постоянный полный привод

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
evgenii_zaev@bk.ru
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
Откуда: липецк
Контактная информация:

постоянный полный привод

Сообщение evgenii_zaev@bk.ru »

слышал о галлопере с постоянным полным приводом.кто нибудь такой встречал?что можете про него рассказать.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

В природе такой заводской комплектации нет .
Аватара пользователя
evgenii_zaev@bk.ru
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
Откуда: липецк
Контактная информация:

Re: постоянный полный привод

Сообщение evgenii_zaev@bk.ru »

как раз в интернете про такую комплектацию и читал.написано сто делалась для внетреннего рынка.везде где есть описание про галлопер,написано про такую комплектацию..поэтому и спрашиваю,кто реально такого видел?
Аватара пользователя
zoren
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
Контактная информация:

Сообщение zoren »

to:zaev_evgenii@mail.ru, :? :unknown:
Аватара пользователя
sergey2518
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
Контактная информация:

Сообщение sergey2518 »

А разве Супер-селект это не постоянный полны привод??????
Аватара пользователя
zoren
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
Контактная информация:

Сообщение zoren »

sergey2518 писал(а):А разве Супер-селект это не постоянный полны привод??????
На галле? :nea:
Аватара пользователя
sergey2518
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
Контактная информация:

Сообщение sergey2518 »

Но люди то ставят!? :pardon:

Chim например , даже целый фотоотчет есть на форуме!!

Поправте если неправ! :oops:
Аватара пользователя
Mobi
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг
Контактная информация:

Сообщение Mobi »

Даже не читал! :pardon: Встречал только самоделки. На форуме есть описания переделки, если хочеться заняться.
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Re: постоянный полный привод

Сообщение Казах »

Вы, ошибаетесь! Супер-селект - это подключаемый полный привод с возможностью подключения на ходу.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

sergey2518 писал(а):А разве Супер-селект это не постоянный полны привод??????
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%EB% ... 0.BE.D0.B4
То биш,на FULL-TIME,один,любой,из мостов не отключается
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

супер селект на галлопере устанавливался т.к. в инструкции есть правила его применения(инструкция чисто галлоперская 1и2).просто так калякать не будут.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Казах писал(а):Супер-селект - это подключаемый полный привод с возможностью подключения на ходу.
Таким образом, замена автоматических хабов на механические превращает штатную галлоперовскую раздатку в суперселект? :)

Суперселект это симбиоз фулл-тайма и парт-тайма = парт-таймовская раздатка + межосевой дифференциал (МД). При разблокированном МД есть возможность ездить в режиме фулл-тайм по сухим, твердым поверхностям, не растягивая цепь раздатки (мосты меж собой не связаны жестко), а при заблокированном МД = парт-тайм.
general писал(а):супер селект на галлопере устанавливался
ну зачем грешить на кореянцев то? ;) Японцы в Корею лицензию на суперселект не продали. "Это факт, месье Дюк"© :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

китайцам тоже лицензии не продавали а лепят все насвете.может раздатки из японии поставляли.много машин делается а к примеру моторы вообще других марок.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

general писал(а):китайцам тоже лицензии не продавали а лепят все насвете.может раздатки из японии поставляли.много машин делается а к примеру моторы вообще других марок.
все это верно. Но, следуя этой логике - ВАЗ 2101 выпускался серийно заводом с двигателем V8 GMC, автоматической коробкой и кондиционером, потому, что мой сосед дядя Коля это все вкрячил в свою "копейку". Мощный аргумент? Можно ВАЗ-у его будет использовать, когда его GMC в суд потянет? ;)
Что касается промышленного пиратства Китая, то там это узаконено - все претензии иностранных компаний к китайским на предмет авторских прав находятся исключительно в юрисдикции китайских же судов. Не международных или по месту регистрации истца, не-а - китайских! И ниип*т их! :) В Корее не так.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
sergey2518
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
Контактная информация:

Сообщение sergey2518 »

Ну вот,тута все написано!!!!!!!!!


Super Select

MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).

Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
Минусы - переусложнение конструкции.


Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы - меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.
Аватара пользователя
sergey2518
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
Контактная информация:

Сообщение sergey2518 »

to:Поползень,
может фоты этого монстра имеются????
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:sergey2518
которого? 2101 с V8? Так то фантастическая иллюстрацию, (заглядывая в словарь и читая по слогам) ги-пер-бо-ла, вот! :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Понятие "Постоянный полный привод"говорит само за себя.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Поползень писал(а):мой сосед дядя Коля это все вкрячил
в патриот ивеку не сосед запихал.также и раздатку в галла и блокирующий задний мост(с кнопки)ставили(мож японские).
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Вообще то в суперселект стоит не вискомуфта, а стоит гибридная муфта - дифференциал повышенного трения + вискомуфта. При проскальзывании начинает работать дифференциал повышенного трения (довольно слабенький). При трении выделяется тепло. Оно помогает разогреть вискомуфту гораздо быстрее, чем она разогреется сама. Вискомуфта очень быстро и довольно эффективно блокирует дифференциал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

general писал(а):также и раздатку в галла и блокирующий задний мост(с кнопки)ставили(мож японские).
ставили конечно. Самопально. Не серийно! Не на заводе! И даже не малыми сериями! :)
а ивековский дизель и недодизель андория ставились в "патриоты" именно на заводе, официально, серийно, с соблюдением всех и всяческих законов об авторских правах и прочих лицензиях и патентах...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

выходит руководство по эксплуатации гала для самопальщиков?
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

general писал(а):выходит руководство по эксплуатации гала для самопальщиков?
давай вместе почитаем то, что ты вычитал в этом руководстве, ок? Цитату в студию!
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

ок.завтра в гараже сфоткаю страницу и попробую выложить.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:general
ок! самому интересно :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Ответить

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя