Заводится и глохнет

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Andrey_1960 »

Валерий писал(а):У меня немного другая проблема. Утром запускаю машину, запускается отлично, через некоторое время начинает преривесто работать, затем всё нормально, без проблем. С понижением температуры (сегодня -20) запускается отлично затем дыр-дыр, вплоть глохнет, запускаеш с нова прерывистая работа, затем всё отлично. Примерно через 5-6 часов стоянки повторяется снова. У кого какие мыли?
А на ходу то как? Дерготни нет на больших оборотах? Инфы маловато. Такое впечатление, что он при запуске вырабатывает топливо из ТНВДшника, потом проглатывает воздушную пробку -дыр дыр дыр- и после этого нормально сосет топливо. Но это исходя из того что прочитал. :hi:
dmig
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение dmig »

specialist писал(а):Сегодня утвердил следующую тенденцию: Всё нормально работает,когда бак полон.Как только пол бака и ниже начинаются проблемы.
кстати, слышал про такую проблему, причина была в следующем: трубка забора топлива в баке прогнила/треснула и, как раз на середине бака, подсасывала воздух
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Dizel Man »

Стоит проверить на подсос воздуха через конструктив ТНВД. Нужно имплантировать прозрачные фильтры (типа Жигулевских) в подающую и обратную магистраль перед ТНВД. Запустить, прокачать и оставить. Проверить фильтры по истечении времени на наличие воздуха. Лучше всего подходит фильтр грубой очистки GB-613...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Валерий »

После дыр-дыр работает нормально на всех режимах. Попробовал поставить ёщё один топливный фильтр с подкачкой (там-же невозвратные клапана стоят) мысль была, что где-то, на пример в отсечки и протечки форсунок подсасывается воздух, а топливо из ТНВД сливается обратно в бак. Не помогло :nea: . Думаю дальше :? . Идея с прозрачным фильтром интересна, попробуем.
Последний раз редактировалось Валерий 22/02/2013,14:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Andrey_1960 »

Валерий писал(а):Думаю дальше
А кстати, давно ли сия проблема возникла? И не стоит ли сменить АЗС? :hi:
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

С этой осени, думал после промывки и прочиски топливной системы пройдёт, но не помогло.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Dizel Man »

дыр дыр дыр
При этом дым присутствует?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

Во время дыр дыр вроде дым светлый и запах духов "Солярис" :) , просто не успеваеш подойти к выхлопной трубе (стоит секретка, при запуске приходится сидеть в кабине). Потом работает нормально на всех режимах без дыма.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

похожа все таки на воздух,трубки гнеют.если насос низкого давления не здох
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

Вот интересное по этому вопросу нашёл :good: ( http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html ) Советую прочитать. Попробую по этой методе.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Andrey_1960 »

Валерий писал(а):Вот интересное по этому вопросу нашёл ( http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html ) Советую прочитать. Попробую по этой методе.
Ну как и предполагалось. Еще советую поменять топливные шланги от фильтра к насосу и на обратку на прозрачные, маслобензостойкие. Процедура простейшая, а результат и процесс видны невооруженным глазом. :hi:
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Достаточно жигулёвские прозрачные фильтры врезать в имеющиеся шланги.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Andrey_1960 »

JAHAN писал(а):Достаточно жигулёвские прозрачные фильтры врезать в имеющиеся шланги.
Можно и так. Однако лишние места соединений-лишние хомуты-лишняя возможность утечки. Я так думаю. :hi:
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Согласен, чем больше стыков тем больше риск.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Dizel Man »

Стоит качнуть в насос топливо эл/насосом от инжекторной Волги. Есть подозрение что очень сильно позднит система опережения после пуска...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
specialist
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20/08/2012,11:18
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение specialist »

