Глохнет 6G72 в пампасах
Модератор: dyoma
Глохнет 6G72 в пампасах
Ситуация такая.
НАчалось ещё 2-3 года назад и постепенно нарастает.
При движении по асфальту всё хоршо на 33 колёсах и тянет и нет прблемм впринципе.
Заводится без проблем.
На бездоре следующая проблемма:
- акпп в нейтраль неспеша лебедимся двиг 2500 оборотов, вдруг стрелка тахометра падает на ноль чек может загарться, а может и нет, но двиг продолжает рабюотать, стрелка температуры ползёт вниз ???.
- движение по пересечённой местости 2000-3000 оборотов, вдруг всё на полсек гаснет тахометр на нули, чек загарется магнитолла гснет. Чем серьёзнее колбасит тем чаще пытается заглохнуть. Если совсем расколбашивает то может и заглохнуть!
Что было заменено:
- клеммы +и-
- бензиновый фильтр
- установлена допмасса на двигатель + допмасса на кузов!
Где копать ? Что может быть с движкой с мозгами ?
НАчалось ещё 2-3 года назад и постепенно нарастает.
При движении по асфальту всё хоршо на 33 колёсах и тянет и нет прблемм впринципе.
Заводится без проблем.
На бездоре следующая проблемма:
- акпп в нейтраль неспеша лебедимся двиг 2500 оборотов, вдруг стрелка тахометра падает на ноль чек может загарться, а может и нет, но двиг продолжает рабюотать, стрелка температуры ползёт вниз ???.
- движение по пересечённой местости 2000-3000 оборотов, вдруг всё на полсек гаснет тахометр на нули, чек загарется магнитолла гснет. Чем серьёзнее колбасит тем чаще пытается заглохнуть. Если совсем расколбашивает то может и заглохнуть!
Что было заменено:
- клеммы +и-
- бензиновый фильтр
- установлена допмасса на двигатель + допмасса на кузов!
Где копать ? Что может быть с движкой с мозгами ?
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глохнет 6G72 в пампасах
Было такое при незакреплённом аккуме. Он подпрыгивал и плюсом коротил на капот.Папаха писал(а):- движение по пересечённой местости 2000-3000 оборотов, вдруг всё на полсек гаснет тахометр на нули, чек загарется магнитолла гснет. Чем серьёзнее колбасит тем чаще пытается заглохнуть. Если совсем расколбашивает то может и заглохнуть!
Ок! Понял попробую.ЛЁХАС писал(а):Было такое при незакреплённом аккуме. Он подпрыгивал и плюсом коротил на капот.
А это с чем может быть связано ?Папаха писал(а):На бездоре следующая проблемма:
- акпп в нейтраль неспеша лебедимся двиг 2500 оборотов, вдруг стрелка тахометра падает на ноль чек может загарться, а может и нет, но двиг продолжает рабюотать, стрелка температуры ползёт вниз ???.
Масса дополнительно повешана на двиг + рамаgeneral писал(а):попробывать массу на прямую.а также как выше указано-хотябы закрыть плюс на акб
Ещё есть мнения ?
Машина боевая поэтому можно эксперементировать.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
У меня па пыже такое бывало - мощная лебёдка (2-х моторная вертикалка) и слабый акумулятор как следствие лебёдка ведёт себя практически как КЗ замыкая на себя всю бортовую цепь со всеми отсюда следующими последствиями. Гена (если ещё здоровый) не может справиться с нагрузкой. Через некоторое время без нагрузок он восстанавливает более менее нормальное напряжение и машина приходит в себя.
Лечение
аккум желательно гелевый или хотя-бы АГМ не менее 100 амп - а желательно 2 акума и систему управления 2-мя акками.
гену на 150 - 200 амп , или в случае боевой машины второй гена на место кондея. Родного гену снять и потестить на стенде и заменить если что не так.
отдефектовать и лебёдку с соленоидами - может там есть некачественные соединения и уходит ток. Лебедь берёт массу с корпуса - часто там не совсем хороший контакт - советую кинуть на корпус отдельный кабель прямо с минуса аккума.
ну как-то так
Лечение
аккум желательно гелевый или хотя-бы АГМ не менее 100 амп - а желательно 2 акума и систему управления 2-мя акками.
гену на 150 - 200 амп , или в случае боевой машины второй гена на место кондея. Родного гену снять и потестить на стенде и заменить если что не так.
отдефектовать и лебёдку с соленоидами - может там есть некачественные соединения и уходит ток. Лебедь берёт массу с корпуса - часто там не совсем хороший контакт - советую кинуть на корпус отдельный кабель прямо с минуса аккума.
ну как-то так

- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Ильдар, тут дело не в том, тут эффект кратковременной пропажи всего! питания.smilespb писал(а):проверь фишки на коммутаторе-трамблере, у меня такое было от малейшей трясучки-напруги, машин глох и не хотел заводиться. а все дело было в контактах и разболтавшихся разъемах
Но такой пропажи питания добиться потерей контакта сложно, ибо и плюс и масса тем или иным образом "дублируются", такой эффект гораздо проще получить, наоборот, лишним контактом, т.е. КЗ, причём КЗ силовой части напрямую связанной с АКБ.
коротить может не обязательно аккум, это я дал как направление поиска, могут быть и силовые сопли идущие прямо с АКБ, например питание на лебеду.Папаха писал(а):Ок! Понял попробую.ЛЁХАС писал(а):Было такое при незакреплённом аккуме. Он подпрыгивал и плюсом коротил на капот.
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:ЛЁХАС, мне все таки кажется что дело в контактах, потому что человек пишет про 1 вариант при лебежении (большая напруга), 2 вариант при сильной трясучке (здесь может быть и коротит, и плохо контачит).
у меня тоже было то заглохнет и все, а то обратно нормально работает. а всего-то фишка на катушку (кажется) отходила.
я не настаиваю, но в качестве профилактики глянуть можно, тем более что машины (изначально) у меня и у Паши одинаковые, а последние покатушки показали, что даже полуживой аккум с неприкрытыми контактами прекрасно живет.
при лебежении, чтобы добиться КЗ, это просто надо было на всякие сопли лебедку подключать...ИМХО
у меня тоже было то заглохнет и все, а то обратно нормально работает. а всего-то фишка на катушку (кажется) отходила.
я не настаиваю, но в качестве профилактики глянуть можно, тем более что машины (изначально) у меня и у Паши одинаковые, а последние покатушки показали, что даже полуживой аккум с неприкрытыми контактами прекрасно живет.
при лебежении, чтобы добиться КЗ, это просто надо было на всякие сопли лебедку подключать...ИМХО
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Re: Глохнет 6G72 в пампасах
Возможен плохой контакт на щитке приборов (обычно, если показания какого-либо приборов падают на ноль - кратковременная потеря контакта) как по плюсовой стороне, так и по "минусу". Бывает, что залипает проводка лямбда-зонда на глушак, или между собой.
Re:
Акб новый. С предидущим акб тоэж самое былоEDoronin писал(а):Может, у аккумулятора пара банок посыпалась, и при тряучке замыкает?
У меня конструкцией лебеди задумано доп масса прямо на корпус лебёдки.vitalies писал(а):отдефектовать и лебёдку с соленоидами - может там есть некачественные соединения и уходит ток. Лебедь берёт массу с корпуса - часто там не совсем хороший контакт - советую кинуть на корпус отдельный кабель прямо с минуса аккума.
Re:
На выходных попробую.smilespb писал(а):проверь фишки на коммутаторе-трамблере, у меня такое было от малейшей трясучки-напруги, машин глох и не хотел заводиться. а все дело было в контактах и разболтавшихся разъемах
Re: Глохнет 6G72 в пампасах
Про панель приборов гляну.Казах писал(а):Возможен плохой контакт на щитке приборов (обычно, если показания какого-либо приборов падают на ноль - кратковременная потеря контакта) как по плюсовой стороне, так и по "минусу". Бывает, что залипает проводка лямбда-зонда на глушак, или между собой.
Про отсутсвие лямбды писал выше.
Спасибо!
Re:
Тряс кукумулятор и так и сяк.EDoronin писал(а):Может, у аккумулятора пара банок посыпалась, и при тряучке замыкает?
Без эффекту!
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
вообще-то стоит. должна стоять, так как она дает информацию мозгам для смесеобразования. изначально с завода. утверждаю с полной уверенностью, так как машины изначально одинаковые (даже путали некоторые люди твою с моей).Папаха писал(а):Лямбда зонда на галлопере 1 нетКазах писал(а):Бывает, что залипает проводка лямбда-зонда на глушак, или между собой.
если лямбды у тебя нет, значит ее оттуда удалили (кто и когда ?).
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Re:
на моем располагается после штанов перед резонатором (должен стоять катализатор). причем мозги ее видят и читаютЛЁХАС писал(а):А где?smilespb писал(а):вообще-то стоит. должна стоять...
p.s. блин ХЕПС не работает
Re: Глохнет 6G72 в пампасах
На G-1 лямбда стоит , только симптомы неисправности на "неё" не похожи , скорее все же проводка и контакты .
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Re:
Я потому и спросил, что может ещё какое место альтернативное есть. У меня на первом не было. И глушаки идут в оригинале и с лямбдой и без. И на втором моём что-то не припомню, хотя скорее именно не припомню.smilespb писал(а):на моем располагается после штанов перед резонатором (должен стоять катализатор). причем мозги ее видят и читаютЛЁХАС писал(а):А где?smilespb писал(а):вообще-то стоит. должна стоять...
p.s. блин ХЕПС не работает

- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
ну не два, а чуть поменьше.Папаха писал(а):Не уже как года два не перепутаешь !smilespb писал(а):одинаковые (даже путали некоторые люди твою с моей).
Или ты тоже удалил оба бампера, поргоги удалил.
Покрасил пластик в чёрный ?![]()
Воткнул шноркель и перекрасился ? А вместо переднего бамера интегрировал швеллер и 12 000 фунтовую лебедь ?
бампера с порогами уже давно отсутствуют
пластик удален по кругу
шноркель есть, красился в белый. а вместо переднего бампера сделал условно силовой (пространственная конструкция), лебедя с месяц как воткнул.
не делал только лифт и колеса 33 не ставил

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей