Поставил пружины от Патрола

Модератор: dyoma

Сообщение Garyk » 07/02/2013,15:45

to:Grey, Я в очередь )))
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Grey » 07/02/2013,16:32

Пока вопрос снимается, я не знаю как поведут себя новые, по советам патрулеводов пока оставлю у себя. Простите, погорячился с предложением...
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 07/02/2013,16:55

Grey писал(а):Пока вопрос снимается, я не знаю как поведут себя новые, по советам патрулеводов пока оставлю у себя. Простите, погорячился с предложением...

раздай каждому из страждущих по пружине. По-братски :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение jjeff » 07/02/2013,17:29

ну как решишься избавиться, свистни
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Grey » 07/02/2013,17:48

to:jjeff, ок. А какие нужны, передние или задние?
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение jjeff » 07/02/2013,17:49

у коняги задние
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Поставил пружины от Патрола

Сообщение waim » 07/02/2013,20:06

Есть у меня 3 галловских пружины : 2 почти новых ( б/у полгода) и одна родная (б/у 10 лет) , разница между ними 1см. Я перешел на патрулевские и обратно не тянет. Могу махнуть на что ни- будь?
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Re: Поставил пружины от Патрола

Сообщение Stark » 08/02/2013,02:11

Grey писал(а):Я со своего снял, но пока не понимаю, нужны ли они мне..... Чем хочешь заинтересовать?

Эх, только я порадовался! :(
Скажи хоть где взял... там же поищу...

Я и в прошлом году искал - обыскался. В итоге поставил пружины паджеро производства России (1т.р. за пару в тоталдизеле) - вот лопнула одна... так что очень ищу! Пока что нашёл каябу RA5382, но хочется совсем забыть про эти пружины.
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 08/02/2013,09:59

Взял очень просто: пошел в Мейджер и купил патрол Y61 2008 года. После пригнал его на сервис, поставил 3-х дюймовый лифт подвески и, вуаля, появились штатные пружины от патрола.
Это стопроцентный способ их добыть, попробуй, не пожалеешь )))))))

Сегодня по дороге на работу встретил Смайлика, он тоже в очереди на эти пружины ))))))))))))) ажиотаж, мля....
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 08/02/2013,10:06

to:Grey, Ты аукцион начни, кто больше
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 08/02/2013,10:07

Grey писал(а):Взял очень просто: пошел в Мейджер и купил патрол Y61 2008 года. После пригнал его на сервис, поставил 3-х дюймовый лифт подвески и, вуаля, появились штатные пружины от патрола.
Это стопроцентный способ их добыть, попробуй, не пожалеешь )))))))

Сегодня по дороге на работу встретил Смайлика, он тоже в очереди на эти пружины ))))))))))))) ажиотаж, мля....

похоже скоро по ночам будут не магнитолы тырить, а патрули на пружины обносить. :)
Кстати я помню была тема с кражами бензобаков на святогорах, вместе с бензином и дорогущим насосом.
Ну и у казелей коробки тоже пользовались спросом. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Grey » 08/02/2013,10:14

to:gagarik, я уже подумываю на масленицу конкурс устроить какой-нибудь между желающими, приз - пружины.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 08/02/2013,10:26

to:Grey, :+1: Отличная идея!
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Stark » 08/02/2013,21:11

Grey писал(а):Взял очень просто: пошел в Мейджер и купил патрол Y61 2008 года. После пригнал его на сервис, поставил 3-х дюймовый лифт подвески и, вуаля, появились штатные пружины от патрола.
Это стопроцентный способ их добыть, попробуй, не пожалеешь )))))))


Отличный способ! :) Заодно к пружинкам и патрулёвские аморты будут! :D
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 08/02/2013,23:04

а, кстати, патрулевские аморты нагалл не подходят?
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 09/02/2013,23:16

Не подходят. У меня валяются Б/У. Там отверстия под крепления слишком здоровые. Конечно можно их завтулить и под гайки шайбы побольше поставить. Но я на работе нарыл задние амортизаторы от Ниссан Кабстар( грузовичёк чуть больше Газельки) . Выдавил из салентблоков металлические втулки и они встали идеально.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Grey » 10/02/2013,09:48

Stark писал(а):Заодно к пружинкам и патрулёвские аморты будут!

ага, а еще стабилизаторы, кости, панары, сайлента и еще куча чегото, что я не знаю ))))
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re: Поставил пружины от Патрола

Сообщение Saz82 » 02/08/2017,06:53

Миша писал(а):Небольшой отчет о эксплуатации РОДНЫХ пружин от длинного на КОРОТЫШЕ.
На машине были установлены родные амортизаторы все четыре и пружины от длинного, спереди затянуты торсионы.
Влазит 33 резина, диски от крузака 80, вылет 0, цепляет чуть чуть при полностью вывернутых колесах за кузов. НО это дело редкое и не столь опасное. Резина мудовая.
С родными пружинами хороший вариант для города, и если сильно не грузить машину. По офроаду или при хороший загрузке пробивает, причем частенько.
Ну и фото. Специально не фотографировал. Из архива поездок)
Изображение

Сейчас задок ещё выше на патрулевских пружинах, но их буду резать.


сегодня поставил на коротыша пружины от патрола 3 витка отрезали! Жопа все равно в гору, хотел чтобы ровно было, больше резать нельзя. По езде гораздо лучше, но время покажет.
INNOVATION, G2 , 3.0 V 6, 2000г, МКПП, ABS, LSD.
Аватара пользователя
Saz82
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11/06/2015,22:49
Откуда: Волгоград

Re: Поставил пружины от Патрола

Сообщение Rom@rios » 09/10/2017,21:53

Лифтовка (Увеличение вверх) вашего автомобиля помимо положительных моментов, таких как красота и проходимость, несет в себе большой отрицательный момент. Сейчас речь не о лишении гарантии, которой у нас с вами давно нет. Речь о том что у вашего авто ПОВЫСИТСЯ РИСК ОПРОКИДЫВАНИЯ
Дело в том, что какими бы вы способами не пытались поднять ваш авто, колесами, проставками, пружинами и прочими приспособлениями вы так или иначе перемещаете центр тяжести вверх.
===================================================================
Вопросы которые обязательно появятся по ходу вашего апгрейда и вы захотите их задать, но на которые НЕТ однозначного ответа. Потому что каждый ответ уникален и субъективен.
1. Как правильно сделать лифт - правильной лифтовки нет. Лифтование авто это вмешательство в работу разработчиков. Любое вмешательство ведет к изменением рабочих условий узлов и агрегатов, в конкретном случае в сторону уменьшения надежности.
2. Хочу мягче/жестче: - У каждого свой стиль езды и каждому нужен свой результат. Тут можно сказать только одно, масло - мягче, газ - жестче. Всё остальное очень субъективно. "попомер" у каждого свой и то что одному мягко, другому жестко. Не забывайте что меняются старые амики, которые уже не выполняют свою ф-цию. на все 100%. У кого то на 50% у кого то и вовсе на 10%. Единственное общее решение, что после замены на НОВЫЕ амики, машина собраннее, оно и понятно, новый амик отрабатывает свои 100%.
3. А какие последствия установки амортизатора ИКС. Можно статистику? И тут мы скажем НЕТ. Конечно в первую очередь речь идет о том что у амортизаторов отрывает нижнее ухо. Есть одно НО. Примерно у 90% из наших рядов стоят TOKICO E2800. По этому на эту модель амиков приходится самое большое количество отзывов. Вырывает у единиц. Но все мы ездим по разному, по разным дорогам, на разных колесах, по разному загружены авто. И сказать что вырывание это недостаток амортизатора а не следствие не правильной эксплуатации нельзя. Уверен что если всем переключиться на другую фирму и модель, через год появится штук 5 амиков с оторванными ушами. Для примера, если дальше почитать, вы встретите упоминание о вырванном уже амортизатора OME. А ОМЕ это не бюджетный лифт.
3. Скажите точно на сколько сантиметров поднимется авто. Все зависит от того насколько были изношены ваши старые пружины. Именно они задирают авто сзади, ну а спереди вопрос к торсионам. Цифры приведенные ниже лишь среднее значение. И может случиться так что в вашем случае они и вовсе не поднимут авто, если вы только что купили его, а владелец за месяц до этого поменял пружины на такие же. Или же пружины задерут ваш авто в небо, потому что старые окончательно просели.
4. Как поднять перед? Торсионами А именно регулировкой их в НЕ штатное положение. Выкрученный торсион может лопнуть. Однако даже штатные торсионы порой выдерживают экстремальную эксплуатацию. Все на ваш страх и риск.
5. Проставки под верхние шаровые: Хотите ищите теорию на форуме, не хотите читайте практику использования.
===================================================================

Для начала определимся с подвеской Pajero Sport/Montero Sport
ПЕРЕД
Амортизатор - Нижнее крепление "отверстие" (установлен сайлент блок), верхнее крепление болт
Торсион - а не пружина. Торсион это такой металлический штырь работающий на скручивание.
ЗАД
Амортизатор - Нижнее крепление "отверстие" (установлен сайлентблок), верхнее крепление "отверстие" (установлена резиновая втулка, зажимаемая 2мя шайбами)
Пружина - Винтовая пружина тип АВ

Примечание:
ПРУЖИНЫ
АА - Изображение проще объяснить так: Производитель скрутил прут в спираль и отрезал.
АВ - Изображение вот тут производитель немного постарался и верхний край прутка имеет приплюснутую форму создавая плоскость.
НАШИМ АВТО НУЖЕН ИМЕННО ТАКОЙ ТИП. "АВ"
АМОРТИЗАТОРЫ
В дальнейшем давайте определимся. В основном будет упоминаться наш с вами PajeroSport/MonteroSport, далее (MPS) и как альтернатива будем рассматривать амортизаторы обычных Pajero первого и второго поколений с пружинной подвеской, далее (PAJERO). У Pajero 3-4 задние амортизаторы не подходят креплениями - на забивайте себе голову.
Изображение
А - в нижнем креплении имеют сайлентблок (MPS)
В - в нижнем креплении просто резиновая втулка (PAJERO)

Вопрос: - Можно ли поставить сайлентблок от MPS в амортизатор от PAJERO ?
Ответ: - НЕТ
Изображение
У MPS просто отверстие и туда впресован сайлентблок. У PAJERO внутри отверстия есть сужения, они нужны для того чтобы 2 резинки вставленные с 2х сторон держали нижнее крепление. Сайлентблок туда нельзя вставить. Нет. Амортизаторы у PAJERO не непродуманные, просто у них иное крепление к мосту.
ПОЧЕМУ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО СТАВИТЬ АМИКИ ОТ PAJERO
Изображение
У них иное крепление нижнего уха.
[Крепление MPS:] Правый рисунок. Крепление на мосту имеет U образный вид. В него вставляется нижнее ухо амортизатора с сайлентблоком и закручивается болтом.
[Крепление PAJERO:] Левый рисунок. На мосту есть пластина с горизонтальным болтом. На него одевается нижнее ухо амортизатора и сильно затягивается гайкой. Под действием сжатия в нижнем ухе 2 резиновых конусообразных кольца сжимаются, распираются и прочно фиксируют амортизатор. Если такой амортизатор поставить на MPS, то U образное посадочное место не даст сдавить резиновые кольца и надежно зафиксировать амортизатор. Со временем в этом месте резина будет подвергаться нагрузкам и образуется яйцеобразное отверстие с последующим болтанием нижнего уха.

ПОЧЕМУ НАРОД СТАВИТ АМОРТИЗАТОРЫ ОТ PAJERO? ВЕДЬ ЕСТЬ ШТАТНЫЕ
MPS: 35(сжат) - 53(расжат) - 18(ход)
Pajero: 36(сжат) - 57(раcжат) - 21(ход)
Т.к. мы рассматриваем "бюджетный лифт" то мы собираемся поднять авто. Не мечтайте поднять авто на 10-20см. Всё на что вы можете рассчитывать ДО 7см, и то на задней оси. Её сейчас и рассматриваем. Поднять ее может только пружина. Пружина соответственно НЕ штатная и она вытянет амортизатор. Тем самым штатный амортизатор MPS, будет даже на стоянке вытянут больше чем обычно и следовательно когда пружина получит возможность расправится полностью (сервис/диагональное вывешивание/подскок на препятствии) она будет "рвать" штатный амортизатор. Особенно это опасно в случае 2 и 3, когда происходит НЕ плавное напряжение амортизатора, а резкий рывок. По этой самой причине были найдены амортизаторы ПРАКТИЧЕСКИ подходящие нам. Это амортизаторы от PAJERO. ПРАКТИЧЕСКИ, потому что нижнее крепление как было описано выше - иное.
P.S. Для того чтобы ответить на вопрос "Но ведь я читал, народ ставит" ДА. Ставит, но это не правильно с точки зрения конструкции автомобиля. С другой стороны чтобы успокоить жаждущих получить +4см, которые все таки разгрузят амортизатор, можно дать совет с важным акцентом - [Это ваше решение] Самые не дорогие амортизаторы стоят около 400р. От них можно использовать резиновые кольца и своевременно менять их. И второй вариант чаще менять амортизаторы. Даже оригинал можно найти за 1500руб. А исправный амортизатор, это ваша безопасность на дороге. В этом случае, как говорится - попутного вам ветра.
Еще стоит упомянуть амортизаторы [L-200]. Я не зря выделил их таким цветом. Эти амортизаторы имеют еще бОльшие параметры относительно MPS/PAJERO в состоянии разжатия. По креплению равны амортизаторам PAJERO.
MPS: 35(сжат) - 53(расжат) - 18(ход)
Pajero-1: 36(сжат) - 57(раcжат) - 21(ход)
ГАЗЕЛЬ: 36(сжат) - 58(раcжат) - 22(ход) Да вы не ошиблись. От ГАЗели. Имеют строение как у PAJERO, но кто хочет максимума, вот вам +1см.
L200: 40(сжат) - 66(раcжат) - 26(ход)
Лимит по разжатию 59см. Именно такое расстояние получается на подъемнике когда колеса вывешены. Следовательно поставив амортизаторы которые в разжатом состоянии дают более 59см, мы сталкиваемся с проблемой, что пружина начинает выпадать из своего посадочного места. ЭТО ОПАСНО

У передних амортизаторов крепления одинаковые, что у MPS, что у Pajero по этому там таких заморочек нет.

Ну а теперь список с артикулами. И пояснениями.
[ВНИМАНИЕ! Возможны негативные последствия]
[Штатные характеристики]
[Отличие характеристик в большую сторону]

По характеристикам, амортизаторы (в основном) отличаются следующими параметрами
Масляные - самые мягкие. Некоторым авто кажется валким. Обычно и самые дешевые. Но не значит что плохие.
Газо-масляные - Средняя степень жесткости
Газовые - Масло в них конечно есть, но они самые жесткие.
Друхтрубные - Недорогой сегмент амортизаторов, но не значит что плохие. Подходят больше для размеренной езды. На разбитых дорогах могут нагреться и быстрее выйти из строя.
Однотрубные - Обладают лучшей теплоотдачей, а следовательно дольше выдерживают на разбитых дорогах, когда амортизатор совершает значительное количество колебаний, в следствии чего нагревается.

Аммортизаторы передние: Имеют ход 9-10см. Точно вам сможет сказать ТОЛЬКО каталог RANCHO. Другие производители не заостряют на этом внимание.
Mitsubishi MR 448498 - [Original]
Выкладывать список аналогов нет смысла, на свой вкус аналог можно найти по приведенном артикулу оригинала...
KYB 344222 (Газовый) - Pajero [ОК] Имеет ход поршня 12см
Koni 30-1456 Heavy Track (Газовый) - [Изменяемая жесткость]
Koni 88-5390 Raid (Масляный) - [Усиленные]
Rancho 5000 (RS5223)
Rancho 9000XL (RS999223) - [Изменяемая жесткость]

Торсионы
MB 932019 (левый) / MR 961912 (левый) - [Штатный]
MB 932020 (правый) / MR 961913 (правый) - [Штатный]
Dobinson TB43-203 - [Усиленный]
IronMan MITS019 - [Усиленный]
Old Man Emu OME303011 - [Усиленный]

Аммортизаторы задние:
Mitsubishi MR 448499 - [Original]
Mitsubishi MB 242815 - Pajero [Не желателен в виду наличия в нижнем креплении резиновой втулки вместо сайлентблока]
Выкладывать список аналогов нет смысла, на свой вкус аналог можно найти по приведенном артикулу оригинала...
ГАЗель 3302-2905006 (Газовый) - [Не желателен в виду наличия в нижнем креплении резиновой втулки вместо сайлентблока]
Koni 30-1705 Heavy Track (Газовый) - [Изменяемая жесткость]
Rancho 9000XL RS999364 (Газовый) - [Изменяемая жесткость]

ГАЗель NEXT А21R23-2915004 - [В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см (Оба уха - сайлентблоки)]
KYB 553211 (Газовый) - DELICA [В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см (Оба уха - сайлентблоки)]

Если ставить еще более длинные амортизаторы, то скорее всего потребуется удлинять задний тормозной шланг, который в районе левого заднего колеса. Штатный тормозной шланг MR 129726 - 290мм
Тормозные шланги: удлиненные
MR 129724 (355 mm)
MR 129793 (355 mm) в оплетке
MR 129795 (360 mm)
MR 129728 (365 mm)

При установке амортизаторов +5см тормозной шланг удлинять не пришлось.

А вот если у Вас Газо Балонное Оборудование + силовик + калитка ... В общем, если у вас сильно нагружен зад авто, то может даже и пружин от Pajero не хватит. И тогда Вам надо смотреть в сторону пружин от Nissan Patrol

RA 5716 ,толщина прутка-18 ,высота-455, диаметр-182, тип АА - Patrol 3dr

Но тут уже последуют обязательные замены амортизаторов, порой даже больших чем от Delica, а за ними уже и тормозные шланги под замену и переделка тяги панара перенос/удлиннение. Но это уже не совсем бюджетно.

Тут приведены лишь несколько наименований. Подобрать себе аналог вы можете к примеру на сайте EXIST. Главное обращайте внимание на крепления. Иногда в каталогах задние амортизаторы выдаются с верхним креплением "ШТЫРЬ", а у нас "КОЛЬЦО" или проще сказать проушина.
Suplex: Сайт
20052 ,толщина прутка-16,70 ,высота-387, тип АА - Galloper2 [Тип АА не желателен]
20077 ,толщина прутка-13,40 ,высота-410, тип АА - Montero Sport [Тип АА не желателен]
20078 ,толщина прутка-13,50 ,высота-422, тип АВ – Pajero Sport [Аналог штатного]
20085 ,толщина прутка-15,75 ,высота-408, тип AB - Pajero-2 5dr [Лифт 7см]
20086 ,толщина прутка-15,90 ,высота-393, тип АВ - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант 20085
20087 ,толщина прутка-14,50 ,высота-422, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
20088 ,толщина прутка-15,00 ,высота-410, тип АВ - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант 20087
Kayaba: Каталог
RA 5382, тип АА - аналог Suplex 20052 - Galloper2 [Тип АА не желателен]
RD 5960, тип АА - аналог Suplex 20077 - Montero Sport [Тип АА не желателен]
RD 5961, тип АВ – аналог Suplex 20078 - Pajero Sport [Аналог штатного]
RD 5962, тип АВ - аналог Suplex 20085 - Pajero-2 5dr [Лифт 7см]
RD 5963, тип АВ - аналог Suplex 20086 - Pajero-2 5dr [Лифт 7см] Усиленный вариант RD 5962
RD 5964, тип АВ - аналог Suplex 20087 - Pajero-2 3dr [Лифт 5см]
RD 5965, тип АВ - аналог Suplex 20088 - Pajero-2 3dr [Лифт 6см] Усиленный вариант RD 5964
G-II 5-door 2.5TD (int) АКПП Пружины LSD 2002 ABS
Аватара пользователя
Rom@rios
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13/02/2010,20:12
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение McEr » 10/10/2017,09:39

to:Rom@rios, к чему бы все это?
"расжат" - этта пять, кстати
Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Поставил пружины от Патрола

Сообщение Rom@rios » 10/10/2017,16:38

Может кому то будет интересно :)
G-II 5-door 2.5TD (int) АКПП Пружины LSD 2002 ABS
Аватара пользователя
Rom@rios
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13/02/2010,20:12
Откуда: Москва СЗАО

Re: Поставил пружины от Патрола

Сообщение McEr » 10/10/2017,19:23

Rom@rios писал(а):Может кому то будет интересно :)

не, ну тут для нас вообще ничего не подходит.
Кроме пружин от патруля и прочих жигулей
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 14/08/2018,23:02

to:Rom@rios, так сказать спасибо... :good:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 27/09/2020,22:49

Всем доброго дня.появился вопрос про эти пружины.раздобыл одну бу от патруля с двумя метками ,розовыми.как подобрать вторую?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 28/09/2020,22:10

так ни кто не сталкивался с этими маркировками ниссановских пружин?от 3 или от 5 дверки?в инете ни чего не нашел про патрулевские
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron