Пропадает мощность

Модератор: dyoma

Пропадает мощность

Сообщение leu-gennadij » 05/02/2013,17:23

Прошлой осенью застрял в луже,лужа так себе-вылазил и не из таких,а тут жму на газ,ни какого взрева,куда то мощность запропастилась,пришлось помогать вытаскивать другой машине.Недавно в лесу (на охоте)хотел развернуться, залез в снег,опять пропала мощность.ни туды...и не сюды.Плюнул это дело и ушел бродить с собакой.Часа через два пришел,завел и развернулся в сугробах без проблем.Кстати, по снегу шпарит здорово,только греется.Скажите ,кто знает,причину потери мощности.
galloper.1999г 5дв,мкпп,рессоры,2,5D.АБС.Без турбины
leu-gennadij
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
Откуда: Бор,Нижегородской обл.

Сообщение Abell » 05/02/2013,18:31

Скорее всего топливо с трудом проходит. Холостые обороты не падают в этот момент? Лягушка вниз не уходит?
Были подобные симптомы, вяло реагировал на педаль, после непродолжительного разгона мощность и холостой ход сильно падали вплоть до полной остановки двигателя, чуть постоишь - восстанавливаются обороты и хватает мощности на еще один рывок :) как оказалось - замерзли остатки "зимней" солярки, пришлось срочно менять топливный фильтр, промывать бак/топливопровод (особенно топливозаборник) и заправляться нормальным зимним дизтопливом :)
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Пропадает мощность

Сообщение Andrey_1960 » 06/02/2013,10:31

leu-gennadij писал(а): по снегу шпарит здорово,только греется.

:hi: А греется то как? Температуру держит или зашкаливает? :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Пропадает мощность

Сообщение leu-gennadij » 07/02/2013,22:01

Нет,это не из за топлива,к топливу нареканий нет.Я думаю это насос ускоритель плохо работает,типа как у бензинового движка ,потому что давишь педаль а газу не прибавляется,или чуть-чуть.А греется от нагрузки,у меня не работает термомуфта,крыльчатка закреплена намертво,для лета это хорошо,а на зиму я крыльчатку снимаю.При езде в мороз,даже до +5,при включенной печке не греется больше положенного,но вот по глубокому снегу через полчаса езды начинает расти температура.
galloper.1999г 5дв,мкпп,рессоры,2,5D.АБС.Без турбины
leu-gennadij
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
Откуда: Бор,Нижегородской обл.

Сообщение salmon509 » 07/02/2013,22:53

to:leu-gennadij,
С таким подходом...
Когда всё исправно и вдруг...возникает вопрос,ещё куда не шло.Но,когда вязко муфты нет(цена вопроса 2 тыр.),а ещё,возможно.....пол машины заглушено,сделано на прямую,эта хрень от Камаза и т.д.Какие задачи ещё хочешь перед нами поставить?
Машина должна быть исправна!
Судя по подписи - машина атмосферник.Ни каких ускорителей там нет.Как привязать твой условно исправный мотор к заездам в лужи :unknown: Единственное,что просится(на вскидку) - тепловой клин и неисправность датчика температуры(отсутствие антифриза в контакте с датчиком)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пропадает мощность

Сообщение Andrey_1960 » 08/02/2013,07:07

salmon509 писал(а):Единственное,что просится(на вскидку) - тепловой клин

Во во. И я в ту же сторону намекаю. (Чудес на свете не бывает.) :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение general » 08/02/2013,07:22

leu-gennadij писал(а): крыльчатку снимаю

думаю что скоро придет конец ГБЦ.эти моторы не прощают высокую температуру.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Пропадает мощность

Сообщение Andrey_1960 » 08/02/2013,12:32

general писал(а):думаю что скоро придет конец ГБЦ.

Добрый ты однако :)
leu-gennadij писал(а):у меня не работает термомуфта,крыльчатка закреплена намертво,для лета это хорошо,а на зиму я крыльчатку снимаю.

Попробуй с охлаждением разобраться в смысле восстановить до первозданного. Может......? А? :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение general » 08/02/2013,13:50

Andrey_1960 писал(а):Добрый ты однако

стараюсь придостиреч от ремонтов связанных с большими расходами.а сейчас всегото за муфту-2000р.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Пропадает мощность

Сообщение leu-gennadij » 09/02/2013,22:54

Спасибо всем за советы,учту ваши замечания.Я тут подумал,если я опишу остальные имеющиеся заморочки,то вы мне посоветуете ездить на велосипеде...
galloper.1999г 5дв,мкпп,рессоры,2,5D.АБС.Без турбины
leu-gennadij
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
Откуда: Бор,Нижегородской обл.

Сообщение jjeff » 09/02/2013,22:56

ну так толку спрашивать если хочется получить НУЖНЫЙ ответ, а не мнение другого человека ))) велик так велик :drinks: но решать то тебе )))
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение salmon509 » 10/02/2013,19:51

to:leu-gennadij,
Ты не прав.Форум - на то и форум,что бы помочь,предостеречь.Не всегда ответы на диагноз правильные - очень трудно лечить пациента не видя его.Судя по минимальным данным - всплывают аналогии,но они не всегда конкретные.
Если ездить без вентилятора охлаждения,то до поры до времени и мотор и датчик температуры очень терпим к изменениям температуры,но топливная система - :nea: нет.Эффекта вскипания диз.топлива не будет,но двигатель часто теряет мощность из-за перегрева ТНВД.
Возможны и другие моменты.
Прямая дорога - привести машину в порядок и к спецам.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Palmyr » 10/02/2013,19:57

Если при потере мощности "чек дивгателя" на приборке загорается, то точно один из датчиков на турбине. У меня такое было уже... тапку в пол, а он еле 1500 оборотов нвбирае,т а потом "ХЗЧ" что-то... гаснет "чек двигателя" и прет как танк до следующего "ХЗЧ".... поменял датчик и все путем стало.
G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, без АБС
Аватара пользователя
Palmyr
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
Откуда: Москва - Таганрог

Сообщение Abell » 10/02/2013,23:30

to:Palmyr, нет у него турбины...
leu-gennadij писал(а):к топливу нареканий нет.
сейчас и у меня нет :) а что лилось и осаждалось в бак за годы эксплуатации и на что похожа топливная система, не знавшая промывки - показал бы, если б сообразил сфотографировать весь процесс промывки :) ну это одна из причин, в моем случае было так, и видно наглядно - лягушка в фильтр уходит при работающем двигателе, заглушил - поднимается.
а вообще информации маловато - какой ТНВД стоит, механика? уровень ОЖ держится? нормальная температура двигателя - это стрелка посередине шкалы или где? топливные шланги нормально сидят, воздух не подсасывают? если еще актуально, конечно :)
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение general » 11/02/2013,09:46

у меня знакомый топливный фильтр поменял и машина затупила.на м есте ели 3000 оборотов набирал.поставил другой фирмы(фильтр),сразу побежала как ужаленая.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pivovar » 11/02/2013,12:53

salmon509 писал(а):двигатель часто теряет мощность из-за перегрева ТНВД

:+1: В литературе по ТНВД встречалось предупреждение, что при температурах дизтоплива выше +50 град.(!) снижается мощность и такое нельзя допускать. А если добавить какой-то износ плунжерной пары, подкачивающего насоса и температуру гораздо более за +50 ... Когда-то своими глазами видел, как дизель (теплый!) заводили, только вылив пару бутылок воды на ТНВД. Хотя холодный заводился после нескольких секунд прокрутки стартером. В конце концов хозяину надоело фокусы показывать с бутылками и насос отдал в ремонт.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Пропадает мощность

Сообщение leu-gennadij » 11/02/2013,18:35

Я согласен с Pivovar ,Это ТНВД барахлит.буду проверять,что бы не думалось.А охлаждение думаю тут ни причем,стрелка прибора по температуре стоит между точек,в мороз в -20-30 дополнительно перекрываю радиатор а с верху еще кошму на мотор,быстрее прогревается ,да и в машине при включенной печке теплее.После езды (вернее после заводки на улице) в сильные морозы стало подтекать масло через сальник в передней части мотора,на клапан перестало подаваться питание(что бы повысить обороты)приходится жать на газ некоторое время а потом отпускать.По машине у меня создана папка, куда все записываю,масло и фильтр меняю каждую весну,топливный фильтр через два года,летом буду менять ремни(уже 70т)Еще раз всех благодарю.
Изображение
galloper.1999г 5дв,мкпп,рессоры,2,5D.АБС.Без турбины
leu-gennadij
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
Откуда: Бор,Нижегородской обл.

Re: Пропадает мощность

Сообщение leu-gennadij » 11/02/2013,18:38

galloper.1999г 5дв,мкпп,рессоры,2,5D.АБС.Без турбины
leu-gennadij
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
Откуда: Бор,Нижегородской обл.

Сообщение salmon509 » 11/02/2013,19:54

leu-gennadij писал(а): охлаждение думаю тут ни причем


Ещё как причём.Ты сам написал,что
leu-gennadij писал(а):дополнительно перекрываю радиатор а с верху еще кошму на мотор,быстрее прогревается ,да и в машине при включенной печке теплее

С тем,что быстрее и теплее,согласен.Но из-за снятой крыльчатки,нет отвода тепла от радиатора и соответственно нет обдува двигателя.
leu-gennadij писал(а):По машине у меня создана папка, куда все записываю,масло и фильтр меняю каждую весну,топливный фильтр через два года


Удачи и приключений. :good:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 11/02/2013,20:20

leu-gennadij писал(а):,масло и фильтр меняю каждую весну

если не секрет,какой в среднем пробег за год у машины
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 11/02/2013,20:22

leu-gennadij писал(а):топливный фильтр через два года

по сроку службы ТФ 3 месяца, дальше идёт расслоение фильтрующего элемента и как следствие
засерается ТНВД ворсинками ТФ. Кто чистил сеточку в ТНВД. Как думаете откуда там "вата", в сеточке?
А у кого нет сеточки? куда эта гадость девается? Думали?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение JAHAN » 11/02/2013,21:23

dyoma писал(а):по сроку службы ТФ 3 месяца

Это откуда такая информация?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение dyoma » 11/02/2013,21:33

JAHAN писал(а):Это откуда такая информация?

проверял.
Не, ну я не призываю менять ТФ таз в три месяца,
Но приурочивать замену ТФ к замене масла , это настойчиво рекомендую.
Правда есть клиенты которые приезжают с не меняным ТФ и год и 1,5 , и ездиют , и им нравится.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Пропадает мощность

Сообщение leu-gennadij » 11/02/2013,22:45

За год накатываю 12-15т.км. Про обдув двигателя:на холостых оборотах,когда машина стоит ,крыльчатка затягивает уличный холодный воздух через радиаторы,охлаждая в них содержимое,при этом воздух немного нагревается и идет на обдув двигателя.Главное охладить радиаторы.А так же летом одни условия,зимой другие,а если стрелка температуры на норме,(между точками)в любых режимах и условиях,то с мотором ничего не случится...Лично я так думаю...
galloper.1999г 5дв,мкпп,рессоры,2,5D.АБС.Без турбины
leu-gennadij
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28/01/2010,11:22
Откуда: Бор,Нижегородской обл.

Re: Пропадает мощность

Сообщение Andrey_1960 » 12/02/2013,06:47

Pivovar писал(а):Когда-то своими глазами видел, как дизель (теплый!) заводили, только вылив пару бутылок воды на ТНВД. Хотя холодный заводился после нескольких секунд прокрутки стартером.

Правильно. Это касается именно запуска. У меня конь этим более 9 месяцев "беременным" ходил пока я ему новый мех ТНВД не родил. На ходовых качествах нагрев ТНВД никак не сказывался а вот на запуске-ДА. Кстати масло с МФ и ВФ меняю через 5-5,5 тыс км, ТФ 3-4 раза в год. Это все с учетом качества нашего топлива. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Николай Black и гости: 26