Ребята!
30го декабря не завёлся вообще! Тыр-пы-дыр и всё.
Плюнул на праздники. После НГ отвёз старика к парням из Galloper club. Нашли быстро.Как говорят,хороший гемморой вылезет наружу. Всё банально,дыра в топливной магистрале.Заменили трубку и ,вуаля.Летает как молодой!Нет больше проблем!
Но возраст,есть возраст.На днях новая вылезла беда.Поползли вверх холостые.Но этот вопрос подниму в новом топике.
Ещё раз всем спасибо за советы.
ВИМСом я теперь умею промывать как профи!))
Аватара пользователя
Виттман
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01/09/2011,14:52
Откуда: Москва м. Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Виттман »

Пришлось изготавливать колхоз. Только у насоса от инжекторной (3110, 406 движок) волги штуцеры 8мм и 12мм(пришлось делать переходник под вход)

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mikeleanjello/view/812803/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/mikeleanjello/view/812802/
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Виттман писал(а):Пришлось изготавливать колхоз.
И каков результат?
specialist писал(а):Но возраст,есть возраст.На днях новая вылезла беда.Поползли вверх холостые.
Если ничто не мешает приводу вернуться в положение ХХ, то скорее всего проблема в регуляторе оборотов ТНВД. Если резко нажать и также резко отпустить педаль акселератора, обороты падают быстро?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re:

Сообщение kibandrei »

Виттман писал(а):Пришлось изготавливать колхоз.
Не слишком ли сильно давить будет? И не выдавит ли передний сальник на ТНВД?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

kibandrei писал(а):Не слишком ли сильно давить будет? И не выдавит ли передний сальник на ТНВД?
Сальник не выдавит, он воротниковый (чем выше давление изнутри, тем больше он сжимает вал привода), а траблу выявит...
JAHAN писал(а):Достаточно жигулёвские прозрачные фильтры врезать в имеющиеся шланги.
Бензиновые т/фильтры имеют значительно меньшее проходное сечение ячеек фильтрации. Это существенно снижает скорость и объем потока топлива к подкачивающему насосу ТНВД. Также, дает повод возникнуть такому разряжению на участке от т/фильтра к ТНВД, что все сочленения т/системы (металл/резина) будут подсасывать воздух в топливный поток...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Dizel Man писал(а):Сальник не выдавит
я видел выдавленный сальник из-за доп.насоса на нулячем движке первой комплектности.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Заводится и глохнет

Сообщение Andrey_1960 »

Dizel Man писал(а):Виттман писал(а):
Пришлось изготавливать колхоз.

И каков результат?
Тоже интересуюсь спросить. Мне штайеровский насос на эл. ТНВД не помог.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

general писал(а):я видел выдавленный сальник из-за доп.насоса на нулячем движке первой комплектности.
А зачем на таком насосе соляр давили внешней подкачкой?
Andrey_1960 писал(а):Тоже интересуюсь спросить. Мне штайеровский насос на эл. ТНВД не помог.
Не помог потому, что, проблоема была не в подкачке...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Виттман
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01/09/2011,14:52
Откуда: Москва м. Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Виттман »

Доброго времени суток!За 2 дня пробег 780км. Конь поехал как надо)))). На холостых пропали тыр-пыр-пыр (Стрелка тахометра держится ровно)+ стал менее прожорлив -на мостах 5,285 в смешанном режиме 12,5л вместо 15л. Одно единственное беспокоит - Волговский шланг на выходе из насоса раздувается (того гляди лопнет в дороге). Следовательно, появилась идея ограничить давление насоса в 2кг\см регулятором давления (Слив избытка в обратку). А весь этот колхоз из за отсутствия средств (За 2 месяца конь скушал 115т.р. Замена бугелей у Сергея + Замена турбы, Колена....ГРМ... и многого чего в профиКВ). Если б знал - купил бы новый движок. По Колхозу : Насос ATS (артикул 64044); Штуцер под насос (Продается отдельно); Релюшка 20А с разъемом; кронштейн сделал из хомута глушителя Пассат Б4(Валялся в гараже)+ запилил уголок; шланги Волга; переходник под вход 12мм\8мм; запитал первичку реле от клапана отсечки. :hi:
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Dizel Man писал(а):А зачем на таком насосе соляр давили внешней подкачкой?
из-за дополнительного оборудования,сепаратор и еще прогревов топлива.теперь доп.насос убран.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей