Замена форсунок

Модератор: dyoma

Сообщение Вжик » 06/03/2013,13:55

При снятии там были тока плоские
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

Сообщение Вжик » 06/03/2013,13:56

Еще раз спасибо. попробую поставить.
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

Сообщение general » 06/03/2013,13:59

надо точно убедиться что маленьких нету,любым путем.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Viktor7209 » 06/03/2013,23:12

Паромщик писал(а):Те которые стоят между распылителем и головкой, самые маленькие. Они не дают распылителю перегреватся. Если перетянеш форсунку то это самое пламегасящее колечко сомнётся и распылитель будет перегреватся и клинить.

Кто Вам сказал такую глупость про перегрев? Медные шайбы ставятся под форсунки, что бы газы не прорывались в "гнездо" форсунки и не коксовались там, а при перетяжке форсунки она начинает лить ну и клинить. ;)
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение Вжик » 07/03/2013,06:21

Viktor7209 писал(а):при перетяжке форсунки она начинает лить ну и клинить.

Я не понимаю как перетяжка если ее конечно тенуть за низ может повлиять на ее работу? Тут просто можно сорвать резьбу в голове и всё на УАЗах это спло и рядом когда люди свечи меняют. Вот если перетянуть половинки между собой это может сказатся на её регулировке и работе соответственно. Мне так видется. За верх её закрачевать конешно удобнее но вот тут и можно её скрутить сильнее и зажать распыльтель.
Я не понимаю как и куда ставить кольца с круглым профилем их внутрений диаметр меньше распыльтеля?
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

Сообщение Паромщик » 08/03/2013,08:14

Вжик писал(а):Я не понимаю как и куда ставить кольца с круглым профилем их внутрений диаметр меньше распыльтеля?

ставятся в колодец плоским профилем к головке, в это кольцо торцом упирается распылитель. Если перетянуть форсунку то кольцо сомнётся больше допустимой нормы и тепло от головки будет передоватся распылителю, вот тогда распылитель может клинить.Поэтому его и называют пламегасящим, теплоизоляционным.
Viktor7209 писал(а): Медные шайбы ставятся под форсунки, to:Viktor7209,
Viktor7209 писал(а): Медные шайбы ставятся под форсунки, что бы газы не прорывались в "гнездо

Медные шайбы которые ставятся под корпус форсунки, они и есть уплотнительные, можно ставить старые- только обжечь докрасна.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re: Замена форсунок

Сообщение greek » 08/03/2013,21:07

сегодня пришлось располовинить одну форсунку, т.к. закоксована была... теперь только на сервис везти? Или своим ходом доехать можно, если собрать? и еще вопрос: после раскоксовки двигателя заводиться не хочет, даже не схватывает... в чем проблема может быть? минут 20 стартер крутил.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение general » 08/03/2013,21:33

greek писал(а): раскоксовки двигателя

это имеется в виду кольца залегли?поршневая достовалась?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Замена форсунок

Сообщение greek » 08/03/2013,21:40

не доставалась. были подозрения на кольца, раскоксовка- Лавром по инструкции. Через свечи вливал.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение general » 08/03/2013,21:46

greek писал(а):сегодня пришлось располовинить одну форсунку, т.к. закоксована была

а как было видно что распыл заклинил?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Замена форсунок

Сообщение greek » 08/03/2013,21:52

Иглу плунжера видно небыло вообще. на ее месте-миллиметра три отложений. разобрал-промыл-собрал. теперь не знаю, надо ли на стенд везти... да и заведусь ли?(((
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение general » 08/03/2013,21:56

на стенд однозначно надо.прокочать форсунки не быстрое дело.там всего по капельки добовляется .
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Вжик » 09/03/2013,07:02

Паромщик писал(а):ставятся в колодец плоским профилем к головке, в это кольцо торцом упирается распылитель. Если перетянуть форсунку то кольцо сомнётся больше допустимой нормы и тепло от головки будет передоватся распылителю, вот тогда распылитель может клинить.Поэтому его и называют пламегасящим, теплоизоляционным.

