Дизель не глохнет и продолжает работать на низких оборотах

Модератор: dyoma

Дизель не глохнет и продолжает работать на низких оборотах

Сообщение Serezhka » 12/03/2013,13:23

Привет всем.

Позвонил сейчас знакомый из деревни (Тверская область), у него дизельный Форд Фьюжн МКПП (не новый, конца 90-х навскидку), просит консультации.
Проблема такова - при выключении зажигания двигатель продолжает работать на очень низких оборотах (100-200) и не глохнет, при этом от него идет жуткий стук. Продолжается это уже почти неделю. Он его пока глушит выжиманием сцепления и тормоза, ставит на передачу и резко отпускает сцепление.
Я ему посоветовал посмотреть клапан отсечки, но ни он ни я понятия не имеем где он находится, мануала по ремонту у него нет, да и опыт ремонта у него почти нулевой. (помню когда он купил Ауди А100 он сильно удивлялся, когда я ему сказал что у него стоит рядная пятерка и для замены свечей надо покупать их 5 штук)
Ближайший адекватный автосервис в Твери, что в ~200км от него, или в Великом Новгороде, что по расстоянию примерно столько-же.

Может что еще может быть? Я вот слыхал (от отца, у него на автобусах такое бывало) что дизеля изношенные способны сосать масло из картера и на нем работать. Давайте включим коллективный разум и поможем бедняге.

Сюда буду добавлять дельные мысли из процесса обсуждения:
1) клапан отсечки
2) хреновый вакуум (при наличии вакуумного клапана отсечки)
3) перескок ГРМ на зуб
4) проверить глохнет или нет, если оторвать ТНВД от сиськи (от топливной магистрали)
5)
Последний раз редактировалось Serezhka 12/03/2013,14:25, всего редактировалось 1 раз.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение general » 12/03/2013,13:33

для начала все равно нужно найти клапан.про масло из движка-путем передавливания шланга подачи топлива или вообще его сдернуть с насоса и посмотреть,заглохнет или нет.не заглох-значит на масле работает.да вообще двигло жрет масло?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Дизель не глохнет и продолжает работать на низких оборот

Сообщение Поползень » 12/03/2013,13:37

ну скорее всего так и есть - клапан отсечки какой-нить (что там у мазутных...) ибо дизелинг как он есть :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение general » 12/03/2013,13:43

на какомто старом мерсе,я видел клапан был не электро а вакумный.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Serezhka » 12/03/2013,14:09

general писал(а):да вообще двигло жрет масло?

Вроде как всегда жрал, льет минералку (когда он на новый год был у нас в гостях - закупался маслом и антифризом)

general писал(а):на какомто старом мерсе,я видел клапан был не электро а вакумный

Хм, а вот это стоящее предположение, человек уже давно жаловался, что у него педаль тормоза стала тяжелее, стало быть и ваккум может быть причиной.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение sergey2518 » 12/03/2013,14:19

Бывало такое у моего отца на митсу. каризма ,там стоит турбодизель 1.9 от рено и все те же симптомы были ,так дело было в зажигании !!!!зуб проскочил на ГРМе но дымела белым дымом!!!
Так мы глушили резким нажатием на газ и выключали зажигание

Можно еще проверить чего бальше кушает масла, или саляры!!! :D
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение Serezhka » 12/03/2013,14:22

sergey2518 писал(а):Можно еще проверить чего бальше кушает масла, или саляры!!!

Вечерком задам ему этот каверзный вопрос... ;)
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Serezhka » 12/03/2013,14:37

general писал(а):на какомто старом мерсе,я видел клапан был не электро а вакумный.

На счет этого могу добавить (отец рассказывал):
На старых дизельных ЛИАЗах и ЛОАЗах (когда не было американских куперовских движков) двигатель глушили рычагом (по типу ручника), который через троссик приводил в движение - внимание(!!!) - заслонку выпускного коллектора (оная перекрывала выхлоп). Как не сложно догадаться - заслонка эта частенько прогорала и глушили уже другими любыми доступными методами (скорость на тормозе или отрывом топливомагистрали). Вот так... :pardon:
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Johnny » 12/03/2013,15:20

на мерсе вакуумник, это да, но такого понятия как "почти заглушил"-нету, я думаю что насос на зуб скокнул, или резинка уплотнительная на клапане ТНВД ушла... PS ватник на воздухан-глушилка кразоводов, однажды воспользовался и я таким методом:)
Hyundai Galloper I, 1993, 2.5TD(D4BF), 5МКПП, 5-дв.
Johnny
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22/01/2013,14:02
Откуда: Минск Беларусь

Сообщение миня » 12/03/2013,16:09

На насосе два клапана- 1 температура, а 2 отсечка топлива. Со 2го снять разъём. если не глохнет - то клапан
Последний раз редактировалось миня 12/03/2013,16:44, всего редактировалось 1 раз.
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение миня » 12/03/2013,16:12

А FUSION с 2002 выпускается!
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение Serezhka » 12/03/2013,16:12

миня писал(а):На насосе два клапана- 1 температура, а 2 отсечка топлива. Со 2го снять разъём. если глохнет - то клапан

Не воткнул, подробнее плиз...
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Serezhka » 12/03/2013,16:14

миня писал(а):А FUSION с 2002 выпускается!

Просто я забыл спросить какого года у него авто. Сам я его видел и даже ездил, по виду - очень старый форд, мож конечно и не конца 90-х, но начала 2000-х, х.з.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение chim » 12/03/2013,23:04

Что то я не врубился. А почему, когда ГРМ перескочит на один зуб, не будет глохнуть???
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 12/03/2013,23:12

chim писал(а):Что то я не врубился. А почему, когда ГРМ перескочит на один зуб, не будет глохнуть???

Магия!!!
А экономично то как - на зуб ремень перескочил и можно больше не заправляться :yahoo:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pivovar » 13/03/2013,13:18

ЛЁХАС писал(а):Магия!!!

:+1: Конечно, ремень- ни при чем. На дизеле, как выше глаголили, топливо(клапан отсечки) и масло (в газоотводную трубку и ,далее, коллектор, цилиндр). С последним сталкивался на Форде, только Сьерра. Сальник на ТНВД износился и погнало соляр в поддон (двиг. 2,3D. ТНВД встроенный). Но там дымануло не слабо, зажигание выключил, а двиг обороты набирает.Хорошо, уже к гаражу подъезжал, метров 600 осталось. Уровень на 4 см выше верхнего!
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Дизель не глохнет и продолжает работать на низких оборот

Сообщение Andrey_1960 » 13/03/2013,16:07

Чудес на свете не бывает. На чем то он должен тарахтеть? Если масло не прибывает иди в сторону клапана, который на ТНВД.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение sergey2518 » 13/03/2013,16:10

to:Pivovar, to:ЛЁХАС, to:chim,

Товарищи вы можете высказывать свое мнение конечно! Мол - народ не знающий, да быть такого не может ,магия и т.п!!!!!! :evil:

Но я млять на этой машине ездил !!! И не глохла она, пока зажигание не выставили ,и не лезли на сервисе ни в какой клапан отсечки!!!
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Re:

Сообщение chim » 13/03/2013,22:35

sergey2518 писал(а):to:Pivovar, to:ЛЁХАС, to:chim,

Товарищи вы можете высказывать свое мнение конечно! Мол - народ не знающий, да быть такого не может ,магия и т.п!!!!!! :evil:

Но я млять на этой машине ездил !!! И не глохла она, пока зажигание не выставили ,и не лезли на сервисе ни в какой клапан отсечки!!!

Во-первых на дизеле зажигания нет. Вообще. Есть угол опережения впрыска (УОВ) или угол подачи топлива (УПТ), что одно и тоже.
А во-вторых, весь смысл обсуждения здесь не тупо следовать указаниям как и что делать, а разобраться в причинах неисправности.

А перескок ремня на зуб (да хоть на 10) подачу топлива в цилиндры не вызовет. Если клапан отсечки работает, то топливо перекрыто НАМЕРТВО. Маслу точно так же в цилиндрах взяться неоткуда. Вернее, и солярка и масло попасть могут, но не из-за перескока ремня.

Скорее всего или на сервисе неправильно что то объяснили, или например, вместе с перескоком ремня клемма с клапана отсечки свалилась. Клемму поправили мимоходом и всего делов.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 14/03/2013,13:05

chim писал(а): на дизеле зажигания нет

это по старинке.в 79 устроился в самосвальный парк(600 дизелей), вразы- УОВ и УПТ среди народа не пользовались популярностью.и старый волк-моторист не обьяснял водиле про уов,а просто -зажигание.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение sergey2518 » 14/03/2013,15:18

to:chim,
Я говорю о том ,что ВЫ (Граждане у которых сообщения перевалили за тысячу) ни каким бокам нехотите принимать советы и предложения других людей (Граждане которые на форуме недавно)! Такое наблюдал уже ни один десяток раз!!!

- Ненадо умничать об УОВ,УПТ и ЁКЛМН. Я думаю все поняли ,что реч идет не о трамплере и не о высоковольтных проводах!!!

-Достаточно поправить ,а не сразу х..есосить !

-Рекомендую перечитать тему сначала и понять ,что я не утверждаю о проблеме Форда ,а лиш привожу проблему с которой сталкивался!!!!

В правилах любого форума написано о (УВАЖЕНИИ ПРИ ОБЩЕНИИ) ,а не о подчеркивании качеств какого нибудь человека!!!
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Re:

Сообщение chim » 14/03/2013,15:54

sergey2518 писал(а):to:chim,
Я говорю о том ,что ВЫ (Граждане у которых сообщения перевалили за тысячу) ни каким бокам нехотите принимать советы и предложения других людей (Граждане которые на форуме недавно)! Такое наблюдал уже ни один десяток раз!!!

- Ненадо умничать об УОВ,УПТ и ЁКЛМН. Я думаю все поняли ,что реч идет не о трамплере и не о высоковольтных проводах!!!

-Достаточно поправить ,а не сразу х..есосить !

-Рекомендую перечитать тему сначала и понять ,что я не утверждаю о проблеме Форда ,а лиш привожу проблему с которой сталкивался!!!!

В правилах любого форума написано о (УВАЖЕНИИ ПРИ ОБЩЕНИИ) ,а не о подчеркивании качеств какого нибудь человека!!!

Ой, не кипятись. Это все шутки.
На счет отсутствия зажигания я написал, потому что часто начинается путаница. Особенно, когда у человека профиль не заполнен. Пишет о зажигании, а вроде дизель и начинаешь гадать. Просто нужно стараться писать правильно. Кстати, на бензиновом карбюраторном движке при перескоке ремня на зуб может быть такое явление, что он не глохнет.
И я не сразу понял, что речь идет именно о дизельном двигателе. Подумал, что о бензиновом. Пришлось возвращаться и перечитывать.

Я всегда прислушиваюсь к мнению других. Можешь посмотреть. Я не стал утверждать в первом сообщении, что такого не может быть. Я спросил почему при перескоке ремня на зуб двигатель не будет глохнуть?
В двигателе бывают странные явления. Например, при разгерметизации вакуумной системы тормозов из дизеля со всех щелей и сальников может погнать масло.
Но здесь объяснить как то не получается.

И могу утверждать, что наоборот, К МНЕНИЮ АВТОРИТЕТНЫХ ТОВАРИЩЕЙ ЗДЕСЬ ПРИСЛУШИВАЕМСЯ СЛАБО. Если человек объясняет почему и как, то его всегда слушают, а если даже опытный сервисмен утверждает - делай так и не может объяснить почему, то его обычно не слушают. Такие конфликты уже были.

Так что пожалуйста! Если ты, или на сервисе, где этого Форда ремонтировали, смогут объяснить, почему при перескоке ремня дизель не будет глохнуть, то мы все согласимся. А откуда могло взяться такое недоразумение, я объяснил выше.
А без объяснений ну поржали немного. Пошутили. Что нельзя?
Здесь форум один из самых доброжелательных. На других хуже. Все конфликтные диалоги стараемся удалять сразу. Но сейчас, думаю не надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ЛЁХАС » 14/03/2013,16:40

to:sergey2518, не понимаю что за нервы и обиды?! Никто тебе ничего не говорит и качества твои не подчёркивает. И уж совсем не понятно при чём тут количество сообщений. chim спросил как такое возможно, я ему ответил, пошутили - поулыбались ;)
Предложения и советы принимаются от всех, независимо от стажа, исключения бывают только в тех случаях, когда со своим уставом в чужой монастырь лезут, и то по возможности решается миром ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 14/03/2013,17:17

надо полюбому найти этот клапан,выкрутить и разобраться с ним.или проще в ремни грм залезть?может мусоринка не дает полного закрытия или пружинка сдохла..
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение sa1523 » 14/03/2013,19:41

хлопцы горячие финские! человеку помочь надо а вы устроили дискуссию с мордобитием, как правильно называть угол впрыска... я вот автотранспортный закончил и говорю "зажигание", потому что все мотористы и топливщики так говорят. по делу- первым пунктом клапан остановки (стопер), конечно. ремень? но если соляр отсекает, тона чем же тарахтит-то? спросить хозяина за уровень масла надо, мож он и не смотрел ни разу
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32