датчик EGR
Модератор: dyoma
Re: датчик EGR
Скинул сегодня трубку с клалана EGR, машина однозначно пошла веселей, стал отчётливее чувствоваться турбоподхват.
Re: датчик EGR
трубки мало, инфа 146%Mad Pony писал(а):Скинул сегодня трубку с клалана EGR, машина однозначно пошла веселей, стал отчётливее чувствоваться турбоподхват.
Нужно глушить по-кошерному

Re: датчик EGR
Ищу кусок металла толщиной 1-1.5 мм, ножницы по металлу и дрель.
Но для начала решил проэкспериментировать с трубкой и поделиться результатом.
Кстати, по-моему, если снятие трубки даёт результат - клапан закрыт, и EGR фактически дезактивирован. Разве клапан может остаться в полузакрытом положении?

Но для начала решил проэкспериментировать с трубкой и поделиться результатом.
Кстати, по-моему, если снятие трубки даёт результат - клапан закрыт, и EGR фактически дезактивирован. Разве клапан может остаться в полузакрытом положении?
датчик егр
Подскажите в чем причина , после того как я заглушил егр у меня при заводе авто как у камаза выбрасывает белый дым, затем секунд через 20 все нормально, но выхлоп пахнуть стал сильнее чем перед глушением егр. Так и должно быть? или причина в чем нибудь другом. До этого менял плунжерную пару. ?? Авто владею недавно .
Г-2, D4BF, TD, АКПП, 2002г.в.,5дв, рессорный.,
Re: датчик егр
если дым действительно белый, то это пар. С егром не связано.костя55 писал(а):Подскажите в чем причина , после того как я заглушил егр у меня при заводе авто как у камаза выбрасывает белый дым, затем секунд через 20 все нормально, но выхлоп пахнуть стал сильнее чем перед глушением егр. Так и должно быть? или причина в чем нибудь другом. До этого менял плунжерную пару. ?? Авто владею недавно .
Это говорит о том что клапан ЕГР у тебя прогорел или закоксовался. При правильной работе ЕГР ты не чувствуешь рывка при включении турбины .Так как отработанные газы из ЕГР дают дополнительный наддув пока не включилась турбина,при включении турбины клапан закрывается и не открывается примерно до 1500 оборотов.Еще в выхлопных газах содержится много не сгоревшей соляры которая дожигается в цилиндрах на холостых оборотах.Поэтому у ЕГР два параметра это дожиг не сгоревшего топлива (то есть экология) и убирание турбоямы.Mad Pony писал(а):Скинул сегодня трубку с клалана EGR, машина однозначно пошла веселей, стал отчётливее чувствоваться турбоподхват.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
При ремонте ГБЦ я тоже обнаружил толстенный слой кокса во впускном коллекторе. Мысли вслух:
Кокс - это сажа с маслом. Значит для решения проблемы необходимо перекрыть доступ сажи или масла.
1.Сажа попадает через ЕГР вместе с выхлопом. Фильтр от сажи поставить вряд ли получится. Значит только глушить.
2. ЕГР у меня крепится к турбине. Пока непонятно - турбина гонит масло во впускной коллектор или это через трубку вентиляции картера. Патрубок турбины (короткий) весь в масле, сама турбина тоже. Эту проблему решить невозможно (без замены турбины, и не факт, что поможет). Остается шланг вентиляции картера. Туда предложили вставить фильтр тонкой очистки.
Вывод: чтобы избавиться от кокса в коллекторе можно попробовать ограничиться фильтром на шланге вентиляции картера.
???
Кокс - это сажа с маслом. Значит для решения проблемы необходимо перекрыть доступ сажи или масла.
1.Сажа попадает через ЕГР вместе с выхлопом. Фильтр от сажи поставить вряд ли получится. Значит только глушить.
2. ЕГР у меня крепится к турбине. Пока непонятно - турбина гонит масло во впускной коллектор или это через трубку вентиляции картера. Патрубок турбины (короткий) весь в масле, сама турбина тоже. Эту проблему решить невозможно (без замены турбины, и не факт, что поможет). Остается шланг вентиляции картера. Туда предложили вставить фильтр тонкой очистки.
Вывод: чтобы избавиться от кокса в коллекторе можно попробовать ограничиться фильтром на шланге вентиляции картера.
???
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: датчик EGR
Дон Хулио Тебенадо писал(а): шланг вентиляции картера. Туда предложили вставить фильтр тонкой очистки

http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=12218
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: датчик EGR
Читал. Вчера посетил магаз с целью купить маслоотделитель Г-560. После того, как услышал цену, впал в полуобморочное состояние, в коем и прибываю по сей день. Надо выдумывать что-то своё...
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: датчик EGR
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Надо выдумывать что-то своё...

http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 8&start=50
все уже [s]украде[/s]придумано до нас

тсссс....покупаешь жигулевский топливный фильтр... за 20р...отрезаешь верхнюю часть со штуцерами... выковыриваешь фильтрующую часть...в качестве стакана используешь... продолжение следует...

Масло сливаю раз в 2 недели по 2 ст. ложки
Re: датчик EGR
Извиняюсь не в тему .А где можно найти схему пневмо клапанов и самого егр .На прогреве не срабатывает повышение оборотов тяга не двигается и на 1 клапане трубки нет что там должно быть ?
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: датчик EGR
Чет у тебя все в кучу...В чем проблема-то? В ЕГР (который почти все уже заглушили) или обороты при прогреве не повышаются?vitek писал(а):А где можно найти схему пневмо клапанов и самого егр .На прогреве не срабатывает повышение оборотов тяга не двигается

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Собираюсь заглушить, как описано, но, попутно отцифровать изменения в мощности.
Методику вижу такой:
прямой участок, 5я передача 60км/ч газ в пол и замер за какое время достигну 120км/ч. И так туда и обратно 5 раз. Усредняю, потом перекрываю ЕГР и снова замеряю. Результат должен быть близок к: 161/141=1.14 (прибавка 14%)
Жду советов и комментариев.
Методику вижу такой:
прямой участок, 5я передача 60км/ч газ в пол и замер за какое время достигну 120км/ч. И так туда и обратно 5 раз. Усредняю, потом перекрываю ЕГР и снова замеряю. Результат должен быть близок к: 161/141=1.14 (прибавка 14%)
Жду советов и комментариев.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
не, не, неFreelancer писал(а):Результат должен быть близок к: 161/141=1.14 (прибавка 14%)

Так что разница при отключении ЕГР должна быть по-любому меньше 14%. И вполне возможно, что сильно меньше, т.к. мы, в данный момент, не можем точно оценить вклад в удушение движка генератором, помпой и карлсоном.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: датчик EGR
Freelancer писал(а): яже написал: проверить
Ты же написал, что ждёшь результата прибавки близкого к 14%, и написал, что результат должен быть.Freelancer писал(а):Результат должен быть близок к: 161/141=1.14 (прибавка 14%)
Стало быть ждёшь....

Дима, ты перевернёшь мир машиностроения.....

А вообще, я не слышал и не видел методик определения л\с у автомобиля.
Л/С пишут создатели авто, расчитанные по каким то сектетным методикам ....

Если бы расчитать было просто, то не было бы вопросов, а сколько у меня л.с в моторе.
Каждый считает на своём счету.
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=j_QAoUv8FQQ&feature=youtu.be[/BBvideo]
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя