
Электрические схемы на Галлопер
Модератор: dyoma
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Доброго всем времени! У кого есть бумажные оригиналы схем, что в архиве electric_schemes.zip находятся? Есть возможность пересканировать лист 90-18? Дабы не плодить колхоз со свечами накала и не переплачивать за блок управления, надумал разработать свой блок, алгоритм его работы простой. Схема управления уже разработана и обкатана, вопрос в том, чтобы блок подходил на ЛЮБОЙ Галлопер, а не только на мой. Мне-то в принципе без разницы, проводка к блоку какая-то есть, могу и под свои условия заточить - но так получится все равно колхоз, а вот если разработанный блок хотя бы по соединениям будет полностью аналогичным оригинальному - может кому и пригодится. Есть возможность производить эти блоки (правда, в пластмассовом корпусе, не в железном) мелкой серией, цена ориентировочно на порядок меньше оригинала
но для этого нужна нормальная схема его соединений, а она хуже всех отсканирована 


- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Не все так просто. Насколько понял, туда приходит еще с контрольных ламп провод. Смысл в том, чтобы на базе этих всех сигналов получить более развернутый функционал - например, задержка включения на 1-2 сек, периодическое включение на прогрев, контроль исправности датчика по дельте, изменение времени работы свечей в зависимости от температуры, контроль состояния аккума, косвенный контроль состояния свечей, контроль работы двигателя - иначе заглохнет и будет свечами аккум тупо высаживать... Ардуино конечно вещь универсальная, но для такой задачи сильно жирно будет, да и по нормам безопасности не подойдет. Игрушка она и есть игрушкаMcEr писал(а):А с паджеро не проканает?
Там всего-то надо питание, выход на реле и завести сигнал - аналоговый с датчика температуры.
Сам думал не заморочится ли с чем то подобным на базе того же самого Arduno или как там его

Я этот блок вижу таким:
1. включаешь зажигание, через 1-2 сек включаются свечи (за это время можно успеть завести движок, если и так теплый). или, если в этот момент выключить зажигание и через 1-2 сек снова включить - свечи включаются на интервал времени принудительно, даже если датчик показывает горячий двигатель (это если отказ датчика, пример аварийной ситуации)
2. контролируется температура и включаются свечи, лампочка в этот момент горит. Если напряжение сильно падает - лампочка включается на непрерывное быстрое мигание, аккум разряжен. Свечи выключаются.
3. контролируется выключение контрольной лампы генератора - двигатель заведен.
4. если температура низкая - включаются свечи на интервал, запоминается температура.
5. свечи включаются через некоторый период, контролируется температура, если есть изменение - датчик исправен
ну и т.д.
можно еще вывести доп.разъем с управлением подогревателями на топливозаборнике и на фильтре, как опцию. но без фанатизма, конечно. чем проще - тем надежнее, и полный или частичный отказ блока не должен приводить к фатальным последствиям и судорожному поиску внутри и под капотом, где чего перемкнуть чтоб завестись. в мороз -30. капот сплошной лед, валит снег, сильный ветер, метель. к примеру

это не алгоритм и не окончательный вариант, прорабатывать надо много, в том числе разные аварийные ситуации, так что чем меньше будет исследовательской работы и больше исходных данных - тем быстрее и лучше получится. со свободным временем как бы тоже напряг, хотя и по специальности

логику работы оригинального блока управления я не знаю, не было у меня его в рабочем состоянии.
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
Дико извиняюсь, но - http://www.galloper.ru/rukovodstva-inst ... niki-shemy - таки нетMcEr писал(а):В мануалах на паджеру (те что на форуме вроде уже есть давно) расписаны все три схемы управления свечами накала.
И логика расписана и схемы подключения


Для себя, повторяю, блок собрать не проблема, тот что сейчас собран и работает - вполне устраивает. Но он скорее всего не соответствует штатной схеме подключения, поэтому никому кроме меня и моего коня не подойдет. Ну, если никому более не нужен, то и не надо

to:Abell,
http://screenshot.su/show.php?img=472d3 ... 96f286.jpg
вот скриншот
Архив зовется pajero91-98rus - наззвание после скачивания я не менял, так что думаю можно погуглить. Нет - могу доложить куданить.
Там все три схемы расписаны, с алгоритмом и примечаниями. Даже на русском
http://screenshot.su/show.php?img=f0296 ... 3385b4.jpg
http://screenshot.su/show.php?img=472d3 ... 96f286.jpg
вот скриншот
Архив зовется pajero91-98rus - наззвание после скачивания я не менял, так что думаю можно погуглить. Нет - могу доложить куданить.
Там все три схемы расписаны, с алгоритмом и примечаниями. Даже на русском
http://screenshot.su/show.php?img=f0296 ... 3385b4.jpg
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
- то ли гугол сломался, то ли архив переименовалиMcEr писал(а):погуглить

Re:
В среду я точно прилечу с голландского на нормальный инет, выложу на обменник. Я не помню уж откуда я качал, давно было. Ну кстати можно и в документы на форум тогда залить - раз такого нет там.Abell писал(а):- то ли гугол сломался, то ли архив переименовалиMcEr писал(а):погуглитьне затруднит на perfocrat@ya.ru отправить?

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
НУ вот , я в этом убедился. ( до этого случая не было.)ЛЁХАС писал(а):нету двух одинаковых Галлоперов по электрике.

Проще свой выучить....McEr писал(а):схемы пришлось в папочку толстую подшить, нифига не компактно, но и ладно.

То ли дело было на ЗАЗ-968М!
В моторном отсеке было 13 (или 14

Я их пронумеровал по часовой стрелке (бумажными бирками в скотче) и все.

Снял /поставил мотор - и по порядку все накинул.
А кроме мотора, там проводов было еще меньше
Фары,поворотники, габариты, стопы, ЗХ, сигнал, что еще? Все похоже.
Схема ВСЕЙ электрики легко помещалась на странице

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08/01/2016,15:40
- Откуда: Нижегородская область
- Контактная информация:
Re: Электрические схемы на Галлопер
У кого есть схемы на переходную модель?галлопер1 1997г 3.0ат бензин 150лс!необходима как можно подробная схема управления двигателем и расспиновка эбу
Hyundai Galloper 1
V6,6G72,бензин,150лс
АКПП
1997
5дв
V6,6G72,бензин,150лс
АКПП
1997
5дв
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
to:Артём, задавался тем же вопросом. Не нашел. Нарыл только вот это, оно вроде как от паджеры, но с нашей оч. похоже https://yadi.sk/i/2PycYuqmo2vax
Re: Электрические схемы на Галлопер
Все здравия желаю! Обращаюсь ко всем согаллоперникам с такой просьбой! У меня Галлопер утопленник. На левой стенке от педалей стоит блок E.T.A.C.S. 95400-M1100 с двумя фишками на 16 и 26 штырьков. От фишки уже отпадывали провода и их перепаивали. А сейчас отвалились сразу пять штук. Прошу согаллоперников сфоткать фишки со стороны входа проводов. За раннее благодарен. маил почта- zag40@vail.ru вибер и ватцап 89655607906[img]file:///D:/%D1%81%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BD%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%B3%2031,07,2016/galloper/E.T.A.C.S/20160803_173832.jpg[/img]
Последний раз редактировалось zagzag 07/08/2016,11:18, всего редактировалось 1 раз.
Galloper2; 2001г.в. 5 дверей; 4D56BH intercooler; автомат; Корейской сборки, две печки, два кондиционера.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re:
схема там на англицком, ну, та что на Г2 точно примерно такая и почти даже совпадает.avto_salon писал(а):Братушки! Выручайте,- у кого со зрением\испанским языком получше! Не могу на схемах найти клапан отсечки топлива и, соответственно, откуда на него +приходит. Может, конечно, проще новый провод прокинуть от замка зажигания, ну вот покоя не даёт, куда ж на родном питание делось!?

схемы без иммо не нашел, но по сути - можно вешать с зажигания, коль найдется такой под рукой
http://screenshot.su/show.php?img=5eab4 ... c366ec.jpg
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей