Модератор: dyoma
Johnny писал(а):Итак, снимаю клапанную и вижу 2 цилиндр рокер выпуск - в минусе. Метки ГРМ на месте. Снимаю голову, прогар прокладки ГБЦ, второй цилиндр, вода в цилиндр, гидроудар, рокер ломает,
Johnny писал(а): Метки ГРМ на месте. Снимаю голову, прогар прокладки ГБЦ, второй цилиндр, вода в цилиндр, гидроудар, рокер ломает, остатки ролика рокера попадают под клапана, и внутрь цилиндра
ну даdyoma писал(а):...У него же серый дым, у него же столяра не сгорает...
Johnny писал(а):... как только выключаются свечи накала (свечи новые) мотор начинает трясти и сизый дым...
Garyk писал(а):Однозначно вскрытие и ГБЦ на опрессовку .
McEr писал(а):Johnny писал(а):Итак, снимаю клапанную и вижу 2 цилиндр рокер выпуск - в минусе. Метки ГРМ на месте. Снимаю голову, прогар прокладки ГБЦ, второй цилиндр, вода в цилиндр, гидроудар, рокер ломает,
какая связь? Если не перескочили метки, то рокер ломать нечем - клапан не может уйти выше. При гидродаре скорее шатун погнет или поршень треснет.
Зазор на клапане (где дорожка на РВ) есть вообще? У меня было такое, что развалился ролик на коромысле, греметь начало сильно, но никаких негативных последствий типа дыма и плохого запуска не заметил.
наверное таки капиталка просится. Может при замере компрессии немного масла залить, как на бензинках делают? (хм, задумался, а можно ли... )
general писал(а):с дорожкой на распреде я ездил целый год-не троил.у меня тоже есть стук похожий на клапан,проверял зазоры(не раз)там все в норме.
dyoma писал(а):А как развалившийся ролик попал в цилиндр? Через клапан? Это как?Johnny писал(а): Метки ГРМ на месте. Снимаю голову, прогар прокладки ГБЦ, второй цилиндр, вода в цилиндр, гидроудар, рокер ломает, остатки ролика рокера попадают под клапана, и внутрь цилиндра
Фантастика. Похоже на запись в бортовом журнале тонущего судна.
Не правильный вывод.
dyoma писал(а):to:Garyk, а на фига её на опрессовку? У него же серый дым, у него же столяра не сгорает.
Это или УОВ надо выставлять, или зазор во выпускных клапанов смотреть.
general писал(а):может где шпонка болтается на шкиву.
Johnny писал(а): Выставляю УОВ на 7*
general писал(а):Johnny писал(а): Выставляю УОВ на 7*
на глаз?
Johnny писал(а):один человек предположил загнутый шатун, возможно ли это при гидроударе, в том понимании как он был у меня?
dyoma писал(а):to:Johnny, посмотри зазор во впускном клапане.
похоже, что его нету, пока двс холодный клапан поджат и до конца не закрывается.
по мекре прогрева появляется зазор и цилиндр начинает работать.
Это как вариант с которым я встречался не раз.
general писал(а):перекидывание форсунок не меняет работу 2-го горшка?
dyoma писал(а):Johnny писал(а):один человек предположил загнутый шатун, возможно ли это при гидроударе, в том понимании как он был у меня?
гидроудар есть гидроудар в любом понимании.
при гидроударе конечно гнёт шатун.
мне только не понятен ход твоих мыслей.
С чего ты взял, что был гидроудар? ОЖ в горшке после снятия башки? Так она туда могла залиться в процессе снятия башки.
Прокладка как прогорела? прям дорожка прогара от канала охлаждения к цилиндру? В твоём ДВС давление в системе ОЖ больше , чем давление в горшке? Что ОЖ в горшок толкает? Как выглядит прогар? чёрная и обугленная дорожка?
Вол вторых так и не понятно каким путём ролик попал в цилиндр? Не может он туда попасть.
Может след на поршне не от ролика , а от кольца лопнувшего?
Нутромер штука хорошая, но визуально хон то виден был?
Если виден хон, то и износ ЦПГ маловероятен.
Ты компрессию мерил?.
И дальше ,вообще твой симптом:
1. заводится с полпинка
2. работает хорошо пока неотключаются свечи
3. начинается процесс недогорания солярки в горшках, пока не прогреется.
4. после прогрева начинает работать хорошо и прекрасно
В процессе прогрева двс, 1. увеличиваются зазоры в клапанах 2. изменяется УОВ. 3. ????
Вот и думай что у тебя за бяка на холодном ДВС которая исправляется по мере прогрева.
Johnny писал(а): везде 90 давление
dyoma писал(а):Johnny писал(а): везде 90 давление
Вообще то открытие форсунок должно быть в диапазоне 120-160, но главное чтоб все одинаково.
давление открытия форсунок потом зависит от УОВ, поэтому УОВ не по манометру выставляй ,А по работе ДВС.
Форсунки при опрессовке должны держать тест 110 бар на герметичность, а ты пишешь что у твоих 90 уже открытие.
Кто тебе такое намерял??!!!
Может всё же тебе в сервис?
А то в первый пост с одними симптомами, а чем далше, тем больше неточностей и ошибок и непонимания.
Johnny писал(а):Посмотрю опять зазоры в клапанах
Johnny писал(а):Форсунки поставили на стенд, на 90 -распыл.
Pivovar писал(а):Johnny писал(а):Форсунки поставили на стенд, на 90 -распыл.
Это однозначно мало. Хотя есть возможность сбитого манометра. По литературе ниже 115 не встречалось, обычно в районе 120 - 145. Сам регулировал форсунки не раз и ,поверьте, увеличение даже на 10 кг.с/см2 очень улучшает качество распыла. Оно, вроде, и похоже, что на цилиндре с малой компрессией после отключения свечи накаливания соляра из распылителя (частично льющая) не стабильно и не полностью горит, движек колбасит до прогрева, когда в прогретой башке улучшается сгорание. Если бы завязано было на опережение зажигания, то и при работающих свечах колбасило бы.
JAHAN писал(а):Не может мотор с таким разбросом ровно работать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15