Маслоуловитель своими руками

Модератор: dyoma

Сообщение Новичок » 21/02/2013,16:39

Как я вижу судя по схеме этот девайс одним патрубком приёмным соединен с крышкой клапанной , а другим - куда-то, видимо на впуск.. Но! снизу то отделенное масло возвращается в картер - система замкнута, а у нас то на поддоне нет такого отвода и к тому же снизу затыкать надо дырку (иначе будет подсос воздуха мимо воздушного фильтра). Штуковина видимо и не разборная...так что мне кажется не пригодна для Коня (ну если не колхозить что то...)
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение JAHAN » 21/02/2013,22:47

Слив можно сделать через тройник в патрубке слива масла с вакуумного насоса.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение koldun2006 » 22/02/2013,10:36

Как же я раньше не увидел ....
voolf писал(а):
koldun2006 писал(а):Ребра в крышке - для увеличения контактной поверхности, сетка значительно увеличивает контактную площадь ...- - - Что бы не забило сетки или мочалки - используйте нормальное масло
Ребра в крышке - для увеличения контактной поверхности, сетка значительно увеличивает контактную площадь ... Что бы не забило сетки или мочалки - используйте нормальное масло

- - -
если вы что то и понимаете в ДВС, то только в бензиновых, а в работе дизельного ДВС, я так понял вы не компетентны. нельзя их сравнивать и ставить на одну полку. если сможете ответить на четыре вопроса, тогда продолжим дискуссию. в противном случае и говорить не о чем.
какую роль выпоняет масло в дизельном двиге, помимо смазки
почему давление в дизельном ДВС в данном случае D4B на холостых должно быть не ниже 1.8 в идеале 2 ат.
зачем нужны масляные форсунки в нижней части блока под днищами поршней.
зачем ставится маслянный радиатор охлаждения.

за последние несколько лет изготовления маслоотделителей, не получил не одной рекламации. в тоже время при использовании клиентами покупных масолотделителей, с так называемыми мочалками )), наблюдалось увеличение потения стенок двига. независимо от марок масел, Ессо, Манол, Кастрол, результат один. двиг потеет.

Уважаемый, Вы действительно думаете, что я буду сдавать Вам экзамены отвечая на Ваши вопросы? :P
Вы производитель маслоотделителей! И Ваш интерес в этой теме предельно понятен!
Да как же все ездят ? без Ваших маслоотделителей ... при чем не один год! :D :hi:
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение avto_salon » 22/02/2013,13:17

Прозрачный...Своими руками...Здорово, конечно! Но зачем так заморачиваться!? Пару лет назад в каких-то грузовых запчастях увидел вот такой - от какого-то ГАЗа. Стоил, если не забыл, рублей 150-200.
Изображение
Маслоотделитель дв. Г-560 Штайр -Steyr,
Производитель: Автозавод, Россия
Размеры (справочно), мм:160 x 116 x 112

Повесил его просто на шлангах. Свободное место нашлось в районе расширительного бычка.
У фильтра - вход-выход + слив, который я заглушил коротким отрезком шланга с засунутым в него болтом.
Примерно раз в месяц-два вытаскиваю болт и сливаю примерно столовую ложку масла.
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 22/02/2013,13:42

Я так понимаю проблема маслоотделения это проблема чисто моторов с интеркулером. Я сначала тоже было дёрнулся ставить, тем более он у меня есть, заводской для очистки воздуха для покрасочных камер. А потом задумался: "А нахрена он мне" .Ну отфильтровал он мне за месяц пусть даже 1литр масла и что? Не вижу я в нём нужды, только лишь развлекательно диагностическое назначение, Сколько ж масла я поймал и сколько поймаю в следующем месяце? :)
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение avto_salon » 22/02/2013,13:56

JAHAN писал(а):это проблема чисто моторов с интеркулером.

Не совсем так! Этот малоотделитель я поставил после того, как мой товарищ приобрёл НОВЫЙ Kia Sorento с бензинкой из автосалона. Через буквально пол-года почувствовал какую-то дергатню и тупление. Поехал в сервис, там и обнаружилось масло, засравшее то-ли заслонку, то-ли ещё что-то. Промыли. "Списали" на обкатку двигла. Через пару месяцев - то же самое! Полез он на свой форум, а там и предложили такое решение. Поставил он фильтр и забыл о проблеме, а через какое-то время и я у него "срисовал".
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 22/02/2013,14:16

Да знаком я с этой проблемой. Это проблема всех инжекторных моторов где сапун приходит в воздушный патрубок перед дросселем , а дроссель имеет электронный привод. Закоксовывание корпуса дросселя вызывает подвисание заслонки и её неадекватную работу. В нашем дизеле дроссельной заслонки нет впринципе. Поэтому сожрать без последсвий пару литров масла за месяц через сапун для него не проблема вообще.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение avto_salon » 22/02/2013,21:49

JAHAN писал(а):сожрать без последсвий пару литров масла


Не знаю, как без последствий, но до того, как я эту штуку поставил, каждый раз при съёме впускного патрубка в турбине постоянно находилось масло. А при её нагреве до 500 градусов (после активного ночного пробега капот откроешь - турбина аж вишнёвая!) насколько полезно присутствие там данного нефтепродукта? Дизелисты, к которым я обращался в те времена, предупреждали, что налицо износ поршневой и турбина может крякнуться.
Для того, чтобы оценить количество масла, выгоняемого через сапун было установлено простое устройство - достаточно длинный шланг от сапуна был помещён в 0,5 литровую бутыль ПЭТ из-под Кока-Колы. Конец шланга был просунут до глубины пары сантиметров ото дна. Шланг по горлышку бутылки замотан изолентой, а вокруг прожжено паяльником несколько отверстий для выхода газов. За неделю езды по городу в бутылке собиралось грамм по 300 масла.
Двигло, конечно, перебрали, и голову пришлось купить новую, но...турбина таки умерла первой!!! :oops:
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 23/02/2013,14:45

Поверь не от масла она умерла, а от того что была вишнёвая :)
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение avto_salon » 25/02/2013,09:40

Во время работы двигателя с полной нагрузкой турбинное колесо вращается с частотой до 150 тысяч оборотов в минуту (иногда и больше) и нагревается до 800-900 градусов

http://info.auto.ru/diesel/faq/article/714.html
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение алексуй » 25/02/2013,11:43

to:Andrey_1960,
У себя ставил такую приблуду года три назад,сейчас отказался.Большая вероятность что зимой фильтрующий элемент может замерзнуть и перекрыть выход газам.Тем более там действительно оседает не более 20-30 гр за 5000км,поэтому отказался.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Re: Маслоуловитель своими руками

Сообщение Andrey_1960 » 25/02/2013,11:56

алексуй писал(а):зимой фильтрующий элемент может замерзнуть и перекрыть выход газам.

Я этот елемент выбросил совсем. Теперь масло оседает нефильтрованное и проходимость увеличилась. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение gogengame » 17/08/2013,11:19

А есть какие-то минусы от маслоуловителя или он исключительно полезен? ) есть противники этой ерундовины? Может быть достаточно обслужить уловитель в самой крышке?
Последний раз редактировалось gogengame 12/09/2013,13:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Маслоуловитель своими руками

Сообщение gogengame » 27/08/2013,22:50

Маслоотделитель (Клапан вентиляции картера HD65/72, County) Hyundai номер 2674045500 , штатно устанавливается на Hyundai County
Изображение

цена,- рублей 700..
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение raven_kg » 17/09/2013,12:35

Я себе сделал (временно) из старого топливного фильтра от соседской "копейки" и сеточки для чистки кастрюль - вскрыл, выкинул родной фильтр, вставил в среднее отверстие трубочку подходящего диаметра, сантиметра 2 длиной, уложил сеточку и собрал как было герметиком. Снизу просверлил отверстие миллиметровым сверлом, которое заглушил шурупом с резиновой шайбой. Раз в неделю сливаю ложку масла, зато двиг стал ощутимо чище как работать, так и просто внешне. :D
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение gogengame » 18/09/2013,05:03

raven_kg писал(а):Я себе сделал (временно) из старого топливного фильтра от соседской "копейки" и сеточки для чистки кастрюль - вскрыл, выкинул родной фильтр, вставил в среднее отверстие трубочку подходящего диаметра, сантиметра 2 длиной, уложил сеточку и собрал как было герметиком. Снизу просверлил отверстие миллиметровым сверлом, которое заглушил шурупом с резиновой шайбой. Раз в неделю сливаю ложку масла, зато двиг стал ощутимо чище как работать, так и просто внешне.

эт всё понятно, но у меня например нет старого фильтра, а бюджет набора предметов для изготовления самодельного уловителя немного не дотягивает до заводского.
Другой вопрос нужен ли он вобще. У меня на патрубке от воздушного фильтра выступает немного масла, маслоотделитель в клапанной крышке ещё не смотрел, так что хочу поставить просто для страховки и диагностики. По нему наглядно видно, гонит туда масло или нет, и в каком количестве.
Последний раз редактировалось gogengame 18/09/2013,15:38, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение raven_kg » 18/09/2013,05:32

gogengame писал(а):У меня на патрубке от воздушного фильтра выступает немного масла

Поставил себе по той же причине - из-под прокладок коллектора, в местах соединений воздушных патрубков, из-под клапана ЕГР - отовсюду "потело" маслом - колечки севшие, заменить смогу еще не скоро. Поставил такую вот поделку, промыл все патрубки, интеркулер, коллектор в бензине - езжу 2 недели, везде сухо.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение sa1523 » 21/09/2013,21:18

изучил сей вопрос на тараканском форуме. склоняюсь установить http://smotra.ru/autos/volkswagen/passa ... log/93659/ ,

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2& ... 207342.jpg ,

http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 009-01.jpg

необходимость установки маслоотделителя считаю однозначной необходимостью

на тараканах-
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5082.90.html
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Re: Маслоуловитель своими руками

Сообщение gogengame » 27/09/2013,18:01

Пришел с экзиста маслоуловитель мерседес, такая же пластиковая улитка-цинтрифуга как штайер, слив снизу.
Этот слив можно подсоединть шлангом обратно к двигателю, но мне бы хотелось видеть, сколько из сапуна прилетело масла и за какое время. Думаю будет не лишним сделать что-то вроде небольшого сифона дето на полстакана, может из накопительного топливного фильтра, тобы было видно что в нём скапливается. Если накопитель наполнится маслом, то оно пойдёт дальше по шлангу вниз, а не в турбину.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение raven_kg » 24/10/2013,12:34

Старый вазовский фильтр не выдержал позора и развалился. Сделал из бутылки квадратного сечения и пары трубок. Сеточка правда на сей раз была одна, но пока поездить можно и так.
Изображение
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: Маслоуловитель своими руками

Сообщение gogengame » 29/10/2013,05:39

Небольшой отчет о маслоуловителе в действии.
Поскольку масляный налёт в трубке отведа картерных газов у меня был, решил сначала прочистить штатный маслоуловитель в крышке.
Да и прокладка клапанной крышки у меня текла, так что разобрал всё, снял крышку, сбил клёпки.. и оказалось что и мне мочалку положить забыли.
Поместилось 2 нержавеющих мочалки "русалочка".
Изображение

Отверстия под болтики сверлить сам и дрелью не рискнул, опасаясь повредить стенку, отдал токарю на станок.
Изображение

Болты М5, резьбовой герметик.

Затем, раз всё разобрано, показал специалисту, мол масло в трубке, мощности не развивает, ехать далеко, измена гложет.
Специалист посветил фонариком в клапаны и сразу обнаружил, что один из маслосъёмных колпачков болтается на клапане, и что он и должен пропускать, и что раз так, то колпачки нужно заменить, а клапаны проверить и отрегулировать. И давление масла проверить, и компрессию, а там уже думать, может и колпачков будет достаточно и похоже на то, но проверить надо.
Так продолжилась установка маслоуловителя :)

К месту диагностики хотелось добраться своим ходом, то есть собрать всё как было, но с мочалкой в крышке, заодно посмотреть есть ли эффект.
Собрал, сразу поставил другой шланг от крышки, с фильтром тонкой очистки(накопительным), чтобы посмотреть будет ли масло. Масла оказалось около чайной ложки за 12-15 км, и даже не забитый фильтр всё равно пропускает масло, не справляется.
Находясь перед необходимостью всё таки ездить пару дней, установил маслоуловитель мерседес, который уже давно лежал как необязательная опция, думал пригодится. Пригодилось.
Вот приборы и материалы, шланги, штуцеры из сантех магазина, хомуты, прокладки, и уловитель улитка. Бутылочка из под разбавителя подошла к одному из сантехнических штуцеров. Нагромождение со штуцерами у самого уловителя,- это переходник, а основной шланг на 12 мм.
Изображение

Изображение

Маслоуловитель в верхней точке, все шланги идут вниз от него. Тот что идёт к воздухозаборнику такой длинный, для того чтобы обойти горячие точки. Короткий пришлось бы сунуть прямо над турбиной, почти касаясь впускного коллектора.
Изображение

Бутылочка свисает на шланге вниз и вправо, вот сюда. Штуцер, закреплён хомутом, и пузырёк откручивается-прикручивается.
Изображение

Итог,- масло скапливается в бутылке, а шланг от маслоуловителя к воздуху действительно сухой.

Получается что на полностью исправном двигателе эта бутылка всегда должна быть чистой?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение raven_kg » 22/04/2014,10:35

Замучавшись менять бутылки смастерил себе вот такой вот девайс.
Изображение
Установил позади бампера.
Изображение
Внутри по прадиции посудные сеточк, впускная трубка до дна, выпускная под крышкой, внизу - сливная пробка, легко доступная из-под бампера.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение саня33 » 07/06/2014,15:25

Тут снова не давно чуть изменил крепление своего водяного фильтра, а вернее убрал его вообще. Вставил просто сверху между резиновым патрубком воздушным и кожухом АКБ. встал очень плотно, никаких вибраций,стука нет. чо сразу так не сделал блин.? :unknown:

Изображение
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение avto_salon » 09/06/2014,09:01

саня33 писал(а):своего водяного фильтра

Простите, а оно от чего помогает :oops: и куда подключаются трубки?
Пардон! Нашёл выше по теме. Это, оказывается, водяной фильтр вместо масляного. Всё ж, зачем, да ещё и покупать
саня33 писал(а):еле нашел- 530 руб
всё равно не понял, если есть готовый, специализированный.
avto_salon писал(а):Маслоотделитель дв. Г-560 Штайр -Steyr,
Производитель: Автозавод, Россия
Размеры (справочно), мм:160 x 116 x 112
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Re: Маслоуловитель своими руками

Сообщение pdkovih » 07/08/2014,20:19

Почитал и не понял - нужна эта приблуда или нет? Но на всякий случай поставил бачёк гидроусилителя от Газели, толстый штуцер шлангом на 16" на сапун, тонкий штуцер родным на трубу воздухозаборника. Поездим - поглядим.
Г-1,Exceed,TD-2,5 d4bf, МКПП, 1993г., 5дв., рессоры, 7 мест, vin KMXKPE1BPPU037955.
pdkovih
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19/04/2014,20:41
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 24