вибрация двигателя на холостых оборотах

Модератор: dyoma

Ответить
John1q
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев
Контактная информация:

вибрация двигателя на холостых оборотах

Сообщение John1q »

идет вибрация на холостых оборотах, увеличиваю обороты вибрация пропадает, и и заводится и глушится с тряской.. балансирный ремень на месте, двигатель вибрирует сверху
может это быть из за плохой работы какой нибудь форсунки?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

это появилось после какогото ремонта или в процесе эксплуатации?
John1q
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев
Контактная информация:

Сообщение John1q »

про ремонты не знаю как купил полтора года назад так уже было, недавно отдавал машину меняли ремни, грм, балансира и ролики поменяли собрали все обратно ну все как было так и есть
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

есть версия что форсунки с разным давлением.
John1q
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев
Контактная информация:

Сообщение John1q »

возможно это вычислить в домашних условиях? нету у нас сервисов по дизелям
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

может для грузовиков есть?раньше приблуда для проверки форсунок в любом захудалом гараже были.
John1q
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев
Контактная информация:

Сообщение John1q »

а если в процессе проверки к примеру обнаружится что какая то лъет не так как другие, и я ее закажу и куплю то новая должна лить так же как и другие нормальные, или все новые покупать?
dmig
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение dmig »

to:John1q, форсунки регулируются, редко когда нужно менять саму форсунку. а их расходники -- распылители, если не знаете, когда их меняли -- лучше поменять все сразу.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

ХЕЛП коллеги!!!

Сообщение VanoRom »

вопрос к знатокам в до-гонку.

симптомы похожие.

- форсы новые (прошли 1000-1500 км), никаких звонов и кряков нет, угол впрыска проверял 500 км назад, заводиться четко с пол-тыка, при перегазовке на месте вплоть до 3000 об/мин дыма нет, расход всего в норме... но на холостых вибрирует сильнее чем обычно уже 2 или 3 недели....

может ли это быть из-за плохенькой заправки? или еще где искать??? денег совсем беда, не хочется прилипнуть на ремонт движка....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:VanoRom,
Если не хочется лезть в форсунки и небольшое поднятие оборотов не помогает,попробуй,всё же,поиграться с УОВ без индикатора.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

VanoRom писал(а):но на холостых вибрирует сильнее чем обычно уже 2 или 3 недели.... может ли это быть из-за плохенькой заправки? или еще где искать???
У меня такое после каждой поездки в Россию (местные заправки по качеству не знаю) и после зимы (короткие и частые поездки). Лечу Винсом, пока помогало.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

Pivovar писал(а):Лечу Винсом, пока помогало.
а чутка подробнее можно?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Один вариант: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=854
Я пользовал другой: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12276
Первый круг :
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Второй круг :
*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Третий круг:*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

John1q писал(а):про ремонты не знаю как купил полтора года назад так уже было, недавно отдавал машину меняли ремни, грм, балансира и ролики поменяли собрали все обратно ну все как было так и есть
Правый балансир вращается через шестерни. Если двигатель разбирали, могли неправильно поставить. В результате метка на шестерне совпадает, а балансир стоит неправильно.
Это не обязательно, но такой вариант возможен.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:Pivovar,
попробуем, как руки дойдут.
спасибо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

chim писал(а):Правый балансир вращается через шестерни. Если двигатель разбирали, могли неправильно поставить. В результате метка на шестерне совпадает, а балансир стоит неправильно
Да ну на... В мае разбирал мотор до винтика. Какие шестерни? Там ничего такого и в помине нет.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

JAHAN писал(а):
chim писал(а):Правый балансир вращается через шестерни. Если двигатель разбирали, могли неправильно поставить. В результате метка на шестерне совпадает, а балансир стоит неправильно
Да ну на... В мае разбирал мотор до винтика. Какие шестерни? Там ничего такого и в помине нет.
Есть. Значит ты эти шестерни принял за шестерни масляного насоса.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Ай молодца!!! Два автомобильных образования, уже лет 10 в автотехцентре работаю механиком и ПЕРЕПУТАЛ масляный насос с приводом ГРМ. :lol: А ничего что масляный насос стоит на колене и под сальником и никакого отношения к приводу ГРМ и балансирам не имеет? Нет там шестерен никаких , одни ремни и их зубчатые шкивы с натяжными роликами.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

JAHAN писал(а):https://d-a.d-cd.net/56b8752s-480.jpg
Вот сними нижний балансир вместе с крышкой и увидишь там шестерни. Если ты разбирал, то их видел. И подумал, что это шестерни масляного насоса. Они ОЧЕНЬ похожи на масляный насос. Я встречал, что путают.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

JAHAN писал(а):Ай молодца!!! Два автомобильных образования, уже лет 10 в автотехцентре работаю механиком и ПЕРЕПУТАЛ масляный насос с приводом ГРМ. :lol: А ничего что масляный насос стоит на колене и под сальником и никакого отношения к приводу ГРМ и балансирам не имеет? Нет там шестерен никаких , одни ремни и их зубчатые шкивы с натяжными роликами.
Да. Это ничего. Раз пишешь неправильно. Найди эти шестерни и я тему подчищу. Буду в гараже. У меня пара разобранных двигателей лежит. Балансиры с одного выбрасывал. Если есть разобранное, то сфоткаю.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

to:JAHAN, посмотри вот эту тему про балансирные валы. Там чуть пониже рассказано про шестерни и даже картинки этих шестерён есть. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=86589
P.S. Я может только спутал право и лево. ))))) Это возможно. У меня бывает. Но шестерни на одном валу есть. Это точно. Они внутри крышки.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

VanoRom писал(а):может ли это быть из-за плохенькой заправки? или еще где искать??? денег совсем беда, не хочется прилипнуть на ремонт движка....
выездил бак в ноль. залил нормальной саляры - и прошли вибрации........ :yahoo: аж полегчало...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

chim писал(а):, посмотри вот эту тему про балансирные валы. Там чуть пониже рассказано про шестерни
Странно, но я их не видел, хотя валы вынимал и переставлял в новый блок.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

JAHAN писал(а):
chim писал(а):, посмотри вот эту тему про балансирные валы. Там чуть пониже рассказано про шестерни
Странно, но я их не видел, хотя валы вынимал и переставлял в новый блок.
Я четыре раза разбирал двигатель. И видел шестерни только один раз. Когда глушил масляные отверстия к балансирам.
Шестерни находятся внутри крышки. Чтоб их увидеть, нужно с крышки снять ещё одну крышечку.

А так да. Снял балансир вместе с крышкой. И поставил на другой двигатель. Шестерён не видно. Вот только, если внимательно посмотреть, входит балансирный вал в крышку в одном месте, а выходит из неё немного в другом. )))))
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 34 гостя