Все это время проблема усугублялась, начал глохнуть и на кочках и при резком торможении. Так как езжу на конике мало в месяц пару, тройку раз, то проблема достовала не очень сильно. Отсоединения АВС не помогло и я все таки созрел для выяснения причины и ее устранения. Пролез все контакты, все в порядке. Полез в яму под машину и что я вижу, крышка втягивающего лопнула и ходит в зад в перед, плюс ход двигателя на подушках. Так вот плюсовой провод доставал до рамы авто и вырубал электричество, машина глохла. На месте контакта уже следы как от сварки. купил втягивающее корейское универсальное на акцент с 4-мя дырками, на нем болты для клем короче и соответсвенно растояние от них до рамы больше стало, все собрал и о чудо

авто перестал глохнуть. Всем спасибо за советы авто опять как часы
