Замена форсунок
Модератор: dyoma
Замена форсунок
подскажите, кто проходил, что лучше-заменить форсунки на новые или заняться рвспылителями.
с распылителями ясно-покупка замена, насройка, установка.
а новьё как? купил и поставил, или тоже необходима настройка и регулировка?
с распылителями ясно-покупка замена, насройка, установка.
а новьё как? купил и поставил, или тоже необходима настройка и регулировка?
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Dizel_Man мне менял распылители, потом все на стенде регулировал. Сказал, что сами форсунки редко когда выходят из строя. А прос оляру последний раз вообще сказал, что с бака слили 3 литра воды и желатит один.
to ВселенскийРазум:
+1
Уверенности в поставщике 100% не может быть в нашей стране помойму по определению. (имею ввиду реального производителя. А написать могут что угодно ИМХО)
to ВселенскийРазум:
+1
Уверенности в поставщике 100% не может быть в нашей стране помойму по определению. (имею ввиду реального производителя. А написать могут что угодно ИМХО)
Последний раз редактировалось Арсений 04/04/2009,13:28, всего редактировалось 1 раз.
В форсунке кроме распылителя и менять то нечего, а он наверно раза в 3-4 дешевле форсунки. А шайбы всё равно покупать, они насколько я помню в комплект не входят. Как вариант алюминевые под обратку я беру по 5р в тракторном магазине (точь в точь наши) и сверлю 2 отверстия 1мм сверлом. А медные большие отжигаю. И ещё одна деталь, пламегасящие и шайбы под форсунку должны быть одной высоты иначе может быть кирдык. ВСЕМ УДАЧИ!!!
Что за "пламегасящие" где стоит? В выходные поменяли брали в сборе 1600 штука в екзисте оригинал, колечки тоже там проблем нет всё привезли то что надо. Старые колечки действительно очень трудно достать нужно острый крючок (подошла вилка из нержавейки случайно найденная в гараже) Есть одна тонкость нужно ключом придерживать рампу обратки (мы на первом цилиндре оборвалиПаромщик писал(а):И ещё одна деталь, пламегасящие и шайбы под форсунку должны быть одной высоты иначе может быть кирдык. ВСЕМ УДАЧИ!!!

Те которые стоят между распылителем и головкой, самые маленькие. Они не дают распылителю перегреватся. Если перетянеш форсунку то это самое пламегасящее колечко сомнётся и распылитель будет перегреватся и клинить.Вжик писал(а):Что за "пламегасящие" где стоит?
Они алюминевые с 2-3 около 1миллиметра отверстиями, стоят между рампой и форсункой.Вжик писал(а): Верхних колечек не было я так понимаю они должны быть между рампой обратки и гайкой? Нужно ли их ставить?
При снятии были только в колодцах (трудно достать старые) колечки медные ложатся ниже резьбы (http://www.google.ru/imgres?q=%D1%84%D0 ... 104&ty=111) дальше идёт распылитель и алюминиевые с отверстиями. Собрали как было, завелся хорошо но тока заехали в гараж так как сломали контур обратки. ставить обратку буду еще раз посмотрю.
Последний раз редактировалось Вжик 05/03/2013,11:46, всего редактировалось 1 раз.
Вот так должно быть по смотрите в моём предыдущем посте тока отредоктировал. Если тока эти колечки так я их спокойно положил в колодец потом форсунку. Им там падать некуда они значительно больше отверстия.JAHAN писал(а):Я обычно на тонкий слой герметика(чем тоньше тем лучше) колечки леплю, тогда они не сваливаются. Никаких проблем этот герметик в последующей жизни мотора не создаёт.
Re: Замена форсунок
Старые вынимаю с помощью круглого напильника, колечки очень хорошо на него надеваются. Новые ставлю с помощью пинцета, надеваю кольцо на пинцет он кольцо очень хорошо держит, вставляю в колодец сжимаю пинцет кольцо остаётся на месте.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Amazon [Bot] и 31 гость