В общем, я подумал и решил.... что забью. И забил на это дело

Re:
ага. Если кошка за ночь сдохла - значит герметично. Или если кошка за ночь не убежала - значит герметично.jjeff писал(а):в очень герметичном галлопере ))))

Я вообще не очень понял физического смысла сабжа: Водород легче воздуха, и переть будет вверх. А трубку венитиляции из под сидения я могу вывести только вниз

замахнулся переброс акума в багажник
а потери в проводах не боишься?
Re: замахнулся переброс акума в багажник
если провода из меди и правильного сечения, то потери будут такие же маленькие.akim2008 писал(а):а потери в проводах не боишься?
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Дома АКБ заряжал? Запах был, когда аккум начинает булькать? Водород не пахнет! Пары кислоты! Вдыхайте полной грудью, а я предпочитаю трубочку за борт вывести. ИМХО.McEr писал(а):что столько водорода не выделяется при нормальной работе.

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Re:
У меня хронический ринит, или как там его. Так что не знаю как там чего пахнетDmitriy писал(а):Дома АКБ заряжал? Запах был, когда аккум начинает булькать? Водород не пахнет! Пары кислоты! Вдыхайте полной грудью, а я предпочитаю трубочку за борт вывести. ИМХО.McEr писал(а):что столько водорода не выделяется при нормальной работе.

А дома заряжаю я с ограничением и по напряжению, и по току, тк считаю, что кипение - не совсем правильное состояние девайса.
Не, мне не жалко конечно дырочку засверлить, нутром чую, что так правильней, но явных признаков необходимости это сделать, ни я, ни другие драйверы и пассажиры, пока не наблюдали

- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Повторю, начинает "булькать". Это неизбежно при процессе зарядки.McEr писал(а):кипение - не совсем правильное состояние девайса
Я заряжаю АКБ поочерёдно на трассе при больших перегонах. При зарядке в салон будут поступать пары кислоты. Мне оно надо?
А вам решать для себя самим.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 30 гостей