Вот собственно и вопросы :
"" Здравствуйте!
-1- Очень хотелось бы увидеть фото Вашей машины после такого лифта и на таких дисках, в разных ракурсах, сбоку, с угла, может быть с вывернутым колесом есть...

-2- Ещё не выбрал между 31 на штатных дисках или сразу лифт и 33". Плюс 31х в том что это максимальный штатный размер, который можно установить на штатные диски, которые у меня есть , и штатный режим работы всех деталей сохраняется. Но и не хочется прогадать с выбором, если и на 33 всё в порядке.
-3- Субъективно, как изменилась динамика езды и управляемость, ощущения при езде? Хорошо ли это на трассе, для переездов по 3-4 т км по +/- асфальту? Заметно ли хуже тянет в гору?
-4- Успели ли Вы заметить повышенный износ подвески или трансмиссии с момента установки колёс, и чего именно если так?
-5- Диски использовались тяжелые стальные или легкостплавные?
-6- Будут ли полезны расширители арок при таких колёсах, стало ли больше закидывать борт грязью?
Спасибо.""
Постараюсь ответить -
1-- Фото лежат в этой теме, чуть выше, причем в сравнении с Галлом2 на 29резине(тогда еще стояла).
Под 33-и "кроссовки" поставил диски с вылетом 0(ноль). фоток подвески не делал(т.к нигде не цепляло и не было смысла).
2-- Сначала ездил на 32 "кедах"(сейчас стоят на машине сына, в подписи), но был запас по зазорам и вдохновлял на установку
бОльших колес. Поэтому изучил тему лифта, выбрал нелинейный и воплотил(подробности выше).
3-- Ни чего не заметил, как ездил так и продолжаю, основной пробег - бездорожье(не сильно жесткое, но постоянное),
машина бралась для рыбалки и охоты. После лифта проездил лето(почти 10 000км). Приемистость немного пострадала,
но мне это не критично, машина бралась для неэкстримального внедора.
4-- Диски - алюминий R15
5-- Расширители не нужны, ездил по грязи(жидкий солончак!), увеличение грязи на бортах не заметил, резина не выходит
за арки - откуда ей взяться. Подножка - да! - закидывает.
Если не хватает инфы на нашем портале, есть целая тема на Паджеро-форуме, в разделе "модернизация-подготовка".
Там и начитывал про нелинейный лифт.
Не надо ничего бояться, если есть деньги на хорошую резину - нужно брать и делать. Все остальное решается в процессе
работ.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит