Бортовой диагностический компьютер на Galloper
Модератор: dyoma
Бортовой диагностический компьютер на Galloper
Здравствуйте!
Подскажите, кто знаком с вопросом. Хотелось бы установить бортовой компьютер, в том числе диагностику, стационарно в машине.
Для этого, насколько я понял нужен шнур к колодке диагностики и далее 2 варианта:
1. Готовые решения вроде таких вот http://www.multitronics.ru/hyundai/(и многих других) в din место.
2. Вывести это дело на компьютер, планшетник или ноутбук, для этого ещё нужна какая-то программа.
В этом случае может использоваться стационарно встроенный комп, или подключаться к разъёму при необходимости(тогда желательно через usb).
Интересно что может показывать компьютер на дизеле, какой точно нужен шнур, и как он называется.
Подскажите, кто знаком с вопросом. Хотелось бы установить бортовой компьютер, в том числе диагностику, стационарно в машине.
Для этого, насколько я понял нужен шнур к колодке диагностики и далее 2 варианта:
1. Готовые решения вроде таких вот http://www.multitronics.ru/hyundai/(и многих других) в din место.
2. Вывести это дело на компьютер, планшетник или ноутбук, для этого ещё нужна какая-то программа.
В этом случае может использоваться стационарно встроенный комп, или подключаться к разъёму при необходимости(тогда желательно через usb).
Интересно что может показывать компьютер на дизеле, какой точно нужен шнур, и как он называется.

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Бортовой диагностический компьютер на Galloper
Была у меня такая штука. Продал. Диагностический разъем к нему не подходит, нужна распиновка и подключение прямо к К-линии. А протокол у насEDoronin писал(а):На втором галлопере вроде с 2001 года стали ставить на дизеле OBD-2. Действительно, проще всего взять на попробовать прямо перед магазином.
ОВD-2B. Кроме всего прочего по расходу ДТ у нас обратка имеется. Видимо БК будет работать некорректно.

Re: Бортовой диагностический компьютер на Galloper
Господа, кому нибудь удалось внедрить маршрутник на галл1? или из за того, что там ALDL - это нереально? 

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Бортовой диагностический компьютер на Galloper
У меня на дизеле только напряжение, время и темпиратуру показывал. 

для этого и din место занимать жаль.. я думал ещё компрессию, давление топлива, состояние тормозной системы, ну и исходя из программы, не просто коды ошибок, а расшифровку сразу, может графику... но что-то я размечтался, там наверное и штатных датчиков таких нет.Andrey_1960 писал(а):У меня на дизеле только напряжение, время и темпиратуру показывал.
Вот в сервисе подключаются наверное с самой полноценной программой, что они там видят?
Re:
Размечтался не то слово! Особенно насчёт тормозов и компрессииgogengame писал(а):я думал ещё компрессию, давление топлива, состояние тормозной системы, может графику... но что-то я размечтался, там наверное и штатных датчиков таких нет.

Re:
ага, еще толщину задних колодок и накладок диска сцепления, массу водителя и оптическую плотность выпускаемой копотиgogengame писал(а):для этого и din место занимать жаль.. я думал ещё компрессию, давление топлива, состояние тормозной системы, ну и исходя из программы, не просто коды ошибок, а расшифровку сразу, может графику... но что-то я размечтался, там наверное и штатных датчиков таких нет.Andrey_1960 писал(а):У меня на дизеле только напряжение, время и темпиратуру показывал.
Вот в сервисе подключаются наверное с самой полноценной программой, что они там видят?

- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
вот такой разъем стоит у меня

фото не айс но хоть что-то.
насколько знаю на Галлах других вроде не делали.
вот его распиновка
немного погуглив, можно найти инфу как считывать коды при помощи лампочки или тестера. в Питере я приезжал к диагносту, тот подключал свой профкомп и читал все ошибки и текущую информацию о системе в целом.
для подключения каких-либо средств нужно четко понимать какой протокол.
хотя я задал вопрос программистам, сказали что в принципе есть возможность скачать программу с профкомпа и переделать ее под андроид (или другую ОС).
для авто с таким разъемом вроде существуют готовые решения у мультитроникс. вставляется в разъем спецпередатчик, связывающийся по ЮСБ, ВИ-ФИ или ВТ с компом на андроиде, а для последних на PlayMarket'e существует ряд платных/бесплатных программ для чтения инфы.
фото не айс но хоть что-то.
насколько знаю на Галлах других вроде не делали.
вот его распиновка
немного погуглив, можно найти инфу как считывать коды при помощи лампочки или тестера. в Питере я приезжал к диагносту, тот подключал свой профкомп и читал все ошибки и текущую информацию о системе в целом.
для подключения каких-либо средств нужно четко понимать какой протокол.
хотя я задал вопрос программистам, сказали что в принципе есть возможность скачать программу с профкомпа и переделать ее под андроид (или другую ОС).
для авто с таким разъемом вроде существуют готовые решения у мультитроникс. вставляется в разъем спецпередатчик, связывающийся по ЮСБ, ВИ-ФИ или ВТ с компом на андроиде, а для последних на PlayMarket'e существует ряд платных/бесплатных программ для чтения инфы.
Re:
На самом деле эта формула звучит иначе. Кабель + компьютер + софт и много тайных знаний и инструмента + большой опыт + пробы и ошибкиgogengame писал(а):Ну а как же они на диагностике определяют что засорился абс, вылетел какой-то датчик, и какая компрессия?
Кабель + компьютер + софт и немного тайных знаний

Выдам самую страшную тайну диагностов: компьютер (сканер) НЕ показывает что неисправно! Он только лишь считывает коды ошибок, которые генерирует сам блок управления автомобиля. И ВСЁ ! Правда ещё есть т.н. "Live Data" т.е. можно поглядеть текущие параметры, например показания датчиков, некоторые параметры вычисленные блоком управления, например опережение впрыска/зажигания и т.д. Частенько можно с помощью компа повключать исполнительные устройства, например пощёлкать клапанами блока ABS или пошевелить какой то клапан.
Но всё это великолепие ничего не скажет неподготовленному пользователю. Эту кучу данных нужно ещё проанализировать, сопоставить с визуальными, тактильными, обонятельными ощущениями, и сделать верный вывод. А вот здесь как раз и проблема. И именно потому есть хорошие и плохие диагносты. Большая часть работы совершается руками и серым веществом диагноста, а не компьютером. И компрессия меряется ручками. И с тестером/осциллографом приходиться полазить по машине. А если серого вещества и/или опыта не хватает, рассказывают байки про компьютер и плохие программы

Мне периодически задают вопросы (в основном вазоводы) стоит ли ставить бортовой компьютер? Ну, типа, я тогда сам буду диагностику делать и не придётся в сервис ездить. Я тогда обычно для примера показываю распечатку с одной единственной ошибкой. Выглядит так: "P0171 - слишком бедная смесь"


Re: Бортовой диагностический компьютер на Galloper
В своё время тоже искал где сделать диагностику . Объездил всех официалов , нигде не могут . Ещё в некоторых предлагали считывать ошибки по морганию индикатора . Наконец нашел сервис где подключились к нашему разъему (без переходников) и фирменной прогой для galloper сняли показания . Вот данные той диагностики 
После регулировки некоторые цифры изменились , но сам факт что этих параметров намного больше чем здесь пишут . Более того , этой же прогой смотрели сигнал с лямбды в реальном времени на экране ноутбука (чистого синуса там конечно нет , но изменения сигнала от перегазовки заметны очень хорошо) . Поэтому хочу сказать , что реально всё это работает . Вопрос только в том , где взять эту программу и чем соединить наш разъем с компом .

После регулировки некоторые цифры изменились , но сам факт что этих параметров намного больше чем здесь пишут . Более того , этой же прогой смотрели сигнал с лямбды в реальном времени на экране ноутбука (чистого синуса там конечно нет , но изменения сигнала от перегазовки заметны очень хорошо) . Поэтому хочу сказать , что реально всё это работает . Вопрос только в том , где взять эту программу и чем соединить наш разъем с компом .
Re: Бортовой диагностический компьютер на Galloper
Это и есть та самая "Live Data", только это бензинка, на керосинке наверняка поменьше будет параметров. Да и из повседневно интересных только температура движка, обороты и напряжение в сети, ну так у меня всё это и так уже на приборке естьturist писал(а): факт что этих параметров намного больше чем здесь пишут . Более того , этой же прогой смотрели сигнал с лямбды в реальном времени на экране ноутбука (чистого синуса там конечно нет , но изменения сигнала от перегазовки заметны очень хорошо)

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей