А на ходу то как? Дерготни нет на больших оборотах? Инфы маловато. Такое впечатление, что он при запуске вырабатывает топливо из ТНВДшника, потом проглатывает воздушную пробку -дыр дыр дыр- и после этого нормально сосет топливо. Но это исходя из того что прочитал.Валерий писал(а):У меня немного другая проблема. Утром запускаю машину, запускается отлично, через некоторое время начинает преривесто работать, затем всё нормально, без проблем. С понижением температуры (сегодня -20) запускается отлично затем дыр-дыр, вплоть глохнет, запускаеш с нова прерывистая работа, затем всё отлично. Примерно через 5-6 часов стоянки повторяется снова. У кого какие мыли?
Заводится и глохнет
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
-
dmig
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
- Откуда: Москва, Рязанский проспект
- Контактная информация:
кстати, слышал про такую проблему, причина была в следующем: трубка забора топлива в баке прогнила/треснула и, как раз на середине бака, подсасывала воздухspecialist писал(а):Сегодня утвердил следующую тенденцию: Всё нормально работает,когда бак полон.Как только пол бака и ниже начинаются проблемы.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
Стоит проверить на подсос воздуха через конструктив ТНВД. Нужно имплантировать прозрачные фильтры (типа Жигулевских) в подающую и обратную магистраль перед ТНВД. Запустить, прокачать и оставить. Проверить фильтры по истечении времени на наличие воздуха. Лучше всего подходит фильтр грубой очистки GB-613...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
-
Валерий
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
- Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
После дыр-дыр работает нормально на всех режимах. Попробовал поставить ёщё один топливный фильтр с подкачкой (там-же невозвратные клапана стоят) мысль была, что где-то, на пример в отсечки и протечки форсунок подсасывается воздух, а топливо из ТНВД сливается обратно в бак. Не помогло
. Думаю дальше
. Идея с прозрачным фильтром интересна, попробуем.
Последний раз редактировалось Валерий 22/02/2013,14:47, всего редактировалось 1 раз.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
А кстати, давно ли сия проблема возникла? И не стоит ли сменить АЗС?Валерий писал(а):Думаю дальше
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
При этом дым присутствует?дыр дыр дыр
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
-
Валерий
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
- Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
- Контактная информация:
Вот интересное по этому вопросу нашёл
( http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html ) Советую прочитать. Попробую по этой методе.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
Ну как и предполагалось. Еще советую поменять топливные шланги от фильтра к насосу и на обратку на прозрачные, маслобензостойкие. Процедура простейшая, а результат и процесс видны невооруженным глазом.Валерий писал(а):Вот интересное по этому вопросу нашёл ( http://diesel.dcp.kiev.ua/Podsos.html ) Советую прочитать. Попробую по этой методе.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
Можно и так. Однако лишние места соединений-лишние хомуты-лишняя возможность утечки. Я так думаю.JAHAN писал(а):Достаточно жигулёвские прозрачные фильтры врезать в имеющиеся шланги.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
Стоит качнуть в насос топливо эл/насосом от инжекторной Волги. Есть подозрение что очень сильно позднит система опережения после пуска...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
-
specialist
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20/08/2012,11:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ребята!
30го декабря не завёлся вообще! Тыр-пы-дыр и всё.
Плюнул на праздники. После НГ отвёз старика к парням из Galloper club. Нашли быстро.Как говорят,хороший гемморой вылезет наружу. Всё банально,дыра в топливной магистрале.Заменили трубку и ,вуаля.Летает как молодой!Нет больше проблем!
Но возраст,есть возраст.На днях новая вылезла беда.Поползли вверх холостые.Но этот вопрос подниму в новом топике.
Ещё раз всем спасибо за советы.
ВИМСом я теперь умею промывать как профи!))
30го декабря не завёлся вообще! Тыр-пы-дыр и всё.
Плюнул на праздники. После НГ отвёз старика к парням из Galloper club. Нашли быстро.Как говорят,хороший гемморой вылезет наружу. Всё банально,дыра в топливной магистрале.Заменили трубку и ,вуаля.Летает как молодой!Нет больше проблем!
Но возраст,есть возраст.На днях новая вылезла беда.Поползли вверх холостые.Но этот вопрос подниму в новом топике.
Ещё раз всем спасибо за советы.
ВИМСом я теперь умею промывать как профи!))
- Виттман
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01/09/2011,14:52
- Откуда: Москва м. Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Пришлось изготавливать колхоз. Только у насоса от инжекторной (3110, 406 движок) волги штуцеры 8мм и 12мм(пришлось делать переходник под вход)

http://fotki.yandex.ru/users/mikeleanjello/view/812803/

http://fotki.yandex.ru/users/mikeleanjello/view/812802/

http://fotki.yandex.ru/users/mikeleanjello/view/812803/

http://fotki.yandex.ru/users/mikeleanjello/view/812802/
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
И каков результат?Виттман писал(а):Пришлось изготавливать колхоз.
Если ничто не мешает приводу вернуться в положение ХХ, то скорее всего проблема в регуляторе оборотов ТНВД. Если резко нажать и также резко отпустить педаль акселератора, обороты падают быстро?specialist писал(а):Но возраст,есть возраст.На днях новая вылезла беда.Поползли вверх холостые.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Сальник не выдавит, он воротниковый (чем выше давление изнутри, тем больше он сжимает вал привода), а траблу выявит...kibandrei писал(а):Не слишком ли сильно давить будет? И не выдавит ли передний сальник на ТНВД?
Бензиновые т/фильтры имеют значительно меньшее проходное сечение ячеек фильтрации. Это существенно снижает скорость и объем потока топлива к подкачивающему насосу ТНВД. Также, дает повод возникнуть такому разряжению на участке от т/фильтра к ТНВД, что все сочленения т/системы (металл/резина) будут подсасывать воздух в топливный поток...JAHAN писал(а):Достаточно жигулёвские прозрачные фильтры врезать в имеющиеся шланги.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Заводится и глохнет
Тоже интересуюсь спросить. Мне штайеровский насос на эл. ТНВД не помог.Dizel Man писал(а):Виттман писал(а):
Пришлось изготавливать колхоз.
И каков результат?
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
А зачем на таком насосе соляр давили внешней подкачкой?general писал(а):я видел выдавленный сальник из-за доп.насоса на нулячем движке первой комплектности.
Не помог потому, что, проблоема была не в подкачке...Andrey_1960 писал(а):Тоже интересуюсь спросить. Мне штайеровский насос на эл. ТНВД не помог.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Виттман
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01/09/2011,14:52
- Откуда: Москва м. Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Доброго времени суток!За 2 дня пробег 780км. Конь поехал как надо)))). На холостых пропали тыр-пыр-пыр (Стрелка тахометра держится ровно)+ стал менее прожорлив -на мостах 5,285 в смешанном режиме 12,5л вместо 15л. Одно единственное беспокоит - Волговский шланг на выходе из насоса раздувается (того гляди лопнет в дороге). Следовательно, появилась идея ограничить давление насоса в 2кг\см регулятором давления (Слив избытка в обратку). А весь этот колхоз из за отсутствия средств (За 2 месяца конь скушал 115т.р. Замена бугелей у Сергея + Замена турбы, Колена....ГРМ... и многого чего в профиКВ). Если б знал - купил бы новый движок. По Колхозу : Насос ATS (артикул 64044); Штуцер под насос (Продается отдельно); Релюшка 20А с разъемом; кронштейн сделал из хомута глушителя Пассат Б4(Валялся в гараже)+ запилил уголок; шланги Волга; переходник под вход 12мм\8мм; запитал первичку реле от клапана отсечки. 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 8 гостей