СПАСИБО! теперь всё понятно как оно там работает, сейчас поеду ставить.
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

Re:

Сообщение JAHAN » 09/03/2013,13:44

general писал(а):на стенд однозначно надо.прокочать форсунки не быстрое дело.там всего по капельки добовляется .

Да ладно. У меня после того как воды хапнул за 2 минуты прокачались.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Re:

Сообщение greek » 12/03/2013,20:07

JAHAN писал(а):
general писал(а):на стенд однозначно надо.прокочать форсунки не быстрое дело.там всего по капельки добовляется .

Да ладно. У меня после того как воды хапнул за 2 минуты прокачались.

Спасибо за ответы. Так и не понятно, можно ли вкрутить НЕ регулированные форсунки с целью перемещения себя с конем к регулировщикам с дачи в МСК(около 100км) на нерегулированных форсунках, или их в кармане везти, а самому на электричке ехать?)) Т.К. всё собрал, осталось только форсунки закрутить и ТНВД поставить.
P/S/ форсунки прокачал уде солярой.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re: Re:

Сообщение chim » 12/03/2013,20:49

greek писал(а): Так и не понятно, можно ли вкрутить НЕ регулированные форсунки с целью перемещения себя с конем к регулировщикам с дачи в МСК(около 100км) на нерегулированных форсунках, или их в кармане везти, а самому на электричке ехать?))


Шайбы на форсунках одноразовые. И не дешёвые ни разу. Вкрутить, чтобы проехать 100 км? И потом снова поставить новые шайбы? Да ещё с выковыриванием старых повозиться?

А так доехать можно. Даже если льют, то сейчас холодно. Не газовать. Вряд ли чего прогорит.

Я сам лично с форсунками не возился, но дизелист, который мне их делал, смело разбирал, промывал и снова собирал. Тут же проверяли - давление открытия в норме и форсунка начинала работать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение greek » 12/03/2013,20:54

Вооо! Спасибо! :good: Теперь понятно! Шайб еще один комплект лежит, так что тут порядок.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re: Замена форсунок

Сообщение waim » 22/06/2014,10:09

Всем здравствуйте. Что-то не смог найти в поиске-колечки под форсунки на Г2 все одинаковые? На паджеру1 вроде были форсунки большие и маленькие. Какие от паджеры подойдут нам?
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение Dmitriy » 22/06/2014,10:20

to:waim, На каждую форсунку надо 3 разных колечка (1 алюминий и 2 медь).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Замена форсунок

Сообщение waim » 22/06/2014,13:44

Это я знаю. Вопрос в том ,что в Архзангельске на 99% нет колечек на Г2, но на 90% есть на Паджеру. А на П1 (насколько я знаю) были форсы малые и большие. Какие от каких паджеровских подойдут на Г2?
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение dyoma » 22/06/2014,17:52

waim писал(а):Какие от каких паджеровских подойдут на Г2?

Ищи на двигатель 4D56 и его производные
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Замена форсунок

Сообщение waim » 22/06/2014,17:59

Спасибо!
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Замена форсунок

Сообщение sidor » 08/07/2014,16:13

А момент затяжки по динамометрическому ключу какой и затягивать за один раз или как башку за несколько доворотов.
G 2, 2.5 TDI,МКПП, 2001, 5 дв,рессорный,без ABC
sidor
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04/03/2014,20:19
Откуда: Москва

Re: Замена форсунок

Сообщение waim » 08/07/2014,19:59

А для замены распылителей тоже нужны колечки или они в комплекте с распылителем идут?
Г2 2,5ТДI МКПП 2002гв 5Дв 170000км без АБС; ЗИЛ131 1973г.дизель Д240; Лада-Ларгус 2013г,Динго Т125.
waim
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
Откуда: Архангельская обл

Сообщение greek » 08/07/2014,21:44

sidor писал(а):момент затяжки по динамометрическому ключу какой и затягивать

4,5-6 кг.м по книжке. В один заход.
waim писал(а):для замены распылителей тоже нужны колечки или они в комплекте с распылителем идут?

Нужны. Распылители сами по себе идут.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pato и гости: 38