Глохнет 6G72 в пампасах

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Папаха
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск
Контактная информация:

Глохнет 6G72 в пампасах

Сообщение Папаха »

Ситуация такая.
НАчалось ещё 2-3 года назад и постепенно нарастает.
При движении по асфальту всё хоршо на 33 колёсах и тянет и нет прблемм впринципе.
Заводится без проблем.
На бездоре следующая проблемма:
- акпп в нейтраль неспеша лебедимся двиг 2500 оборотов, вдруг стрелка тахометра падает на ноль чек может загарться, а может и нет, но двиг продолжает рабюотать, стрелка температуры ползёт вниз ???.
- движение по пересечённой местости 2000-3000 оборотов, вдруг всё на полсек гаснет тахометр на нули, чек загарется магнитолла гснет. Чем серьёзнее колбасит тем чаще пытается заглохнуть. Если совсем расколбашивает то может и заглохнуть!

Что было заменено:
- клеммы +и-
- бензиновый фильтр
- установлена допмасса на двигатель + допмасса на кузов!

Где копать ? Что может быть с движкой с мозгами ?
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глохнет 6G72 в пампасах

Сообщение ЛЁХАС »

Папаха писал(а):- движение по пересечённой местости 2000-3000 оборотов, вдруг всё на полсек гаснет тахометр на нули, чек загарется магнитолла гснет. Чем серьёзнее колбасит тем чаще пытается заглохнуть. Если совсем расколбашивает то может и заглохнуть!
Было такое при незакреплённом аккуме. Он подпрыгивал и плюсом коротил на капот.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Папаха писал(а):Что было заменено:- клеммы +и-- бензиновый фильтр- установлена допмасса на двигатель + допмасса на кузов
клемы свинцовые?попробывать массу на прямую.а также как выше указано-хотябы закрыть плюс на акб.у меня штатная резинка на клеме и пусть акб прыгает.
Аватара пользователя
Папаха
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск
Контактная информация:

Сообщение Папаха »

ЛЁХАС писал(а):Было такое при незакреплённом аккуме. Он подпрыгивал и плюсом коротил на капот.
Ок! Понял попробую.
Папаха писал(а):На бездоре следующая проблемма:
- акпп в нейтраль неспеша лебедимся двиг 2500 оборотов, вдруг стрелка тахометра падает на ноль чек может загарться, а может и нет, но двиг продолжает рабюотать, стрелка температуры ползёт вниз ???.
А это с чем может быть связано ?
general писал(а):попробывать массу на прямую.а также как выше указано-хотябы закрыть плюс на акб
Масса дополнительно повешана на двиг + рама

Ещё есть мнения ?
Машина боевая поэтому можно эксперементировать.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

У меня па пыже такое бывало - мощная лебёдка (2-х моторная вертикалка) и слабый акумулятор как следствие лебёдка ведёт себя практически как КЗ замыкая на себя всю бортовую цепь со всеми отсюда следующими последствиями. Гена (если ещё здоровый) не может справиться с нагрузкой. Через некоторое время без нагрузок он восстанавливает более менее нормальное напряжение и машина приходит в себя.

Лечение

аккум желательно гелевый или хотя-бы АГМ не менее 100 амп - а желательно 2 акума и систему управления 2-мя акками.

гену на 150 - 200 амп , или в случае боевой машины второй гена на место кондея. Родного гену снять и потестить на стенде и заменить если что не так.

отдефектовать и лебёдку с соленоидами - может там есть некачественные соединения и уходит ток. Лебедь берёт массу с корпуса - часто там не совсем хороший контакт - советую кинуть на корпус отдельный кабель прямо с минуса аккума.

ну как-то так :yes:
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

проверь фишки на коммутаторе-трамблере, у меня такое было от малейшей трясучки-напруги, машин глох и не хотел заводиться. а все дело было в контактах и разболтавшихся разъемах
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

smilespb писал(а):проверь фишки на коммутаторе-трамблере, у меня такое было от малейшей трясучки-напруги, машин глох и не хотел заводиться. а все дело было в контактах и разболтавшихся разъемах
Ильдар, тут дело не в том, тут эффект кратковременной пропажи всего! питания.

Но такой пропажи питания добиться потерей контакта сложно, ибо и плюс и масса тем или иным образом "дублируются", такой эффект гораздо проще получить, наоборот, лишним контактом, т.е. КЗ, причём КЗ силовой части напрямую связанной с АКБ.
Папаха писал(а):
ЛЁХАС писал(а):Было такое при незакреплённом аккуме. Он подпрыгивал и плюсом коротил на капот.
Ок! Понял попробую.
коротить может не обязательно аккум, это я дал как направление поиска, могут быть и силовые сопли идущие прямо с АКБ, например питание на лебеду.
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

to:ЛЁХАС, мне все таки кажется что дело в контактах, потому что человек пишет про 1 вариант при лебежении (большая напруга), 2 вариант при сильной трясучке (здесь может быть и коротит, и плохо контачит).

у меня тоже было то заглохнет и все, а то обратно нормально работает. а всего-то фишка на катушку (кажется) отходила.
я не настаиваю, но в качестве профилактики глянуть можно, тем более что машины (изначально) у меня и у Паши одинаковые, а последние покатушки показали, что даже полуживой аккум с неприкрытыми контактами прекрасно живет.
при лебежении, чтобы добиться КЗ, это просто надо было на всякие сопли лебедку подключать...ИМХО
EDoronin
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 08/04/2012,16:53
Откуда: НН
Контактная информация:

Сообщение EDoronin »

Может, у аккумулятора пара банок посыпалась, и при тряучке замыкает?
Аватара пользователя
Казах
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда
Контактная информация:

Re: Глохнет 6G72 в пампасах

Сообщение Казах »

Возможен плохой контакт на щитке приборов (обычно, если показания какого-либо приборов падают на ноль - кратковременная потеря контакта) как по плюсовой стороне, так и по "минусу". Бывает, что залипает проводка лямбда-зонда на глушак, или между собой.
Аватара пользователя
Папаха
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск
Контактная информация:

Сообщение Папаха »

Казах писал(а):Бывает, что залипает проводка лямбда-зонда на глушак, или между собой.
Лямбда зонда на галлопере 1 нет
Аватара пользователя
Папаха
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Папаха »

EDoronin писал(а):Может, у аккумулятора пара банок посыпалась, и при тряучке замыкает?
Акб новый. С предидущим акб тоэж самое было
Аватара пользователя
Папаха
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск
Контактная информация:

Сообщение Папаха »

vitalies писал(а):отдефектовать и лебёдку с соленоидами - может там есть некачественные соединения и уходит ток. Лебедь берёт массу с корпуса - часто там не совсем хороший контакт - советую кинуть на корпус отдельный кабель прямо с минуса аккума.
У меня конструкцией лебеди задумано доп масса прямо на корпус лебёдки.
Аватара пользователя
Папаха
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Папаха »

smilespb писал(а):проверь фишки на коммутаторе-трамблере, у меня такое было от малейшей трясучки-напруги, машин глох и не хотел заводиться. а все дело было в контактах и разболтавшихся разъемах
На выходных попробую.
Аватара пользователя
Папаха
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск
Контактная информация:

Re: Глохнет 6G72 в пампасах

Сообщение Папаха »

Казах писал(а):Возможен плохой контакт на щитке приборов (обычно, если показания какого-либо приборов падают на ноль - кратковременная потеря контакта) как по плюсовой стороне, так и по "минусу". Бывает, что залипает проводка лямбда-зонда на глушак, или между собой.
Про панель приборов гляну.
Про отсутсвие лямбды писал выше.
Спасибо!
Аватара пользователя
Папаха
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Папаха »

EDoronin писал(а):Может, у аккумулятора пара банок посыпалась, и при тряучке замыкает?
Тряс кукумулятор и так и сяк.
Без эффекту!
Аватара пользователя
Папаха
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск
Контактная информация:

Сообщение Папаха »

ЛЁХАС писал(а):коротить может не обязательно аккум, это я дал как направление поиска, могут быть и силовые сопли идущие прямо с АКБ, например питание на лебеду.
Это было и без лепётки! :(
Аватара пользователя
Папаха
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск
Контактная информация:

Сообщение Папаха »

Спасибо всем кто участвует. Будем ковырять дальше.
В выхи заизолировал + клемму. Эффекта нет.
Протряс все реле слева под торпедой и справа. Не лучше не хуже.
Протряс все разъёмы под капотом и никакой реакции! :wall:
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение smilespb »

Папаха писал(а):
Казах писал(а):Бывает, что залипает проводка лямбда-зонда на глушак, или между собой.
Лямбда зонда на галлопере 1 нет
вообще-то стоит. должна стоять, так как она дает информацию мозгам для смесеобразования. изначально с завода. утверждаю с полной уверенностью, так как машины изначально одинаковые (даже путали некоторые люди твою с моей).
если лямбды у тебя нет, значит ее оттуда удалили (кто и когда ?).
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение ЛЁХАС »

smilespb писал(а):вообще-то стоит. должна стоять...
А где?
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение smilespb »

ЛЁХАС писал(а):
smilespb писал(а):вообще-то стоит. должна стоять...
А где?
на моем располагается после штанов перед резонатором (должен стоять катализатор). причем мозги ее видят и читают

p.s. блин ХЕПС не работает
turist
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15/12/2008,01:44
Откуда: н.новгород
Контактная информация:

Re: Глохнет 6G72 в пампасах

Сообщение turist »

На G-1 лямбда стоит , только симптомы неисправности на "неё" не похожи , скорее все же проводка и контакты .
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение ЛЁХАС »

smilespb писал(а):
ЛЁХАС писал(а):
smilespb писал(а):вообще-то стоит. должна стоять...
А где?
на моем располагается после штанов перед резонатором (должен стоять катализатор). причем мозги ее видят и читают

p.s. блин ХЕПС не работает
Я потому и спросил, что может ещё какое место альтернативное есть. У меня на первом не было. И глушаки идут в оригинале и с лямбдой и без. И на втором моём что-то не припомню, хотя скорее именно не припомню. :unknown:
Аватара пользователя
Папаха
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10/09/2010,10:21
Откуда: Всеволожск
Контактная информация:

Сообщение Папаха »

smilespb писал(а):одинаковые (даже путали некоторые люди твою с моей).
Не уже как года два не перепутаешь !
Или ты тоже удалил оба бампера, поргоги удалил.
Покрасил пластик в чёрный ? 8-)
Воткнул шноркель и перекрасился ? А вместо переднего бамера интегрировал швеллер и 12 000 фунтовую лебедь ? :D
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение smilespb »

Папаха писал(а):
smilespb писал(а):одинаковые (даже путали некоторые люди твою с моей).
Не уже как года два не перепутаешь !
Или ты тоже удалил оба бампера, поргоги удалил.
Покрасил пластик в чёрный ? 8-)
Воткнул шноркель и перекрасился ? А вместо переднего бамера интегрировал швеллер и 12 000 фунтовую лебедь ? :D
ну не два, а чуть поменьше.
бампера с порогами уже давно отсутствуют
пластик удален по кругу
шноркель есть, красился в белый. а вместо переднего бампера сделал условно силовой (пространственная конструкция), лебедя с месяц как воткнул.

не делал только лифт и колеса 33 не ставил ;)
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей