постоянный полный привод
Модератор: dyoma
- evgenii_zaev@bk.ru
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
- Откуда: липецк
- Контактная информация:
постоянный полный привод
слышал о галлопере с постоянным полным приводом.кто нибудь такой встречал?что можете про него рассказать.
- evgenii_zaev@bk.ru
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
- Откуда: липецк
- Контактная информация:
Re: постоянный полный привод
как раз в интернете про такую комплектацию и читал.написано сто делалась для внетреннего рынка.везде где есть описание про галлопер,написано про такую комплектацию..поэтому и спрашиваю,кто реально такого видел?
- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Re: постоянный полный привод
Вы, ошибаетесь! Супер-селект - это подключаемый полный привод с возможностью подключения на ходу.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%EB% ... 0.BE.D0.B4sergey2518 писал(а):А разве Супер-селект это не постоянный полны привод??????
То биш,на FULL-TIME,один,любой,из мостов не отключается
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Таким образом, замена автоматических хабов на механические превращает штатную галлоперовскую раздатку в суперселект?Казах писал(а):Супер-селект - это подключаемый полный привод с возможностью подключения на ходу.

Суперселект это симбиоз фулл-тайма и парт-тайма = парт-таймовская раздатка + межосевой дифференциал (МД). При разблокированном МД есть возможность ездить в режиме фулл-тайм по сухим, твердым поверхностям, не растягивая цепь раздатки (мосты меж собой не связаны жестко), а при заблокированном МД = парт-тайм.
ну зачем грешить на кореянцев то?general писал(а):супер селект на галлопере устанавливался



Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
все это верно. Но, следуя этой логике - ВАЗ 2101 выпускался серийно заводом с двигателем V8 GMC, автоматической коробкой и кондиционером, потому, что мой сосед дядя Коля это все вкрячил в свою "копейку". Мощный аргумент? Можно ВАЗ-у его будет использовать, когда его GMC в суд потянет?general писал(а):китайцам тоже лицензии не продавали а лепят все насвете.может раздатки из японии поставляли.много машин делается а к примеру моторы вообще других марок.

Что касается промышленного пиратства Китая, то там это узаконено - все претензии иностранных компаний к китайским на предмет авторских прав находятся исключительно в юрисдикции китайских же судов. Не международных или по месту регистрации истца, не-а - китайских! И ниип*т их!

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
Ну вот,тута все написано!!!!!!!!!
Super Select
MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).
Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
Минусы - переусложнение конструкции.
Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы - меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.
Super Select
MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).
Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
Минусы - переусложнение конструкции.
Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы - меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.
- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Вообще то в суперселект стоит не вискомуфта, а стоит гибридная муфта - дифференциал повышенного трения + вискомуфта. При проскальзывании начинает работать дифференциал повышенного трения (довольно слабенький). При трении выделяется тепло. Оно помогает разогреть вискомуфту гораздо быстрее, чем она разогреется сама. Вискомуфта очень быстро и довольно эффективно блокирует дифференциал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
ставили конечно. Самопально. Не серийно! Не на заводе! И даже не малыми сериями!general писал(а):также и раздатку в галла и блокирующий задний мост(с кнопки)ставили(мож японские).

а ивековский дизель и недодизель андория ставились в "патриоты" именно на заводе, официально, серийно, с соблюдением всех и всяческих законов об авторских правах и прочих лицензиях и патентах...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
давай вместе почитаем то, что ты вычитал в этом руководстве, ок? Цитату в студию!general писал(а):выходит руководство по эксплуатации гала для самопальщиков?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя