Как узнать загнулись клапана или нет

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
mae08
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Как узнать загнулись клапана или нет

Сообщение mae08 »

Добрый день.после рассыпания на ходу не оригинального ролика натяжения ГРМ печальный итог 2рокера и2 крепления распред вала
Теперь хочу посмотреть не загнуло ли клапана. На наших машинах я рассухаривал а как это сделать на коне не знаю
Чтоб голову пока не снимать буду рад любой подсказке
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

что бы узнать загнуло их или нет, голову надо снимать.
А то иначе как ты клапан вынешь?
Из 10 снятых ГБЦ , после такого, клапана загнуло в двух случаях.
Гнёт их буквалльно на одну десятку. Но уже при этом чашка начинает плавать.
Можешь и так ездить, помолясь, что бы чашку клапана не сорвало .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
mae08
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение mae08 »

Спасибо а как рассухарить не снимая голову и еще нащел новую голову в сборе не оригинал что лучше рискнуть собрать старую или всеже поменять
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

Проверял следующим образом,через свечные отверстия давал воздух из компрессора при помощи пистолета продувочного с уплотнением поочередно по цилиндрам.У меня второй цилиндр зашипел :( разница будет слышна.Мне не повезло :wall:
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

mae08 писал(а):а как рассухарить не снимая голову
Я думаю нужно подгонять каждый поршень в ВМТ и рассухаривать.Если не секрет для чего?
Аватара пользователя
mae08
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение mae08 »

Я так думаю после снятия пружин можно будет увидеть загнут клапан или нет возможно я ошыбаюсь
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Мне кажется, что если клапан загнут, то в цилиндре компрессия низкая будет. Может просто компрессию проверить?

А как вообще, интересно, определить загнутие на 0,1 мм? Или загибается стержень? Если загнута тарелка относительно стержня, визуально наверное не увидишь?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Re:

Сообщение koldun2006 »

mae08 писал(а):Я так думаю после снятия пружин можно будет увидеть загнут клапан или нет возможно я ошыбаюсь
Ошибаетесь. Клапана гнутся в месте перехода головки(шляпки) клапана в стержень.
Изредка гнется сам стержень. Сняв пружину вы ничего не увидите.
Головку снимать, проверять герметичность, клапана менять ... или вам мало проблем.
Когда оборвет шляпку клапана при работающем движке - вот тогда и начнутся проблемы.
Делайте один раз и хорошо.
Кроилово приводит к попадалову! ;)
Аватара пользователя
mae08
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: Как узнать загнулись клапана или нет

Сообщение mae08 »

итак подвожу итоги как я понял после таких поломок голову снимать однозначно чтобы убедиться в целостности клапанов спасибо друзья утешили
совет второй делать ремонт головы или менять на новую к чёртовой матери??? жду совета опытных товарищей
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение sa1523 »

to:mae08, чтобы не попасть клапана меняй

и голову лучше новую голую а со старой поставить все. и новые болты
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

mae08 писал(а):Я так думаю после снятия пружин можно будет увидеть загнут клапан или нет
загибает клапан у тарелки, рассухариванием ничего не добьёшься
chim писал(а):Может просто компрессию проверить?
не почувствуешь разницу,
chim писал(а):А как вообще, интересно, определить загнутие на 0,1 мм?
ну например зажимаешь клапан в шуруповёрт и медленно вращаешь, видно как тарелка плавает,
но тут не большой опыт нужен,
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

sa1523 писал(а):to:mae08, чтобы не попасть клапана меняй

и голову лучше новую голую а со старой поставить все. и новые болты
Ну вот с таким подходом я не согласен. Давайте тогда уж сразу двигатель менять на новый, а лучше всю машину целиком менять на новую!

В б/у машине это не единственный слабый узел. Все не поменяешь на новое.

По отдельности все не дорогое. Но больно уж много такой мелочевки.

Если уж и менять что то, то после дефектовки и проверки, а не вслепую, на всякий случай.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

dyoma писал(а):что бы узнать загнуло их или нет, голову надо снимать.
А то иначе как ты клапан вынешь?
Из 10 снятых ГБЦ , после такого, клапана загнуло в двух случаях.
Гнёт их буквалльно на одну десятку. Но уже при этом чашка начинает плавать.
Можешь и так ездить, помолясь, что бы чашку клапана не сорвало .
Так правильнее все ударенные клапана менять, независимо от того загнуло иль нет - удар то был, и сорвать тарелку может и на незагнутом. Да и цена клапану 200 рублёв.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

chim писал(а):Если уж и менять что то, то после дефектовки и проверки, а не вслепую, на всякий случай.
:+1:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Перечитал первый пост. 2 крышки подшипников распредвала поломало? Если да, то заменить трудненько их. И хорошо не получится. Они в сборе обрабатываются.
Может тогда и неплохой вариант заменить головку. Ну и клапана тогда, естественно, новые нужны.

Соблазн, конечно, большой. Или все под замену. Или вообще ничего не менять. :-D

P. S. У меня когда то на жигулях клапана загнуло. Конкретно так! Слепому видно! Клапанов не нашел. Поровнял эти молотком в тисках. Притер и ездил. :-D Ремонт один день занял и ноль рублей. :-D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
mae08
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение mae08 »

ребята думаю буду неспешно продавать либо не сделаный либо потехоньку соберу
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

mae08 писал(а):и2 крепления распред вала
во, во, а слона то я и не заметил.
по правильному, - снимаем голову, покупаем все ремонтные крышки р/в, несём в мастерскую и там за один проход фрезой
точат всю пастель.
а по бюджетному- точим напильником б\у крышки и ездим ждём капиталки, а то и замену блока
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
mae08
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Re: Как узнать загнулись клапана или нет

Сообщение mae08 »

голова не оригинал в сборе 23500тр + пркладки делать буду сам
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Там работы неспеша на день всего , если никакие косяки не всплывут.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Нашла неприятность и меня :( Подклинил распредвал по передней крышке подшипника со срезанием шпонки. При разборке обнаружил лопнутый 4 бугель, но все коромысла целые. Один болт на этом бугеле был откручен на пол-оборота. Вот репу чешу, как думаете, вроде клапана должны быть все целые?
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Как узнать загнулись клапана или нет

Сообщение serg64 »

на дизелях вроде бы не гнет.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Снимать голову и смотреть по поршням.
Клапана у нас не дорогие.
Даже если визуально клапан не гнутый но контакт был - его надо менять, иначе с большой долей вероятности потом оторвёт, и всё пздц три фазы (с)
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение sa1523 »

новые клллапана на наши машины стоят по 200р

копейки
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 35 гостей