Замена форсунок

Модератор: dyoma

Ответить
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Замена форсунок

Сообщение гусев »

подскажите, кто проходил, что лучше-заменить форсунки на новые или заняться рвспылителями.
с распылителями ясно-покупка замена, насройка, установка.
а новьё как? купил и поставил, или тоже необходима настройка и регулировка?
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Сергей-Ураган

Сообщение Сергей-Ураган »

Настройка у них не простая оборудование нужно
распылитель стоит около 1-1.5 тр
еще колечки там медные разной толщины
а основной косяк самый проблематичный
очистить от грязи стакан куда форсунка
вставляетса и вытащить те самые медные
колечки если они там останутьса когда
форсунку вытащищ
Аватара пользователя
Леха Юрич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Леха Юрич »

новые ( если нормальные ) в настройке не нуждаются = уже завод посторался.
Снял = поставил

Со старыми ( замена распылителей) = воевать надо ..
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

если бабла немеренно бери, деньга на ветер. Полюбому их надо проверять на давление впрыска. Я на эти грабли наступал.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

По хорошему конечно форсунки надо проверять даже новые-но если ты уверен в поставщике з/ч то можно особливо и не париться.
Хотя при нашей соляре-проверяй не проверяй гарантия до первой заправки
Арсений
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Арсений »

Dizel_Man мне менял распылители, потом все на стенде регулировал. Сказал, что сами форсунки редко когда выходят из строя. А прос оляру последний раз вообще сказал, что с бака слили 3 литра воды и желатит один.
to ВселенскийРазум:
+1
Уверенности в поставщике 100% не может быть в нашей стране помойму по определению. (имею ввиду реального производителя. А написать могут что угодно ИМХО)
Последний раз редактировалось Арсений 04/04/2009,13:28, всего редактировалось 1 раз.
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

Паромщик писал(а):если бабла немеренно бери, деньга на ветер. Полюбому их надо проверять на давление впрыска. Я на эти грабли наступал.

вопрос для того и задаётся, чтоб это самое бабло сэкономить.
а если бы я его не мерил, то и не спрашивал бы.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to гусев:
Не уверен что много выгадаешь-у тебя же нет зап частей к форсункам(помимо распылителей) а потом будешь бегать за каждой "копеечной ерундой"
Арсений
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Арсений »

to ВселенскийРазум:
А что еще может понадобиться?
Я покупал только распылители 4 шт. и 4 комплекта по 3 типа шайб.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

В форсунке кроме распылителя и менять то нечего, а он наверно раза в 3-4 дешевле форсунки. А шайбы всё равно покупать, они насколько я помню в комплект не входят. Как вариант алюминевые под обратку я беру по 5р в тракторном магазине (точь в точь наши) и сверлю 2 отверстия 1мм сверлом. А медные большие отжигаю. И ещё одна деталь, пламегасящие и шайбы под форсунку должны быть одной высоты иначе может быть кирдык. ВСЕМ УДАЧИ!!!
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

to Арсений:
4 комплекта по 3 шайбы :D


(исправил ВселенскийРазум)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

тему почистил, количество комплектов с шайбами поправил, и давайте без флуда и без дедмарозов в обращениях - всеж форум технический!
Вжик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Вжик »

Паромщик писал(а):И ещё одна деталь, пламегасящие и шайбы под форсунку должны быть одной высоты иначе может быть кирдык. ВСЕМ УДАЧИ!!!
Что за "пламегасящие" где стоит? В выходные поменяли брали в сборе 1600 штука в екзисте оригинал, колечки тоже там проблем нет всё привезли то что надо. Старые колечки действительно очень трудно достать нужно острый крючок (подошла вилка из нержавейки случайно найденная в гараже) Есть одна тонкость нужно ключом придерживать рампу обратки (мы на первом цилиндре оборвали :() и трубчатые тонкостенные ключи заранее приготовить. Мусор из колодца удаляли стартером - сняли одну форсунку потом крутанули и колодец чистый и так с каждой. Верхних колечек не было я так понимаю они должны быть между рампой обратки и гайкой? Нужно ли их ставить?
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Вжик писал(а):Что за "пламегасящие" где стоит?
Те которые стоят между распылителем и головкой, самые маленькие. Они не дают распылителю перегреватся. Если перетянеш форсунку то это самое пламегасящее колечко сомнётся и распылитель будет перегреватся и клинить.
Вжик писал(а): Верхних колечек не было я так понимаю они должны быть между рампой обратки и гайкой? Нужно ли их ставить?
Они алюминевые с 2-3 около 1миллиметра отверстиями, стоят между рампой и форсункой.
Вжик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Вжик »

Паромщик писал(а):Те которые стоят между распылителем и головкой, самые маленькие. Они не дают распылителю перегреватся. Если перетянеш форсунку то это самое пламегасящее колечко сомнётся и распылитель будет перегреватся и клинить.
Спасибо. Его надо на распылитель одевать, оно же упадёт в цилиндр.
Вжик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Вжик »

При снятии были только в колодцах (трудно достать старые) колечки медные ложатся ниже резьбы (http://www.google.ru/imgres?q=%D1%84%D0 ... 104&ty=111) дальше идёт распылитель и алюминиевые с отверстиями. Собрали как было, завелся хорошо но тока заехали в гараж так как сломали контур обратки. ставить обратку буду еще раз посмотрю.
Последний раз редактировалось Вжик 05/03/2013,11:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Вжик писал(а):Его надо на распылитель одевать, оно же упадёт в цилиндр.
Я обычно на тонкий слой герметика(чем тоньше тем лучше) колечки леплю, тогда они не сваливаются. Никаких проблем этот герметик в последующей жизни мотора не создаёт.
Вжик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Вжик »

JAHAN писал(а):Я обычно на тонкий слой герметика(чем тоньше тем лучше) колечки леплю, тогда они не сваливаются. Никаких проблем этот герметик в последующей жизни мотора не создаёт.
Вот так должно быть по смотрите в моём предыдущем посте тока отредоктировал. Если тока эти колечки так я их спокойно положил в колодец потом форсунку. Им там падать некуда они значительно больше отверстия.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Я не про конкретно эти колечки , а про все труднодоступные колечки вобщем.
Вжик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Вжик »

Ясно. А в этом случае ведь больше нет там других?
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Re: Замена форсунок

Сообщение Паромщик »

Старые вынимаю с помощью круглого напильника, колечки очень хорошо на него надеваются. Новые ставлю с помощью пинцета, надеваю кольцо на пинцет он кольцо очень хорошо держит, вставляю в колодец сжимаю пинцет кольцо остаётся на месте.
Вжик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Вжик »

Куда ставить медные колечки с круглым профелем как бы с наполнителем (маленькие) ? на схеме екзиста сначало стоят плоские медные потом те о которых выше потом форсунка?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Вжик писал(а):как бы с наполнителем (маленькие)
на самое дно,под распылитель.
Вжик
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Вжик »

general писал(а):на самое дно,под распылитель.
Спасибо. Т.Е. Сначало (как бы с наполнителем (маленькие)) в колодец потом плоские потом в ворачиваем форсунку?
Чем черевато без них (как бы с наполнителем (маленькие))?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Вжик писал(а):Чем черевато без них
кто говорит что пламя гасители,от перегрева распыла чтоб не клинили.но лучше поставить и не перетянуть форсунку.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Amazon [Bot] и 31 гость