Установил, поправил пружины.
В воскресенье еду в горы, штурмую Кату-Ярык второй раз. О результате отпишусь.
*похвастаюсь* для несведущих - Кату-Ярык - это вот эта дорожка фронтовая.
Модератор: dyoma
смысла нет.резать придется.у меня бу и жопа задрана.амы новые парни ставили из питера.zaev_evgenii@mail.ru писал(а):ребята подскажите пожалуйста.хочу поставить пружины от патрола.хочу максимально жесткие.подскажите что нужно переделывать или просто ставишь и все.наслаждаешься ездой.амортизаторы родные оставлять??????плиииззз?????
Ход моста может и остался прежним из-за штатных амортизаторов(что само по себе не есть гуд), но ведь зад относительно стокового положения стал выше на 4-6 см, а тяга панара ходит по радиусу, таким образом мост смещается вправо, ихмо.sns.caster писал(а):Ход моста остается прежним - амморты же не удлинились.
да, меня тоже заинтересовал этот вопрос. Многие ставят различные не штатные пружины чтобы поднять зад и увеличить грузоподъёмность, избежать пробоев.. Рама поднимается над мостом на 4-6 см выше чем с родными. Чем больше высота пружин, тем больше тяга перетаскивает мост относительно рамы.Lonsdale писал(а):тяга панара ходит по радиусу, таким образом мост смещается вправо
да хотя бы и так. Ибо немалое (вполне глазомерно-измерительное, с применением линейки и отвеса) перемещение итак заложено конструкцией.gogengame писал(а):да, меня тоже заинтересовал этот вопрос. Многие ставят различные не штатные пружины чтобы поднять зад и увеличить грузоподъёмность, избежать пробоев.. Рама поднимается над мостом на 4-6 см выше чем с родными. Чем больше высота пружин, тем больше тяга перетаскивает мост относительно рамы.Lonsdale писал(а):тяга панара ходит по радиусу, таким образом мост смещается вправо
Как определить тот момент когда уже стоит регулировать(удлиннять) тягу панара?
На глаз?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей