если сидеть в машин. то да. правая.Mobi писал(а):Под правую фару? Не путаешь?
Бинар 5Д
Модератор: dyoma
Re:
да там под бампером можно куропаток разводитьMobi писал(а):Под правую фару? Не путаешь?

Я вот все думал туда бачок омывателя перенести, освободить место для чего-то более полезного
http://my.mail.ru/mail/hamalacha78/phot ... lbum_id=46[/url] вроде так
Re:
[offtopic]ой какая машина чистая внутри! Прям завидую[/offtopic]Fin писал(а):http://my.mail.ru/mail/hamalacha78/photo?album_id=46#page=/mail/hamalacha78/photo?album_id=46[/url] вроде так
Re:
На той фотографии что есть, я вижу что и трубка выхлопа и трубка с воздушного "нагнетателя" имеют провис по горизонтали. Это чревато тем что при проезде брода, вода, которая неизбежно попадёт внутрь котла не выльеться полностью, а останется в этих петлях стоять, и в итоге может привести к невозможности пуска котла или даже к неисправности. Нужно или переложить трубки или хотя бы сделать в низших точках провисов отверстия примерно 2 мм. диаметром для слива воды. И очень ещё интересно где стоит "воздуходув"? Если оставили на котле, то предлагаю оторвать руки установщику. А лучше голову. Дело в том что "воздуходув" у Бинара самое слабое место и под бампером сгниёт максимум за два года. Да и вообще не могу понять почему поставили справа? Слева под бампером ровно столько же места, а магистрали выходят короче, и не так мешают обслуге.Fin писал(а):что имено сфоткать.
добавил фоток.да вы правы провис есть.сделано потому что будет делаться боди лифт 5см.попросил с запасом.почему с правой стороны задумывалось в резатся в шнорхель( для брода)а так пока все патрубки глушителя и забора воздуха пока времено.Mobi писал(а):На той фотографии что есть, я вижу что и трубка выхлопа и трубка с воздушного "нагнетателя" имеют провис по горизонтали. Это чревато тем что при проезде брода, вода, которая неизбежно попадёт внутрь котла не выльеться полностью, а останется в этих петлях стоять, и в итоге может привести к невозможности пуска котла или даже к неисправности. Нужно или переложить трубки или хотя бы сделать в низших точках провисов отверстия примерно 2 мм. диаметром для слива воды. И очень ещё интересно где стоит "воздуходув"? Если оставили на котле, то предлагаю оторвать руки установщику. А лучше голову. Дело в том что "воздуходув" у Бинара самое слабое место и под бампером сгниёт максимум за два года. Да и вообще не могу понять почему поставили справа? Слева под бампером ровно столько же места, а магистрали выходят короче, и не так мешают обслуге.



-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05/05/2013,19:53
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Добрый день! Эксплуатирую вебасто 4 кВт, на фольце бензиновом правда. В нашем регионе многие юзают как вебасты так и бинары. Как на дизелях так и на бензинках. Минусы бинара есть, для кого они значимые для кого нет. Во первых не такие надежные помпы. Подтекают. Во-вторых, более высокое потребление тока. Когда выбирал сравнивал, насколько помню 70Вт против 40Вт. Может что-то изменилось в данный момент. Но тогда это было примерно так. Многоблочная конструкция бинара. Не такой надежный пуск как у вебасто в морозы. Юзаю вебасту, запуск с первого раза в минус 43. По поводу противопожарной безопасности информации нет.
Re:
производитель дает требования по установке такие- насос водяной -не выше котла, котел не выше верхнего бачка радиатора охлаждения. в 2010 году поставил себе на таракашку, после того пошло-поехало... хоть установочный центр открывай. посему имея опыт, достаточный чтобы давать советы-внесу свое видение дела: во-первых- установив котел под бампер- вы рискуете в первой же колее остаться как без котла так и без антифриза. во-вторых- наддув вентилятор следует ставить в самое сухое место, обязательно патрубками вниз или лёжа. это самый ранимый узел, это точно. в -третьих- кто же вам сказал что котел-то герметичен? герметична камера сгорания, но все относительно. в нее попадет жидкая грязь на оффроуде и пара дохлых лягушек ( вариант установки под бампер). под крышку, которая п принципе ни фига не герметична попадет вода или влага, попадет на плату управления, далее кирдык мозгам котла. если планируете оффроад- лучше снимите котел, а вместо него уголок из комплекта. оффроуд подразумевает преодоление водных препятствий, поэтому на соответствующий сезон следует демонтировать любую атомку-хоть самару хоть бабасту,Mobi писал(а):Установка сверху нежелательна в теории, но на практике работает без вопросов. Хотя снизу лучше. Дело в конвекции. Но в случае с автономкой принудительную циркуляцию обеспечивает эл. насос и поэтому где ни поставь работать всё равно будет. Глубокие лужи и топкие болота печка переживает спокойно. Она герметична в плане электричества, а если в камеру сгорания и попадёт влага она при правильной установке вытекает и проблем не возникало. Хотя если планируется коня регулярно макать в глубокую грязь, то лучше ставить вместо аккума, это он хорошо предложил. С другой же стороны, если оффроуд регулярен, желательна лебёдка, и вот тут аккумулятор в багажнике двоякое решение. Хорошо что можно будет впендюрить бо-ооольшой аккум, плохо то что повода длинные. Значит нужны толстые, причём по уму и плюсовой и минусовой. И проложить их необходимо очень аккуратно, ибо цена неаккуратности может быть высока.
