вибрация двигателя на холостых оборотах
Модератор: dyoma
вибрация двигателя на холостых оборотах
идет вибрация на холостых оборотах, увеличиваю обороты вибрация пропадает, и и заводится и глушится с тряской.. балансирный ремень на месте, двигатель вибрирует сверху
может это быть из за плохой работы какой нибудь форсунки?
может это быть из за плохой работы какой нибудь форсунки?
ХЕЛП коллеги!!!
вопрос к знатокам в до-гонку.
симптомы похожие.
- форсы новые (прошли 1000-1500 км), никаких звонов и кряков нет, угол впрыска проверял 500 км назад, заводиться четко с пол-тыка, при перегазовке на месте вплоть до 3000 об/мин дыма нет, расход всего в норме... но на холостых вибрирует сильнее чем обычно уже 2 или 3 недели....
может ли это быть из-за плохенькой заправки? или еще где искать??? денег совсем беда, не хочется прилипнуть на ремонт движка....
симптомы похожие.
- форсы новые (прошли 1000-1500 км), никаких звонов и кряков нет, угол впрыска проверял 500 км назад, заводиться четко с пол-тыка, при перегазовке на месте вплоть до 3000 об/мин дыма нет, расход всего в норме... но на холостых вибрирует сильнее чем обычно уже 2 или 3 недели....
может ли это быть из-за плохенькой заправки? или еще где искать??? денег совсем беда, не хочется прилипнуть на ремонт движка....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
У меня такое после каждой поездки в Россию (местные заправки по качеству не знаю) и после зимы (короткие и частые поездки). Лечу Винсом, пока помогало.VanoRom писал(а):но на холостых вибрирует сильнее чем обычно уже 2 или 3 недели.... может ли это быть из-за плохенькой заправки? или еще где искать???
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Один вариант: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=854
Я пользовал другой: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12276
Первый круг :
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Второй круг :
*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Третий круг:*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
Я пользовал другой: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12276
Первый круг :
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Второй круг :
*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин
Замачивание – 10 минут
Третий круг:*10-15 минут на ХХ – 1000-1100 об/мин;
*5-10 минут на повышенных оборотах – 2500 об/мин
*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин;
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Правый балансир вращается через шестерни. Если двигатель разбирали, могли неправильно поставить. В результате метка на шестерне совпадает, а балансир стоит неправильно.John1q писал(а):про ремонты не знаю как купил полтора года назад так уже было, недавно отдавал машину меняли ремни, грм, балансира и ролики поменяли собрали все обратно ну все как было так и есть
Это не обязательно, но такой вариант возможен.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Есть. Значит ты эти шестерни принял за шестерни масляного насоса.JAHAN писал(а):Да ну на... В мае разбирал мотор до винтика. Какие шестерни? Там ничего такого и в помине нет.chim писал(а):Правый балансир вращается через шестерни. Если двигатель разбирали, могли неправильно поставить. В результате метка на шестерне совпадает, а балансир стоит неправильно
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ай молодца!!! Два автомобильных образования, уже лет 10 в автотехцентре работаю механиком и ПЕРЕПУТАЛ масляный насос с приводом ГРМ.
А ничего что масляный насос стоит на колене и под сальником и никакого отношения к приводу ГРМ и балансирам не имеет? Нет там шестерен никаких , одни ремни и их зубчатые шкивы с натяжными роликами.

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Вот сними нижний балансир вместе с крышкой и увидишь там шестерни. Если ты разбирал, то их видел. И подумал, что это шестерни масляного насоса. Они ОЧЕНЬ похожи на масляный насос. Я встречал, что путают.JAHAN писал(а):https://d-a.d-cd.net/56b8752s-480.jpg
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Да. Это ничего. Раз пишешь неправильно. Найди эти шестерни и я тему подчищу. Буду в гараже. У меня пара разобранных двигателей лежит. Балансиры с одного выбрасывал. Если есть разобранное, то сфоткаю.JAHAN писал(а):Ай молодца!!! Два автомобильных образования, уже лет 10 в автотехцентре работаю механиком и ПЕРЕПУТАЛ масляный насос с приводом ГРМ.А ничего что масляный насос стоит на колене и под сальником и никакого отношения к приводу ГРМ и балансирам не имеет? Нет там шестерен никаких , одни ремни и их зубчатые шкивы с натяжными роликами.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
to:JAHAN, посмотри вот эту тему про балансирные валы. Там чуть пониже рассказано про шестерни и даже картинки этих шестерён есть. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=86589
P.S. Я может только спутал право и лево. ))))) Это возможно. У меня бывает. Но шестерни на одном валу есть. Это точно. Они внутри крышки.
P.S. Я может только спутал право и лево. ))))) Это возможно. У меня бывает. Но шестерни на одном валу есть. Это точно. Они внутри крышки.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
выездил бак в ноль. залил нормальной саляры - и прошли вибрации........VanoRom писал(а):может ли это быть из-за плохенькой заправки? или еще где искать??? денег совсем беда, не хочется прилипнуть на ремонт движка....

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Я четыре раза разбирал двигатель. И видел шестерни только один раз. Когда глушил масляные отверстия к балансирам.JAHAN писал(а):Странно, но я их не видел, хотя валы вынимал и переставлял в новый блок.chim писал(а):, посмотри вот эту тему про балансирные валы. Там чуть пониже рассказано про шестерни
Шестерни находятся внутри крышки. Чтоб их увидеть, нужно с крышки снять ещё одну крышечку.
А так да. Снял балансир вместе с крышкой. И поставил на другой двигатель. Шестерён не видно. Вот только, если внимательно посмотреть, входит балансирный вал в крышку в одном месте, а выходит из неё немного в другом. )))))
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 37 гостей