Ставь забори на встречу потоку., заезжаешь в лес - разворачиваешь назад.Ковбой писал(а): вперёд или назад
вода не попадает.
Модератор: dyoma
Не отказываюсь. Но не могу счас обещать сроки.klimanch писал(а):одна надежда на тебя остается.
Установил недавно такой шноркель с надпись PAJERO. Действительно, требуется немного доработки, в точности то, что и указано. Но, после изучения сообщения, а точнее, пособия по установке шноркеля, выложенного уважаемым Vitalies, http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=2840, это все делается просто, как песня. Шноркель приобретал в интернет-магазине leva.kz, 20000 KZT, или примерно 4000 рублей. Дрель и электролобзик в помощь, и вперед. Фотографии во время установки не делал, а готовый продукт есть. Для поездки по степям, очень необходимый девайс, на дорогах в летнее время пыль лежит как мука, очень уж мелкодисперсная. А забор воздуха под крылом не есть хорошо. Быстро фильтр забивает. шноркель скорее всего из Поднебесной, так как до нее рукой подать. но, всё в комплекте, гофра отличная, длины ее хватает с избытком.gogengame писал(а):Тех у кого Galloper II +пластиковый обвес, стоит предупредить, что это шноркель к Pajero 1/Galloper (с надписью PAJERO) не тот, и его придётся приспасабливать к машине. А точнее, машину приспосабливать к нему.
Поставить можно(и даже можно хорошо), но есть 2 особенности:
1. Он короче вдоль крыла, и выныривает не напротив соответствующего отверстия под шноркель в моторый отсек, которое у Г2 расположено в конце крыла, а не в середине как у Pajero 1.
Решается либо пропиливанием дополнительной дырки в моторный отсек, либо проведением дополнительного патрубка внутри крыла в сторону штатного отверстия. Но это не существенно, провести ещё канал в крыле не сложно, тем более если надо..
2. Он не подходит к пластику(расширителю арки), поскольку часть шноркеля вдоль крыла шире чем у оригинального, и поэтому едва помещается над пластиком.
Решается либо подрезкой пластика примерно на 1 см, либо установкой самого шноркеля повыше, но в этом случае он будет неплотно прилегать в углу от крыла к стойке, будет щель, выдающая колхоз. Вобщем чтобы усадить его ниже, прижать к крылу и стойке, лучше наверное подрезать верхнюю часть пластика...
Ссылка на фото со шноркелем: http://fotki.yandex.ru/users/vladig-ivanovich/ А также адрес магазина : www.leva.kzVladig писал(а):Установил недавно такой шноркель с надпись PAJERO. Действительно, требуется немного доработки, в точности то, что и указано. Но, после изучения сообщения, а точнее, пособия по установке шноркеля, выложенного уважаемым Vitalies, http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=2840, это все делается просто, как песня. Шноркель приобретал в интернет-магазине leva.kz, 20000 KZT, или примерно 4000 рублей. Дрель и электролобзик в помощь, и вперед. Фотографии во время установки не делал, а готовый продукт есть. Для поездки по степям, очень необходимый девайс, на дорогах в летнее время пыль лежит как мука, очень уж мелкодисперсная. А забор воздуха под крылом не есть хорошо. Быстро фильтр забивает. шноркель скорее всего из Поднебесной, так как до нее рукой подать. но, всё в комплекте, гофра отличная, длины ее хватает с избытком.gogengame писал(а):Тех у кого Galloper II +пластиковый обвес, стоит предупредить, что это шноркель к Pajero 1/Galloper (с надписью PAJERO) не тот, и его придётся приспасабливать к машине. А точнее, машину приспосабливать к нему.
Поставить можно(и даже можно хорошо), но есть 2 особенности:
1. Он короче вдоль крыла, и выныривает не напротив соответствующего отверстия под шноркель в моторый отсек, которое у Г2 расположено в конце крыла, а не в середине как у Pajero 1.
Решается либо пропиливанием дополнительной дырки в моторный отсек, либо проведением дополнительного патрубка внутри крыла в сторону штатного отверстия. Но это не существенно, провести ещё канал в крыле не сложно, тем более если надо..
2. Он не подходит к пластику(расширителю арки), поскольку часть шноркеля вдоль крыла шире чем у оригинального, и поэтому едва помещается над пластиком.
Решается либо подрезкой пластика примерно на 1 см, либо установкой самого шноркеля повыше, но в этом случае он будет неплотно прилегать в углу от крыла к стойке, будет щель, выдающая колхоз. Вобщем чтобы усадить его ниже, прижать к крылу и стойке, лучше наверное подрезать верхнюю часть пластика...
Пыль не вода - на землю быстро падать не желает.. ))Vladig писал(а):Для поездки по степям, очень необходимый девайс, на дорогах в летнее время пыль лежит как мука, очень уж мелкодисперсная. А забор воздуха под крылом не есть хорошо. Быстро фильтр забивает
Так доработка не самого шноркеля, ибо я заказывал от Pajero I, сам шноркель очень даже неплохой, такой же как устанавливал Vitalies, только надпись не Safari. Хотя, и Safari, приобретение которых так долго обсуждалось во Владике, тоже из Поднебесной. Доработка касалась как раз того, что в процессе установки нужно подрезать обвес, и отверстие прорезать напротив патрубка корпуса воздухана. Где же на фото шноркель косой или кривой? Без всяких изъянов. Тем более, за такие деньги, всего то 150$ c с доставкой до квартиры. (1600 км)Grey писал(а):Да, это на всех авто, где на шноркеле написана марка, ибо это китайские подделки, которые косые и кривые.Vladig писал(а):Установил недавно такой шноркель с надпись PAJERO. Действительно, требуется немного доработки, в точности то, что и указано.
Спасибо! Согласен! Я уже наметил покупку подобного девайса. На следующей неделе буду в Алмате, возьму обязательно. Там, (в указанной мною ссылке магазина) есть 3 варианта, грибок, циклон и третий,который будет выглядеть слишком громоздко. Хотел остановиться именно на "грибке", стоимость у нас его, по вашим деньгам 1000 руб, вполне приемлемо.Pterro писал(а):Пыль не вода - на землю быстро падать не желает.. ))Vladig писал(а):Для поездки по степям, очень необходимый девайс, на дорогах в летнее время пыль лежит как мука, очень уж мелкодисперсная. А забор воздуха под крылом не есть хорошо. Быстро фильтр забивает
Так что рекомендую заменить оголовок на шноркеле.. ))
На что-нибудь типа такого http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=62203
Да, была такая идея, которая боролась с другой идеей, заказать шноркель для G2, но потом и это прошлоVladig писал(а):была идея избежать подрезки пластикового обвеса крыла?
ой.. про черные клёпки-то я забыл, приклепал своими.Vladig писал(а):шноркель тоже был в комплекте со всеми шпильками, клепками (причем черного цвета)
Да, полностью согласен с изложенным. Если ьы указывали, то было бы просто прекрасно! Хотя, прочитав все посты про установку, я уже шел на покупку шноркеля, с полной готовностью резать пластик и отверстие в моторном отсеке. Зато, теперь при хоботе.gogengame писал(а):Да, была такая идея, которая боролась с другой идеей, заказать шноркель для G2, но потом и это прошло В нескольких интернет магазинах написано "Усиленный шноркель для Pajero 1/Galloper/Galloper 2", и ни одного комментария, хотя бы из уважения к владельцам этих самых G2. А могли бы написать так: "Усиленный шноркель для Pajero 1/Galloper/Galloper 2(если пропилить новое отверстие в моторку, или провести новый канал в крыле, приспособить к пластику...)", вот это было бы правильное описание.
Выбирая из этих двух вариантов, резать пластик или омтавлять дырку сверху, я всё же выбрал дырку, т.к. если будет свистеть, то можно заглушку вклеить и будет по форме. А вот в том что у меня получится так точно обрезать пластик уверенности не было.Vladig писал(а):Тоже такой вариант я рассматривал, когда устанавливал аналогичный шноркель, тоже с надписью PAJERO. Но, потом всё таки решил подрезать, дабы избежать этого зазора, который по трассе может создавать лишний звук
Всё дело ещё и в порядке сборки, сначала был покрашен моторный отсек(о том что шноркель неродной я ещё не знал), а потом примерялся шноркель и крылья. Бурить новую дыру в моторку сразу по свежей краске и антигравию не хотелось..McEr писал(а):соединение банки фильра с пластиковым воздуховодом мне никогда не казалось герметичным
в общем, то ничего. У нас кроме клапана отсечки нет ничего важного.gogengame писал(а):Вот чего я ещё не знаю,- это что ещё нужно сделать в моторке с проводкой, и чем там ещё для защиты от воды.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость