Нелинейный лифт под 33х12.5хR15

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение Fin » 20/04/2012,22:11

спасибо почитаем.удачи :hi:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение Lonsdale » 04/09/2012,15:24

to:koldun2006, Добрый день подскажите пожалуйста. Делали ли что либо с тягой панара? Удлиняли крепления тяги поперечной устойчивости? Вопрос не праздный, т.к. собираюсь делать лифт и менять пружины своему коню. У меня правда коротыш бензинка.
Hyundai Galloper Innovation, 3 doors, V6 3000, 1999 г.в., LSD, пружины патруль, Cooper Discoverer STT 32/11.5
Аватара пользователя
Lonsdale
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/01/2012,09:49
Откуда: Анапа

Сообщение koldun2006 » 23/10/2012,19:34

То Lonsdale : Сорри, не всегда есть время на просмотр всех новых мессаг, поэтому с
опозданием - тягу Панара разрезал, вытачивал болт и две вставки с резьбой + 2 контр-гайки.
Удлиннение составило примерно 20-22мм - выставляется по месту, по выходу(или не выходу)
колеса за арки кузова.
- - -
Сегодня получил письмо в личку с вопросами. Постараюсь в ближайшие время ответить, сорри,
но много работы ...
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re: Нелинейный лифт под 33х12.5хR15

Сообщение koldun2006 » 24/10/2012,19:20

Вот собственно и вопросы :
"" Здравствуйте!
-1- Очень хотелось бы увидеть фото Вашей машины после такого лифта и на таких дисках, в разных ракурсах, сбоку, с угла, может быть с вывернутым колесом есть... :oops:
-2- Ещё не выбрал между 31 на штатных дисках или сразу лифт и 33". Плюс 31х в том что это максимальный штатный размер, который можно установить на штатные диски, которые у меня есть , и штатный режим работы всех деталей сохраняется. Но и не хочется прогадать с выбором, если и на 33 всё в порядке.
-3- Субъективно, как изменилась динамика езды и управляемость, ощущения при езде? Хорошо ли это на трассе, для переездов по 3-4 т км по +/- асфальту? Заметно ли хуже тянет в гору?
-4- Успели ли Вы заметить повышенный износ подвески или трансмиссии с момента установки колёс, и чего именно если так?
-5- Диски использовались тяжелые стальные или легкостплавные?
-6- Будут ли полезны расширители арок при таких колёсах, стало ли больше закидывать борт грязью?
Спасибо.""
Постараюсь ответить -
1-- Фото лежат в этой теме, чуть выше, причем в сравнении с Галлом2 на 29резине(тогда еще стояла).
Под 33-и "кроссовки" поставил диски с вылетом 0(ноль). фоток подвески не делал(т.к нигде не цепляло и не было смысла).
2-- Сначала ездил на 32 "кедах"(сейчас стоят на машине сына, в подписи), но был запас по зазорам и вдохновлял на установку
бОльших колес. Поэтому изучил тему лифта, выбрал нелинейный и воплотил(подробности выше).
3-- Ни чего не заметил, как ездил так и продолжаю, основной пробег - бездорожье(не сильно жесткое, но постоянное),
машина бралась для рыбалки и охоты. После лифта проездил лето(почти 10 000км). Приемистость немного пострадала,
но мне это не критично, машина бралась для неэкстримального внедора.
4-- Диски - алюминий R15
5-- Расширители не нужны, ездил по грязи(жидкий солончак!), увеличение грязи на бортах не заметил, резина не выходит
за арки - откуда ей взяться. Подножка - да! - закидывает.
Если не хватает инфы на нашем портале, есть целая тема на Паджеро-форуме, в разделе "модернизация-подготовка".
Там и начитывал про нелинейный лифт.
Не надо ничего бояться, если есть деньги на хорошую резину - нужно брать и делать. Все остальное решается в процессе
работ.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение gogengame » 15/11/2012,03:27

А почему материалом для проставок была выбрана сталь а не аллюминий? Просто из за доступности материала, или у аллюминия есть какие-то минусы? При таких размерах ведь и аллюминевые проставки не должны деформироваться? Они не ржавеют, меньше весят..
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение McEr » 15/11/2012,14:54

gogengame писал(а):А почему материалом для проставок была выбрана сталь а не аллюминий? Просто из за доступности материала, или у аллюминия есть какие-то минусы? При таких размерах ведь и аллюминевые проставки не должны деформироваться? Они не ржавеют, меньше весят..

люминь дорого очень. Тут рулит либо капролон либо сталь.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение koldun2006 » 15/11/2012,21:25

Алюминь от наших солЕй корозируется, хоть крась, хоть не крась, будет белеть и осыпаться.
Пришел к токарю, он заглянул за станок и тут же назначил время когда прийти ... где бы он
алюминий искал? Хотя если есть возможность - можно попробовать ...
Капролон лучше - нет корозии, но он стоит других денег.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение gogengame » 24/11/2012,02:16

to:koldun2006, можно посмотреть фотографию машины как-нибудь сбоку, чтобы иметь представление что получилось?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение gogengame » 17/12/2012,10:15

Добрый день! Надеюсь автор не будет против, если я добавлю несколько картинок для наглядности, потому что делается всё по инструкциям в первом посте, большое спасибо :)
Вот готовы проставки указанных размеров, только немножко большим диаметром, у меня они на 66:
Изображение

Изображение

Втулки задних амортизаторов от жигулей бывают не точных размеров, потому что в жигулях от них требуется только правильная длинна, а внутренний диаметр под болт бывает больше, и втулки болтаются. Может показаться что они не подходят. Зависит от производителя ВАЗ комплектов.
Если повезёт не сразу, нужно идти в другой магаз и примерять к болту М12, чтобы набрать 12 штук.
Затем их нужно укоротить под длинну оригинальных (58 мм), а я попросил токаря ещё снять внешний диаметр, чтобы они лучше входили в подушки.

Поправка сообщения спустя несколько недель.

У меня всё прошло не так гладко, но решаемо, вылезло 2 момента:

1. Жигулёвские (или газовские) втулки, стали крошиться при затяжке, некачественный металл, напоминающий порошковую сталь. Посему были заказаны токарю из пружинной стали, меняю уже при установленном на проставки кузове. То есть те втулки что на фотографии ушли в утиль.
Этого может не произойти, но вероятность того что отечественные втулки окажутся некачественными есть, вот мне попались.

2. Пришлось удлиннить резиновый воздуховод к воздушному фильтру, поскольку банка с фильтром крепится к кузову, а движок на раме, рукав до фильтра не доставал. Идеально подошел по толщине рукав от какого-то грузовика(если надо могу уточнить), он как раз с нужным изгибом и с одного конца пошире, т.о. он с одной стороны подошел к родному рукаву снаружи, а с другой к фильтру.

Пластмассовый кожух вентилятора пришлось подрезать снизу, на 2 см ниже крепежных отверстий в пластике кожуха, но об этом автор уже написал.
Отверстия в кузове сверлить под М12 не пришлось, болты и так влезли. Масляный радиатор переносить не пришлось, шланги дотянулись даже с запасом.
Самые длинные болты передние, на 140.
Последний раз редактировалось gogengame 27/07/2013,12:25, всего редактировалось 4 раз(а).
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Lonsdale » 07/02/2013,12:44

to:koldun2006, большое спасибо за ответы. Все подробно. Да вот я все никак не доберусь до воплощения задуманного. Проставки сделал из капролона(стальные дюже тяжелые, ихмо), пружину купил патрулевские,колеса купил, на диски одел, осталось с тормозным шлангом определиться(вроде как от делики ставят).
Hyundai Galloper Innovation, 3 doors, V6 3000, 1999 г.в., LSD, пружины патруль, Cooper Discoverer STT 32/11.5
Аватара пользователя
Lonsdale
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/01/2012,09:49
Откуда: Анапа

Сообщение Fin » 07/02/2013,17:18

и все таки какова должна быть длина длинных болтов ?
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Re:

Сообщение Fin » 14/02/2013,19:47

Fin писал(а):и все таки какова должна быть длина длинных болтов ?

gogengame. Самые длинные болты передние, на 140.спасибо :hi:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Re:

Сообщение koldun2006 » 16/02/2013,13:33

gogengame писал(а):to:koldun2006, можно посмотреть фотографию машины как-нибудь сбоку, чтобы иметь представление что получилось?

Можно, они и лежат в этой теме, выше - viewtopic.php?f=8&t=11946#p135416
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re: Нелинейный лифт под 33х12.5хR15

Сообщение gogengame » 22/06/2013,00:33

Добрый день!
А что с задним бампером, разве его не нужно поднимать на 2 см, чтобы клыки совпадали с накладками задних крыльев?..
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Нелинейный лифт под 33х12.5хR15

Сообщение byasha99@mail.ru » 25/06/2013,20:50

я поставил пружины от патруля, стало очень высако, а как лучшем способом поднять морду!!!!!!!! заранее спасибо
Хундай Галлопер 2
byasha99@mail.ru
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16/05/2013,18:30
Откуда: Могилёв

Re: Нелинейный лифт под 33х12.5хR15

Сообщение McEr » 26/06/2013,06:12

byasha99@mail.ru писал(а):я поставил пружины от патруля, стало очень высако, а как лучшем способом поднять морду!!!!!!!! заранее спасибо

если покурить форум, то можно сделать вывод, что лучше никак не поднимать. Во всяком случае не лифтом подвески. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение koldun2006 » 26/06/2013,17:33

Если нужно поднять передок немного - то торсионами. Где-то описывалось подробно, поищи.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re:

Сообщение McEr » 26/06/2013,18:16

koldun2006 писал(а):Если нужно поднять передок немного - то торсионами. Где-то описывалось подробно, поищи.

утверждение спорное. бида-бида может выйти :nea:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Нелинейный лифт под 33х12.5хR15

Сообщение gogengame » 11/08/2013,16:22

Тема всё-таки не раскрыта полностью, жирную черту под ней ставит задний бампер, и эта черта находится на 2 см ниже чем хотелось бы:
Изображение
Пластик не сходится.
Здесь видно что в центре бампера есть площадка и петля, которые высовываются из бампера, свободный ход в окошке не более 0.5 см.
Изображение

Поднять бампер выше на 2 см не сложно, а как быть с этим окошком, отпиливать и переваривать нижнюю планку чтобы увеличить окошко вниз?..
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение koldun2006 » 11/08/2013,17:43

В бампере, круглым напильником(диам. прим. 14-16мм), по месту под петлю сделал пропИл ... ну вырез!
... хотя и пропИли не мало! в процессе :)
в нижней части окошка, сама площадка у меня не мешала, мешала только петля, вот под неё и пилили ... :)
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re: Нелинейный лифт под 33х12.5хR15

Сообщение gogengame » 11/08/2013,18:58

Да, эта часть которая мешает как раз примерно 2 см высотой, так что пропил крашеного бампера неминуем :)
Но мне кажется, что сётаки пропил надо чем-то восполнить.
Думаю либо выпилить кусок полностью, и снизу на существующие дырки прикрутить ещё профиль(может ступеньку или ещё что-то плезное?) или замут со сварщиком по переезду родного профиля ниже.
Кстати над площадкой с крючком появится щель более 2 см, можно фару заднего хода туда или камеру..
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение koldun2006 » 11/08/2013,21:00

У меня в это окно хорошо встал чинайский фаркоп, брал тут на портале(из Владика почтой).
Если фаркопа не будет - можно и ступеньку переварить. Если с фаркопом - проще пропилить и
если есть сомнения - усилить снизу.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re: Нелинейный лифт под 33х12.5хR15

Сообщение gogengame » 13/08/2013,17:43

Оказалось что всего-то:
Изображение
бампер остался почти целым.
При сборке бампера нужно обратить внимание что вот эти 2 детали, которые выглядят одинаковыми, что они всё-таки разные, правое и левое крепление:
Изображение

Сначала я перепутал их местами и казалось что придётся спиливать всю нижнюю планку на бампере. Но эта информация будет полезна только тем кто собирает бампер заново из конструктора. Вобщем если сидит слишком низко, то надо поменять местами, перевернуть. Кстати, зачем в этом креплении вварены гайки, в моём бампере чего-то не хватает?

Нижние рёбра на креплениях можно выпрямить
Изображение

и просверлить на 2 см ниже отверстия
Изображение

эти надрезал в 2х местах, чтобы тоже выпрямить
Изображение

всё, по высоте бампер на месте, осталось окошко, оно на 1 фото, оказалось достаточно сточить менее сантиметра лепестковым кругом
Изображение


Такой лифт делается как правило под 33 колёса, как любитель фотографировать выкладываю как встаёт запаска :)
упирается в крыло и фонарь, до того как раскрывается ограничитель
Изображение

а под номер придётся делать багажник :rofl:
Изображение


Вот такую бодрую осанку машина приобретает от такого лифта
Изображение

автору большое спасибо за идею и размеры :good:
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение murinos » 13/08/2013,17:51

:good: Проект мегазачотный. Я так понимаю, ты из гаража вообще не вылазишь?
Забавно, у меня тож 33и лапти - запаска никуда не упирается. Странно.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение gogengame » 13/08/2013,18:00

murinos писал(а):Я так понимаю, ты из гаража вообще не вылазишь?

я работаю дома за компьютером как просыпаюсь, потом хожу по магазинам за болтиками, а вечером хожу в гараж, точнее в пустующий цех, в который меня пустили на работе же, чтобы я совсем не пропал )

murinos писал(а):Забавно, у меня тож 33и лапти - запаска никуда не упирается. Странно.

может я поставил не тот ограничитель, от боковой двери?..
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6