Бортовой диагностический компьютер на Galloper

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Бортовой диагностический компьютер на Galloper

Сообщение gogengame » 17/02/2013,00:33

Здравствуйте!
Подскажите, кто знаком с вопросом. Хотелось бы установить бортовой компьютер, в том числе диагностику, стационарно в машине.
Для этого, насколько я понял нужен шнур к колодке диагностики и далее 2 варианта:
1. Готовые решения вроде таких вот http://www.multitronics.ru/hyundai/(и многих других) в din место.
2. Вывести это дело на компьютер, планшетник или ноутбук, для этого ещё нужна какая-то программа.
В этом случае может использоваться стационарно встроенный комп, или подключаться к разъёму при необходимости(тогда желательно через usb).

Интересно что может показывать компьютер на дизеле, какой точно нужен шнур, и как он называется.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение jjeff » 17/02/2013,01:58

была уже тема что на дизеле показания БК ни о чем, как говорят на урале ) с бензинки больше снять можно
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение EDoronin » 17/02/2013,11:17

На втором еще куда ни шло, а вот на первом коне вообще ни один из БК не работает, я с Мультитрониксом списывался специально на эту тему.
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение Fin » 17/02/2013,11:56

:hi:. непонятно.год назад ездил к офицалам ремонтировать тормоза.история ,решил поменять колодки по кругу но оказалось что потекли задние тормозные цылиндры ну и под шумок заменил передние.дык вот сколько я не прокачивал тормоза их не было.поехал к официалам те подключили к компу и оказалось что блок авс попал песок они промыли его и все заработало.на мой вопрос можно ли установить бортовой комп на машин ответили да и что он будет показывать все как надругих авто.кому верить?
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение EDoronin » 17/02/2013,11:59

На вторых галлоперах более современный протокол, если есть OBD2, то все будет отлично показывать. А ан первых древний ALDL, у меня лично так и не получилось заставить адаптер с пальмой работат (
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение Fin » 17/02/2013,12:03

EDoronin писал(а): если есть OBD2, то все будет отлично показывать.

а как узнать ?
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение Mobi » 17/02/2013,22:05

Проще всего взять в магазине Мультитроникс, типа попробовать, подключить (просто воткнуть штекер в диагностический разъём) и поглядеть найдёт ли автопоиском протокола, он (поиск) есть в свежих моделях. Ну и если найдёт, то покупать.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение EDoronin » 18/02/2013,11:24

На втором галлопере вроде с 2001 года стали ставить на дизеле OBD-2. Действительно, проще всего взять на попробовать прямо перед магазином.
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Re: Бортовой диагностический компьютер на Galloper

Сообщение Andrey_1960 » 18/02/2013,11:43

EDoronin писал(а):На втором галлопере вроде с 2001 года стали ставить на дизеле OBD-2. Действительно, проще всего взять на попробовать прямо перед магазином.

Была у меня такая штука. Продал. Диагностический разъем к нему не подходит, нужна распиновка и подключение прямо к К-линии. А протокол у нас
ОВD-2B. Кроме всего прочего по расходу ДТ у нас обратка имеется. Видимо БК будет работать некорректно. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Бортовой диагностический компьютер на Galloper

Сообщение Vzdor » 18/02/2013,12:50

Господа, кому нибудь удалось внедрить маршрутник на галл1? или из за того, что там ALDL - это нереально? :?
Galloper 1 / 1995 / 3.0 бенз / МКПП / 5-дв
Vzdor
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22/01/2013,00:54
Откуда: Москва

Re: Бортовой диагностический компьютер на Galloper

Сообщение Andrey_1960 » 18/02/2013,14:11

У меня на дизеле только напряжение, время и темпиратуру показывал. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение gogengame » 19/02/2013,00:21

Andrey_1960 писал(а):У меня на дизеле только напряжение, время и темпиратуру показывал.

для этого и din место занимать жаль.. я думал ещё компрессию, давление топлива, состояние тормозной системы, ну и исходя из программы, не просто коды ошибок, а расшифровку сразу, может графику... но что-то я размечтался, там наверное и штатных датчиков таких нет.
Вот в сервисе подключаются наверное с самой полноценной программой, что они там видят?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение EDoronin » 19/02/2013,13:12

В сервисе лично у меня видят шиш - только температуру двигателя, УОЗ и все (
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение Mobi » 19/02/2013,22:45

У меня "Bosch KTS" (сканер мультимарочник). Галлы не подключал, то Терраканы бывали. Система управления, думаю, аналогична. Кажет меньше десятка параметров (подробнее не помню), но помню подумал что ничего интересного кроме оборотов и температуры не кажет. А это всё уже и так на панели есть :)
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Re:

Сообщение Mobi » 19/02/2013,22:49

gogengame писал(а):я думал ещё компрессию, давление топлива, состояние тормозной системы, может графику... но что-то я размечтался, там наверное и штатных датчиков таких нет.

Размечтался не то слово! Особенно насчёт тормозов и компрессии ;)
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Re:

Сообщение McEr » 19/02/2013,22:52

gogengame писал(а):
Andrey_1960 писал(а):У меня на дизеле только напряжение, время и темпиратуру показывал.

для этого и din место занимать жаль.. я думал ещё компрессию, давление топлива, состояние тормозной системы, ну и исходя из программы, не просто коды ошибок, а расшифровку сразу, может графику... но что-то я размечтался, там наверное и штатных датчиков таких нет.
Вот в сервисе подключаются наверное с самой полноценной программой, что они там видят?

ага, еще толщину задних колодок и накладок диска сцепления, массу водителя и оптическую плотность выпускаемой копоти :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gogengame » 20/02/2013,14:36

Mobi писал(а):Размечтался не то слово! Особенно насчёт тормозов и компрессии

Ну а как же они на диагностике определяют что засорился абс, вылетел какой-то датчик, и какая компрессия?
Кабель + компьютер + софт и немного тайных знаний :)
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение smilespb » 20/02/2013,17:18

вот такой разъем стоит у меня
Изображение
фото не айс но хоть что-то.
насколько знаю на Галлах других вроде не делали.
вот его распиновка

немного погуглив, можно найти инфу как считывать коды при помощи лампочки или тестера. в Питере я приезжал к диагносту, тот подключал свой профкомп и читал все ошибки и текущую информацию о системе в целом.
для подключения каких-либо средств нужно четко понимать какой протокол.
хотя я задал вопрос программистам, сказали что в принципе есть возможность скачать программу с профкомпа и переделать ее под андроид (или другую ОС).

для авто с таким разъемом вроде существуют готовые решения у мультитроникс. вставляется в разъем спецпередатчик, связывающийся по ЮСБ, ВИ-ФИ или ВТ с компом на андроиде, а для последних на PlayMarket'e существует ряд платных/бесплатных программ для чтения инфы.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение EDoronin » 20/02/2013,17:39

Под OBD-2 только ленивый не делал разных аппаратно-программных средств. Лампочкой можно только считать текущие ошибки, но это совсем уж если критический случай. А вот комплексной картины не получишь.
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Re:

Сообщение Mobi » 22/02/2013,01:01

gogengame писал(а):Ну а как же они на диагностике определяют что засорился абс, вылетел какой-то датчик, и какая компрессия?
Кабель + компьютер + софт и немного тайных знаний :)

На самом деле эта формула звучит иначе. Кабель + компьютер + софт и много тайных знаний и инструмента + большой опыт + пробы и ошибки :hi:
Выдам самую страшную тайну диагностов: компьютер (сканер) НЕ показывает что неисправно! Он только лишь считывает коды ошибок, которые генерирует сам блок управления автомобиля. И ВСЁ ! Правда ещё есть т.н. "Live Data" т.е. можно поглядеть текущие параметры, например показания датчиков, некоторые параметры вычисленные блоком управления, например опережение впрыска/зажигания и т.д. Частенько можно с помощью компа повключать исполнительные устройства, например пощёлкать клапанами блока ABS или пошевелить какой то клапан.
Но всё это великолепие ничего не скажет неподготовленному пользователю. Эту кучу данных нужно ещё проанализировать, сопоставить с визуальными, тактильными, обонятельными ощущениями, и сделать верный вывод. А вот здесь как раз и проблема. И именно потому есть хорошие и плохие диагносты. Большая часть работы совершается руками и серым веществом диагноста, а не компьютером. И компрессия меряется ручками. И с тестером/осциллографом приходиться полазить по машине. А если серого вещества и/или опыта не хватает, рассказывают байки про компьютер и плохие программы :cry:
Мне периодически задают вопросы (в основном вазоводы) стоит ли ставить бортовой компьютер? Ну, типа, я тогда сам буду диагностику делать и не придётся в сервис ездить. Я тогда обычно для примера показываю распечатку с одной единственной ошибкой. Выглядит так: "P0171 - слишком бедная смесь" :P . И предлагаю определить что нужно починить/поменять. Вариантов десятки. И почти все ошибки такие "конкретные". Бортовик в машине это гаджет а не инструмент :!:
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение EDoronin » 22/02/2013,09:09

to:Mobi, отлично сказано! Всячески поддерживаю такой подход.
3.0л V6 бензин, автомат, 5дв, 1993
EDoronin
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН

Сообщение JAHAN » 22/02/2013,16:36

Mobi писал(а):и какая компрессия?

Уж такого чуда отродясь не видал :rofl:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Koshak » 22/02/2013,19:44

Mobi, апсолютно прав.Но иногда простейшие поломки помогает решать.Опять же,предупреждалки,замена масла,пищит при перегреве.Удобный такой гаджет.
Если гаджет будет сяитывать пробег по расходникам,температуру,я бы взял полюбому....
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Бортовой диагностический компьютер на Galloper

Сообщение turist » 25/02/2013,11:13

В своё время тоже искал где сделать диагностику . Объездил всех официалов , нигде не могут . Ещё в некоторых предлагали считывать ошибки по морганию индикатора . Наконец нашел сервис где подключились к нашему разъему (без переходников) и фирменной прогой для galloper сняли показания . Вот данные той диагностики Изображение
После регулировки некоторые цифры изменились , но сам факт что этих параметров намного больше чем здесь пишут . Более того , этой же прогой смотрели сигнал с лямбды в реальном времени на экране ноутбука (чистого синуса там конечно нет , но изменения сигнала от перегазовки заметны очень хорошо) . Поэтому хочу сказать , что реально всё это работает . Вопрос только в том , где взять эту программу и чем соединить наш разъем с компом .
Galloper-I 3,0L бензин 92г. 5дв. МКПП пружины , BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15
turist
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород

Re: Бортовой диагностический компьютер на Galloper

Сообщение Mobi » 25/02/2013,21:29

turist писал(а): факт что этих параметров намного больше чем здесь пишут . Более того , этой же прогой смотрели сигнал с лямбды в реальном времени на экране ноутбука (чистого синуса там конечно нет , но изменения сигнала от перегазовки заметны очень хорошо)

Это и есть та самая "Live Data", только это бензинка, на керосинке наверняка поменьше будет параметров. Да и из повседневно интересных только температура движка, обороты и напряжение в сети, ну так у меня всё это и так уже на приборке есть :) А сигнал с лямбды компом оценить можно только весьма приблизительно, но в большинстве случаев и этого достаточно для диагностики. Только нужно отображение в виде графика, иначе эта информация почти бесполезна.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21