Mobi писал(а):Под правую фару? Не путаешь?
если сидеть в машин. то да. правая.
Модератор: dyoma
Mobi писал(а):Под правую фару? Не путаешь?
Mobi писал(а):Под правую фару? Не путаешь?
Dmitriy писал(а):to:Fin, viewtopic.php?f=3&t=7310
Fin писал(а):http://my.mail.ru/mail/hamalacha78/photo?album_id=46#page=/mail/hamalacha78/photo?album_id=46[/url] вроде так
McEr писал(а):ой какая машина чистая внутри! Прям завидую
Mobi писал(а):делай фото не так крупно с выхлопом под бампером. Что то меня сильно смущает то что я вижу!
Fin писал(а):что имено сфоткать.
Mobi писал(а):На той фотографии что есть, я вижу что и трубка выхлопа и трубка с воздушного "нагнетателя" имеют провис по горизонтали. Это чревато тем что при проезде брода, вода, которая неизбежно попадёт внутрь котла не выльеться полностью, а останется в этих петлях стоять, и в итоге может привести к невозможности пуска котла или даже к неисправности. Нужно или переложить трубки или хотя бы сделать в низших точках провисов отверстия примерно 2 мм. диаметром для слива воды. И очень ещё интересно где стоит "воздуходув"? Если оставили на котле, то предлагаю оторвать руки установщику. А лучше голову. Дело в том что "воздуходув" у Бинара самое слабое место и под бампером сгниёт максимум за два года. Да и вообще не могу понять почему поставили справа? Слева под бампером ровно столько же места, а магистрали выходят короче, и не так мешают обслуге.
Detendor писал(а):Во-вторых, более высокое потребление тока. Когда выбирал сравнивал, насколько помню 70Вт против 40Вт. Может что-то изменилось в данный момент. Но тогда это было примерно так.
Mobi писал(а):Установка сверху нежелательна в теории, но на практике работает без вопросов. Хотя снизу лучше. Дело в конвекции. Но в случае с автономкой принудительную циркуляцию обеспечивает эл. насос и поэтому где ни поставь работать всё равно будет. Глубокие лужи и топкие болота печка переживает спокойно. Она герметична в плане электричества, а если в камеру сгорания и попадёт влага она при правильной установке вытекает и проблем не возникало. Хотя если планируется коня регулярно макать в глубокую грязь, то лучше ставить вместо аккума, это он хорошо предложил. С другой же стороны, если оффроуд регулярен, желательна лебёдка, и вот тут аккумулятор в багажнике двоякое решение. Хорошо что можно будет впендюрить бо-ооольшой аккум, плохо то что повода длинные. Значит нужны толстые, причём по уму и плюсовой и минусовой. И проложить их необходимо очень аккуратно, ибо цена неаккуратности может быть высока.
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 15