теперь о плюсах-минусах. 1.запуск- стартует вебаста быстрее бинара. бинар разгоняется 4-5 минут, 2. шумность- бинар конечно пошумнее. зато я через форточку на 6м этаже могу контролировать работу бинара(режим) а мой сосед вебасту на мерседесе не слышит, 3. топливо- бинар допускает в мороз бадяжить 50-50 с бензином в доп.бачке. (не сикайте граждане все что горело выпускалось на шаазе) 4. ремонт- самый ходовой расходник это сеточка и свеча. 700 против 4500 угадайте в чью пользу. гавняная соляра много вывела из строя вебастов. а в бинаре щепки сгорают(утверждение представителей дилера в москве). 5. никогда не приобретайте изделие с газельской помпой. в итоге за скаредность поплатитесь
считаю нет никакого смысла тянуть топливопровод из бака. можно подключить через тройник до фильтра. почему до фильтра- потому что топливный насос котла качает импульсами, тем самым разряжая всасывающую магистраль. пробовал ставить в обратку- часто обрывает линию и котел исчерпав попытки запуска (их 2 и на самаре и не вебасте) просто не заводится. при врезке как указал выше проблем нет. еще о модеме. я поставил тумблер на питание модема по двум причинам: часто виснет и приходится лезть в предохранители и второе-любой модем поджирает акб, что актуально при длительных стоянках. еще производитель как вебасты так и бинара категорически запрещает включаться последовательно с выкл массы акб. ерунда, главное при выключении дождаться окончания продувки котла. а вообще-довольно нежные устройства-и вебаста и бинар. но главный плюс бинара-цена и возможность перебирать на коленке
- АСПиК
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 23/07/2009,14:32
- Откуда: Москва(Печатники)
- Контактная информация:
производитель дает требования по установке такие- насос водяной -не выше котла, котел не выше верхнего бачка радиатора охлаждения http://crazypigs-team.ru/viewtopic.php? ... cabe91eee2
to:Fin, да я тут просто просматриваю бывает профильный форум автотермовский самарский- так вот залить водой котел, точнее управляющую плату, влечет почти 100процентную замену оной.
кстати говоря бебаста тоже негерметичная штука, только стоит дороже.
плата управления бинар находится (залита) в крышке котла, в верней части, при том разъем пластиковой крышки и аллюм корпуса не герметичен. автомойки не страшны, при преодолении брода по задумке плата должна оставаться в воздушном мешке, под пластиковым колпаком в самой верхней точке и залиться водой не должна. но как-то все равно водой она заливается...
в вашем случае думаю надо было перед установкой в бампер промазать герметиком крышку по краям, 100% герметичности это не даст, но исключит струйные токи забортной воды в крышке, позволит избежать броска воды на плату управления
кстати говоря бебаста тоже негерметичная штука, только стоит дороже.
плата управления бинар находится (залита) в крышке котла, в верней части, при том разъем пластиковой крышки и аллюм корпуса не герметичен. автомойки не страшны, при преодолении брода по задумке плата должна оставаться в воздушном мешке, под пластиковым колпаком в самой верхней точке и залиться водой не должна. но как-то все равно водой она заливается...
в вашем случае думаю надо было перед установкой в бампер промазать герметиком крышку по краям, 100% герметичности это не даст, но исключит струйные токи забортной воды в крышке, позволит избежать броска воды на плату управления
Re: Бинар 5Д
Три года стоит под левой фарой, полёт нормальный. Машине не совсем городская, водичку по фары видит иногда. Только сейчас вышли из строя датчики температуры на котле, но это болячка первых Бинаров и с местом установки почти не связано. Ещё ломалась свеча, причём электрически осталась исправна, просто механически развалилась на две части.
Я скажу так. Если на машине нет шнорхеля, то и печка под бампером проживёт. Тем более сейчас плата блока управления в крышке залита компаундом (у меня такая). А если авто настолько готово к бездору, что хобот понадобился, то уже ищите место под капотом. При этом воздуходувку полюбому ставить под капот, без вариантов.
Я скажу так. Если на машине нет шнорхеля, то и печка под бампером проживёт. Тем более сейчас плата блока управления в крышке залита компаундом (у меня такая). А если авто настолько готово к бездору, что хобот понадобился, то уже ищите место под капотом. При этом воздуходувку полюбому ставить под капот, без вариантов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 30 гостей