В прошедшее воскресенье купил 6 поллитровых баллонов и 5 трёхсот граммовых баллонов с "мовилью".К каждому баллону в комплекте идёт пластиковая, длиной сантиметров 15-20, трубка и наконечник-распылитель.
Скрепил 6 трубок между собой, просто вставил одну в другую, прикрепил к железной, вязальной, мягкой, проволке изолентой, особенно в местах стыковки трубок во избежании их разрыва, свободный конец проволки обматал вокруг баллона, а на пластиковую трубку закрепил распылитель, соответсвенно другой конец вставил в клапан-кнопку баллона.
Разумеется предварительно раму промыл, как мог, от песка и прочей дряни просто из шланга.Скажу сразу - кое-что из песка в раме осталось, но существенно меньше чем было.
Теперь что и как делал:
На каждую сторону ушло по два трёхсот граммовых баллона и один поллитровый баллон с "мовилью".
Самые труднодоступные места оказались в хвосте рамы, как раз за трубой в которую выведен сапун заднего моста - до самого хвоста так и не смог добраться.
Распылитель на трубке даёт разбрызгивание "мовиля" в четыре стороны лепестками, причём из него вылетает не просто "мовиль", а его воздушная смесь, которая оседает в виде добротной такой пены (похожей на пивную
), которая оседает на стенки.
Технология продувки была простая - в каждое отверстие рамы подавалась трубка-распылитель на максимально возможную её длину и после нажатия на клапан баллона вытягивалась обратно со скорость 1-2 см/сек.Причём трубка подавалсь в каждое отверстие сначала в сторону хвоста рамы, а после полного вытягивания трубки, она, трубка, подавалась в сторону начала рамы.Но здесь порядок хвост-начало не принципиален.
Таким образом получалось, что участок рамы между отверстиями несколько раз покрывался "мовилем" из трубки подаваемой с разных в неё направлений.
В итоге - 1,1 литра "мовиля" на каждую сторону хватает "за глаза", то есть у меня осталось ещё 4 баллона по поллитра которые планирую потратить на повторную процедуру, после высыхания "мовиля" от первой обработки.
Знаю, что "мовиль" не самое лучшее средство от коррозии, но на первое время это хоть что-то.
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.