и снова про шноркели.

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение dyoma » 19/02/2013,23:31

Ковбой писал(а): вперёд или назад

Ставь забори на встречу потоку., заезжаешь в лес - разворачиваешь назад.
вода не попадает.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 19/02/2013,23:36

:) :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Ковбой » 20/02/2013,07:40

Спасибо Дима.
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Re: и снова про шноркели.

Сообщение gogengame » 25/02/2013,05:42

Тех у кого Galloper II +пластиковый обвес, стоит предупредить, что это шноркель к Pajero 1/Galloper (с надписью PAJERO) не тот, и его придётся приспасабливать к машине. А точнее, машину приспосабливать к нему.
Поставить можно(и даже можно хорошо), но есть 2 особенности:

1. Он короче вдоль крыла, и выныривает не напротив соответствующего отверстия под шноркель в моторый отсек, которое у Г2 расположено в конце крыла, а не в середине как у Pajero 1.
Решается либо пропиливанием дополнительной дырки в моторный отсек, либо проведением дополнительного патрубка внутри крыла в сторону штатного отверстия. Но это не существенно, провести ещё канал в крыле не сложно, тем более если надо..

2. Он не подходит к пластику(расширителю арки), поскольку часть шноркеля вдоль крыла шире чем у оригинального, и поэтому едва помещается над пластиком.
Решается либо подрезкой пластика примерно на 1 см, либо установкой самого шноркеля повыше, но в этом случае он будет неплотно прилегать в углу от крыла к стойке, будет щель, выдающая колхоз. Вобщем чтобы усадить его ниже, прижать к крылу и стойке, лучше наверное подрезать верхнюю часть пластика...
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение klimanch » 26/02/2013,14:35

to:dyoma, ты про нас совсем забыл? или тебе это не надо? у нас все еще спрос актуален 5шт, мы даже и не знаем что делать одна надежда на тебя остается.
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение dyoma » 26/02/2013,16:10

to:klimanch, Глубочайше извиняюсь.
Но честно сказать я думал, что про меня забыли и радуюсь этому по тихому.
Со шнорками счас вообще нет ни какой возможности заморочиться.
Во первых работы не в проворот, во вторых работать не кому (нет кадров),
В третьих наши подрядчики так же поуши в заказах.Шнорки прибыли не приносят ни какой.
Шнорки были , как общественная нагрузка и интересно. Вобщем на первом месте бизнес,
А удовольствие будет позже , когда (надеюсь) будет свободное время для занятия шнорками.
Процесс изготовления,(по данной технологии) очень трудоёмкий.
Пока опять же не могу ни чего обещать (один раз уже наобещал).
Но как только появится возможность , обязательно займёмся этой темой.

klimanch писал(а):одна надежда на тебя остается.

Не отказываюсь. Но не могу счас обещать сроки.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение klimanch » 27/02/2013,10:13

to:dyoma, а купленные шноркель можно как то переделать под тот изгиб загиб что нужно мне или лучше не вмешиваться в конструкцию готового шноркели и бегать искать что то подходящее, да были бы они еще и в наличии было бы просто супер
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение Grey » 26/06/2013,05:43

Поставил вчера шноркель сафари, сапуны вывел, мозги коробки перенес, мозги климата перенес.
Доволен как слон)))))))
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re: и снова про шноркели.

Сообщение Vladig » 26/06/2013,09:02

gogengame писал(а):Тех у кого Galloper II +пластиковый обвес, стоит предупредить, что это шноркель к Pajero 1/Galloper (с надписью PAJERO) не тот, и его придётся приспасабливать к машине. А точнее, машину приспосабливать к нему.
Поставить можно(и даже можно хорошо), но есть 2 особенности:

1. Он короче вдоль крыла, и выныривает не напротив соответствующего отверстия под шноркель в моторый отсек, которое у Г2 расположено в конце крыла, а не в середине как у Pajero 1.
Решается либо пропиливанием дополнительной дырки в моторный отсек, либо проведением дополнительного патрубка внутри крыла в сторону штатного отверстия. Но это не существенно, провести ещё канал в крыле не сложно, тем более если надо..

2. Он не подходит к пластику(расширителю арки), поскольку часть шноркеля вдоль крыла шире чем у оригинального, и поэтому едва помещается над пластиком.
Решается либо подрезкой пластика примерно на 1 см, либо установкой самого шноркеля повыше, но в этом случае он будет неплотно прилегать в углу от крыла к стойке, будет щель, выдающая колхоз. Вобщем чтобы усадить его ниже, прижать к крылу и стойке, лучше наверное подрезать верхнюю часть пластика...


Установил недавно такой шноркель с надпись PAJERO. Действительно, требуется немного доработки, в точности то, что и указано. Но, после изучения сообщения, а точнее, пособия по установке шноркеля, выложенного уважаемым Vitalies, viewtopic.php?f=8&t=2840, это все делается просто, как песня. Шноркель приобретал в интернет-магазине leva.kz, 20000 KZT, или примерно 4000 рублей. Дрель и электролобзик в помощь, и вперед. Фотографии во время установки не делал, а готовый продукт есть. Для поездки по степям, очень необходимый девайс, на дорогах в летнее время пыль лежит как мука, очень уж мелкодисперсная. А забор воздуха под крылом не есть хорошо. Быстро фильтр забивает. шноркель скорее всего из Поднебесной, так как до нее рукой подать. но, всё в комплекте, гофра отличная, длины ее хватает с избытком.
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Re: и снова про шноркели.

Сообщение Vladig » 26/06/2013,10:01

Vladig писал(а):
gogengame писал(а):Тех у кого Galloper II +пластиковый обвес, стоит предупредить, что это шноркель к Pajero 1/Galloper (с надписью PAJERO) не тот, и его придётся приспасабливать к машине. А точнее, машину приспосабливать к нему.
Поставить можно(и даже можно хорошо), но есть 2 особенности:

1. Он короче вдоль крыла, и выныривает не напротив соответствующего отверстия под шноркель в моторый отсек, которое у Г2 расположено в конце крыла, а не в середине как у Pajero 1.
Решается либо пропиливанием дополнительной дырки в моторный отсек, либо проведением дополнительного патрубка внутри крыла в сторону штатного отверстия. Но это не существенно, провести ещё канал в крыле не сложно, тем более если надо..

2. Он не подходит к пластику(расширителю арки), поскольку часть шноркеля вдоль крыла шире чем у оригинального, и поэтому едва помещается над пластиком.
Решается либо подрезкой пластика примерно на 1 см, либо установкой самого шноркеля повыше, но в этом случае он будет неплотно прилегать в углу от крыла к стойке, будет щель, выдающая колхоз. Вобщем чтобы усадить его ниже, прижать к крылу и стойке, лучше наверное подрезать верхнюю часть пластика...


Установил недавно такой шноркель с надпись PAJERO. Действительно, требуется немного доработки, в точности то, что и указано. Но, после изучения сообщения, а точнее, пособия по установке шноркеля, выложенного уважаемым Vitalies, viewtopic.php?f=8&t=2840, это все делается просто, как песня. Шноркель приобретал в интернет-магазине leva.kz, 20000 KZT, или примерно 4000 рублей. Дрель и электролобзик в помощь, и вперед. Фотографии во время установки не делал, а готовый продукт есть. Для поездки по степям, очень необходимый девайс, на дорогах в летнее время пыль лежит как мука, очень уж мелкодисперсная. А забор воздуха под крылом не есть хорошо. Быстро фильтр забивает. шноркель скорее всего из Поднебесной, так как до нее рукой подать. но, всё в комплекте, гофра отличная, длины ее хватает с избытком.

Ссылка на фото со шноркелем: http://fotki.yandex.ru/users/vladig-ivanovich/ А также адрес магазина : www.leva.kz
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Сообщение Grey » 26/06/2013,10:49

Vladig писал(а):Установил недавно такой шноркель с надпись PAJERO. Действительно, требуется немного доработки, в точности то, что и указано.


Да, это на всех авто, где на шноркеле написана марка, ибо это китайские подделки, которые косые и кривые.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Pterro » 26/06/2013,11:01

Vladig писал(а):Для поездки по степям, очень необходимый девайс, на дорогах в летнее время пыль лежит как мука, очень уж мелкодисперсная. А забор воздуха под крылом не есть хорошо. Быстро фильтр забивает


Пыль не вода - на землю быстро падать не желает.. ))
Так что рекомендую заменить оголовок на шноркеле.. ))

На что-нибудь типа такого http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=62203
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Re:

Сообщение Vladig » 26/06/2013,15:51

Grey писал(а):
Vladig писал(а):Установил недавно такой шноркель с надпись PAJERO. Действительно, требуется немного доработки, в точности то, что и указано.


Да, это на всех авто, где на шноркеле написана марка, ибо это китайские подделки, которые косые и кривые.

Так доработка не самого шноркеля, ибо я заказывал от Pajero I, сам шноркель очень даже неплохой, такой же как устанавливал Vitalies, только надпись не Safari. Хотя, и Safari, приобретение которых так долго обсуждалось во Владике, тоже из Поднебесной. Доработка касалась как раз того, что в процессе установки нужно подрезать обвес, и отверстие прорезать напротив патрубка корпуса воздухана. Где же на фото шноркель косой или кривой? Без всяких изъянов. Тем более, за такие деньги, всего то 150$ c с доставкой до квартиры. (1600 км)
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Re:

Сообщение Vladig » 26/06/2013,16:00

Pterro писал(а):
Vladig писал(а):Для поездки по степям, очень необходимый девайс, на дорогах в летнее время пыль лежит как мука, очень уж мелкодисперсная. А забор воздуха под крылом не есть хорошо. Быстро фильтр забивает


Пыль не вода - на землю быстро падать не желает.. ))
Так что рекомендую заменить оголовок на шноркеле.. ))

На что-нибудь типа такого http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=62203

Спасибо! Согласен! Я уже наметил покупку подобного девайса. На следующей неделе буду в Алмате, возьму обязательно. Там, (в указанной мною ссылке магазина) есть 3 варианта, грибок, циклон и третий,который будет выглядеть слишком громоздко. Хотел остановиться именно на "грибке", стоимость у нас его, по вашим деньгам 1000 руб, вполне приемлемо.
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Re: и снова про шноркели.

Сообщение gogengame » 22/07/2013,11:20

Вот решил выложить в этой теме несколько фотографий, отчет по установке, чтобы то что я писал про этот шноркель не выглядело ложкой дёгтя :)
Объективно это выглядит вот так, вместе с переделками:
Изображение

Изображение

Трубопровод, сделан из вот этого резинового уголка от газона и пластиковой трубы Х80 (у меня была катушка от тонировки). Труба сплющилась и идеально подошла внутрь родного воздухозаборника, а другая сторона осталась круглой и подошла к шноркелю через уголок, всё внатяжку, еле налезло. Гофра из комплекта таким образом не понадобилась.
Изображение

Здесь вот немного не подходит, поскольку с пластиком приходится ставить немного выше. Но в целом выглядит неплохо
Изображение

Клёпки 5 мм, крепление входит в комплект, но я немного разгибал один из изгибов, чтобы приклепалось плотнее.
Изображение

И с пластиком примерно так
Изображение

Сам хобот отличного качества, в комплекте шпильки, шайбы, болты, гофра, хомуты, крепление, трафарет для крыла.
Вроде бы(судя по надписям) шноркель всё-таки японский, ток старая модель для П1. Есть даже плюс, он всё же покомпактнее.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Vladig » 23/07/2013,06:24

Как видно на 3-ей фотографии сверху, была идея избежать подрезки пластикового обвеса крыла? Зазор между уголком шноркеля и крылом. Тоже такой вариант я рассматривал, когда устанавливал аналогичный шноркель, тоже с надписью PAJERO. Но, потом всё таки решил подрезать, дабы избежать этого зазора, который по трассе может создавать лишний звук, хотя и так стоит и багажник, и остальные прибамбахи на нем. А так, шноркель тоже был в комплекте со всеми шпильками, клепками (причем черного цвета), трафаретом, и гофра была отличная, не пришлось ничего наращивать или менять. Одним словом, шноркель очень добротный.
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Сообщение gogengame » 23/07/2013,13:04

Vladig писал(а):была идея избежать подрезки пластикового обвеса крыла?

Да, была такая идея, которая боролась с другой идеей, заказать шноркель для G2, но потом и это прошло :)
В нескольких интернет магазинах написано "Усиленный шноркель для Pajero 1/Galloper/Galloper 2", и ни одного комментария, хотя бы из уважения к владельцам этих самых G2. А могли бы написать так: "Усиленный шноркель для Pajero 1/Galloper/Galloper 2(если пропилить новое отверстие в моторку, или провести новый канал в крыле, приспособить к пластику...)", вот это было бы правильное описание.
Vladig писал(а):шноркель тоже был в комплекте со всеми шпильками, клепками (причем черного цвета)

ой.. про черные клёпки-то я забыл, приклепал своими.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Vladig » 24/07/2013,17:53

gogengame писал(а):Да, была такая идея, которая боролась с другой идеей, заказать шноркель для G2, но потом и это прошло В нескольких интернет магазинах написано "Усиленный шноркель для Pajero 1/Galloper/Galloper 2", и ни одного комментария, хотя бы из уважения к владельцам этих самых G2. А могли бы написать так: "Усиленный шноркель для Pajero 1/Galloper/Galloper 2(если пропилить новое отверстие в моторку, или провести новый канал в крыле, приспособить к пластику...)", вот это было бы правильное описание.

Да, полностью согласен с изложенным. Если ьы указывали, то было бы просто прекрасно! Хотя, прочитав все посты про установку, я уже шел на покупку шноркеля, с полной готовностью резать пластик и отверстие в моторном отсеке. Зато, теперь при хоботе. :good:
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Сообщение КОТ АЛЕКС » 24/07/2013,22:05

gogengame писал(а): приспособить к пластику...

Они имели в виду Г-2 без обвеса!
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение gogengame » 25/07/2013,01:00

Vladig писал(а):Тоже такой вариант я рассматривал, когда устанавливал аналогичный шноркель, тоже с надписью PAJERO. Но, потом всё таки решил подрезать, дабы избежать этого зазора, который по трассе может создавать лишний звук

Выбирая из этих двух вариантов, резать пластик или омтавлять дырку сверху, я всё же выбрал дырку, т.к. если будет свистеть, то можно заглушку вклеить и будет по форме. А вот в том что у меня получится так точно обрезать пластик уверенности не было.
Ещё заметил что при такой установке гусь находится выше, чем задумал производитель, слегка выше уровня крыши, но это наверное мелочи, т.к. ещё багажник планируется..
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение McEr » 25/07/2013,12:08

to:gogengame,
меня в твоей конструкции больше смущает момент один: соединение банки фильра с пластиковым воздуховодом мне никогда не казалось герметичным. А ты его в результате оставил, да еще и удлинил путь прохождения воздуха - сначала к фаре, потом обратно от фары к фильтру.. :?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gogengame » 25/07/2013,14:10

McEr писал(а):соединение банки фильра с пластиковым воздуховодом мне никогда не казалось герметичным

Всё дело ещё и в порядке сборки, сначала был покрашен моторный отсек(о том что шноркель неродной я ещё не знал), а потом примерялся шноркель и крылья. Бурить новую дыру в моторку сразу по свежей краске и антигравию не хотелось..

Этот пластиковый карман внутри моторки мне тоже кажется не герметичным. Собираюсь снять его и посмотреть не сифонит ли, он сборный, может быть промазать герметиком швы. Ещё была идея выбросить карман и вместо него провести трубу или гофру.
То что изнутри крыла уже герметично(берая труба вкорячилась очень плотно с обоих сторон), но ещё добавлю герметик и хомуты.

Вот чего я ещё не знаю,- это что ещё нужно сделать в моторке с проводкой, и чем там ещё для защиты от воды.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение McEr » 25/07/2013,15:32

gogengame писал(а):Вот чего я ещё не знаю,- это что ещё нужно сделать в моторке с проводкой, и чем там ещё для защиты от воды.

в общем, то ничего. У нас кроме клапана отсечки нет ничего важного.

Если так готовится к погружениям, то я бы рекомендовал открыть все электронные блоки, обработать платы очистителем электроники, а потом профилактически пролить полиуретановым лаком-спреем.
иначе беда http://mcer.users.photofile.ru/photo/mc ... 071943.jpg
:)

А меня именно смущает пластиковая часть этого патрубка под капотом, которая одевается на железную трубу корпуса фильтра. Доступ к ней не очень хороший, непонятно, села она или нет на место, да и заливать герметиком там проблематично и неудобно - при каждой замене фильтра по-новой...
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gogengame » 25/07/2013,17:09

McEr писал(а):непонятно, села она или нет на место, да и заливать герметиком там проблематично и неудобно - при каждой замене фильтра по-новой...

да, дырявить стенку надо было, проще и больше места осталось бы в моторке
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re:

Сообщение Vladig » 25/07/2013,19:33

[quote="gogengame"
да, дырявить стенку надо было, проще и больше места осталось бы в моторке[/quote]
Я дырявил стенку, как было показано в фотоотчете Vitalies, и гофра напрямую соединила шноркель и входной патрубок на корпусе воздухана, причем всё село плотно, хотя еще и герметиком помазал, да хомутом стянул. Завтра щелкну, фото выложу. Жалко конечно резать было стенку в моторке, но, пришлось.
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron