Модератор: dyoma
voolf писал(а):koldun2006 писал(а):Ребра в крышке - для увеличения контактной поверхности, сетка значительно увеличивает контактную площадь ...- - - Что бы не забило сетки или мочалки - используйте нормальное масло
Ребра в крышке - для увеличения контактной поверхности, сетка значительно увеличивает контактную площадь ... Что бы не забило сетки или мочалки - используйте нормальное масло
- - -
если вы что то и понимаете в ДВС, то только в бензиновых, а в работе дизельного ДВС, я так понял вы не компетентны. нельзя их сравнивать и ставить на одну полку. если сможете ответить на четыре вопроса, тогда продолжим дискуссию. в противном случае и говорить не о чем.
какую роль выпоняет масло в дизельном двиге, помимо смазки
почему давление в дизельном ДВС в данном случае D4B на холостых должно быть не ниже 1.8 в идеале 2 ат.
зачем нужны масляные форсунки в нижней части блока под днищами поршней.
зачем ставится маслянный радиатор охлаждения.
за последние несколько лет изготовления маслоотделителей, не получил не одной рекламации. в тоже время при использовании клиентами покупных масолотделителей, с так называемыми мочалками )), наблюдалось увеличение потения стенок двига. независимо от марок масел, Ессо, Манол, Кастрол, результат один. двиг потеет.
JAHAN писал(а):это проблема чисто моторов с интеркулером.
JAHAN писал(а):сожрать без последсвий пару литров масла
Во время работы двигателя с полной нагрузкой турбинное колесо вращается с частотой до 150 тысяч оборотов в минуту (иногда и больше) и нагревается до 800-900 градусов
алексуй писал(а):зимой фильтрующий элемент может замерзнуть и перекрыть выход газам.
raven_kg писал(а):Я себе сделал (временно) из старого топливного фильтра от соседской "копейки" и сеточки для чистки кастрюль - вскрыл, выкинул родной фильтр, вставил в среднее отверстие трубочку подходящего диаметра, сантиметра 2 длиной, уложил сеточку и собрал как было герметиком. Снизу просверлил отверстие миллиметровым сверлом, которое заглушил шурупом с резиновой шайбой. Раз в неделю сливаю ложку масла, зато двиг стал ощутимо чище как работать, так и просто внешне.
gogengame писал(а):У меня на патрубке от воздушного фильтра выступает немного масла
саня33 писал(а):своего водяного фильтра
всё равно не понял, если есть готовый, специализированный.саня33 писал(а):еле нашел- 530 руб
avto_salon писал(а):Маслоотделитель дв. Г-560 Штайр -Steyr,
Производитель: Автозавод, Россия
Размеры (справочно), мм:160 x 116 x 112
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28