датчик EGR

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

датчик EGR

Сообщение Dmitriy »

Вопрос такой. Машина довольно свежая, пробег 64ткм. Стоит ли сразу заглушить этот клапан, или подождать пока начнутся проблемы. Какие мнения?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Яб заглушил…
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Тебе ещё рано об этом думать, :D так что ездий и не нарушай экологию, итак дышать нечем :D
Lelik

Сообщение Lelik »

я на своем заглушил но ощутимого результата не получил :(
Аватара пользователя
Ворчун
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)
Контактная информация:

Сообщение Ворчун »

ЧТо это за клапан? А то слышу еще с форума Паджеро, но не пойму... У меня в книжке есть что-то про клапан снижения токсичности, но где это и зачем не пойму... Просвятите.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Вадим! Так мне глушить клапан EGR или нет? Интересует твоё мнение.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Ворчун
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)
Контактная информация:

Сообщение Ворчун »

Ну в общем теперь я понял, что за безумное количество патрубков идет от и к впускному коллектору...
Но работу электроклапана проверить можно?
А нафига "бочка" нужна к которой идет часть этих трубок? Там аккумулируется выхлоп?
А еще вопрос не в тему: Слева под капотом есть регулятор винтовой с проводами от него, надписи: left-right это чего?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Спасибо! Поезжу с незаглушенным - посмотрю расход. Потом буду определяться. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Глушил я у себя,разницы ваще никакой.Может на дизелях что то ощущается.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Ворчун писал(а):Слева под капотом есть регулятор винтовой с проводами от него, надписи: left-right это чего?
По всей видимости это реостат который заменяет датчик кислорода - адская штучка.
На старом форуме писали про это много, и даже кто-то (по моему Scorp911 из Е-бурга) заменил эту байду на настоящую лямду - и был очень доволен. Поиском пройдись по старому форуму…
Аватара пользователя
Ворчун
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)
Контактная информация:

Сообщение Ворчун »

Вот наконец заглушил EGR - смотрим, что дальше...
Учитывая то, что увидел в патрубке столько сажи, что хватит перепачкать пол-клуба, то думаю, что заглушил не знря. Насчет мощности не знаю, кажется стал порезвее на пятой... но субъективно... посмотрим, что по расходу...

Поподробнее отписал в своем журнале.
Pavel

Сообщение Pavel »

Я на своем заглушил недавно, Галлопер ощутимо стал резвее бегать, по расходу пока не замерял, но то что залушил то об этом не жалею стопудово.
Аватара пользователя
Ворчун
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)
Контактная информация:

Сообщение Ворчун »

Ольга только что приехала - она на нем была. Сказала, что машина стала как-то лучше себя вести... тьфу*3раза
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

а где именно на бензиновом гале этот ЕГР находится?
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

ты заглушить хочешь?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

надо фотку выложить - иначе сложно обьяснить. у меня EGR нету - фотать нечего...
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

ты заглушить хочешь?
хотя-бы на себе почувствовать что другие пишут - если есть разница. А может его на кнопке сделать - как у Бонда - надо мощность нажал - надо экологию ещё нажал :mrgreen:
надо фотку выложить - иначе сложно обьяснить. у меня EGR нету - фотать нечего...
завтра мотор сфоткаю - покажешь где он ?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

vitalies писал(а):завтра мотор сфоткаю - покажешь где он ?
фоткай со стороны левого (водительского) крыла, район от впускного коллектора до свечей
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

вот фотка:
Изображение[/img]
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Точно,он! Дык ты заглушить его хотел?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

а чем это грозит :?: 8O
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Да ни чем.Говорят мощьность повышается.Лично я этого не почувствовал. 8O
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

смотрел я на него минут 10 так рука затыкать и не поднялась :lol:
нехай живёт :!:
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость