Как узнать загнулись клапана или нет
Модератор: dyoma
Как узнать загнулись клапана или нет
Добрый день.после рассыпания на ходу не оригинального ролика натяжения ГРМ печальный итог 2рокера и2 крепления распред вала
Теперь хочу посмотреть не загнуло ли клапана. На наших машинах я рассухаривал а как это сделать на коне не знаю
Чтоб голову пока не снимать буду рад любой подсказке
Теперь хочу посмотреть не загнуло ли клапана. На наших машинах я рассухаривал а как это сделать на коне не знаю
Чтоб голову пока не снимать буду рад любой подсказке
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
что бы узнать загнуло их или нет, голову надо снимать.
А то иначе как ты клапан вынешь?
Из 10 снятых ГБЦ , после такого, клапана загнуло в двух случаях.
Гнёт их буквалльно на одну десятку. Но уже при этом чашка начинает плавать.
Можешь и так ездить, помолясь, что бы чашку клапана не сорвало .
А то иначе как ты клапан вынешь?
Из 10 снятых ГБЦ , после такого, клапана загнуло в двух случаях.
Гнёт их буквалльно на одну десятку. Но уже при этом чашка начинает плавать.
Можешь и так ездить, помолясь, что бы чашку клапана не сорвало .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Мне кажется, что если клапан загнут, то в цилиндре компрессия низкая будет. Может просто компрессию проверить?
А как вообще, интересно, определить загнутие на 0,1 мм? Или загибается стержень? Если загнута тарелка относительно стержня, визуально наверное не увидишь?
А как вообще, интересно, определить загнутие на 0,1 мм? Или загибается стержень? Если загнута тарелка относительно стержня, визуально наверное не увидишь?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Re:
Ошибаетесь. Клапана гнутся в месте перехода головки(шляпки) клапана в стержень.mae08 писал(а):Я так думаю после снятия пружин можно будет увидеть загнут клапан или нет возможно я ошыбаюсь
Изредка гнется сам стержень. Сняв пружину вы ничего не увидите.
Головку снимать, проверять герметичность, клапана менять ... или вам мало проблем.
Когда оборвет шляпку клапана при работающем движке - вот тогда и начнутся проблемы.
Делайте один раз и хорошо.
Кроилово приводит к попадалову!

Re: Как узнать загнулись клапана или нет
итак подвожу итоги как я понял после таких поломок голову снимать однозначно чтобы убедиться в целостности клапанов спасибо друзья утешили
совет второй делать ремонт головы или менять на новую к чёртовой матери??? жду совета опытных товарищей
совет второй делать ремонт головы или менять на новую к чёртовой матери??? жду совета опытных товарищей
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
загибает клапан у тарелки, рассухариванием ничего не добьёшьсяmae08 писал(а):Я так думаю после снятия пружин можно будет увидеть загнут клапан или нет
не почувствуешь разницу,chim писал(а):Может просто компрессию проверить?
ну например зажимаешь клапан в шуруповёрт и медленно вращаешь, видно как тарелка плавает,chim писал(а):А как вообще, интересно, определить загнутие на 0,1 мм?
но тут не большой опыт нужен,
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Ну вот с таким подходом я не согласен. Давайте тогда уж сразу двигатель менять на новый, а лучше всю машину целиком менять на новую!sa1523 писал(а):to:mae08, чтобы не попасть клапана меняй
и голову лучше новую голую а со старой поставить все. и новые болты
В б/у машине это не единственный слабый узел. Все не поменяешь на новое.
По отдельности все не дорогое. Но больно уж много такой мелочевки.
Если уж и менять что то, то после дефектовки и проверки, а не вслепую, на всякий случай.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Так правильнее все ударенные клапана менять, независимо от того загнуло иль нет - удар то был, и сорвать тарелку может и на незагнутом. Да и цена клапану 200 рублёв.dyoma писал(а):что бы узнать загнуло их или нет, голову надо снимать.
А то иначе как ты клапан вынешь?
Из 10 снятых ГБЦ , после такого, клапана загнуло в двух случаях.
Гнёт их буквалльно на одну десятку. Но уже при этом чашка начинает плавать.
Можешь и так ездить, помолясь, что бы чашку клапана не сорвало .
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Перечитал первый пост. 2 крышки подшипников распредвала поломало? Если да, то заменить трудненько их. И хорошо не получится. Они в сборе обрабатываются.
Может тогда и неплохой вариант заменить головку. Ну и клапана тогда, естественно, новые нужны.
Соблазн, конечно, большой. Или все под замену. Или вообще ничего не менять.
P. S. У меня когда то на жигулях клапана загнуло. Конкретно так! Слепому видно! Клапанов не нашел. Поровнял эти молотком в тисках. Притер и ездил.
Ремонт один день занял и ноль рублей. 
Может тогда и неплохой вариант заменить головку. Ну и клапана тогда, естественно, новые нужны.
Соблазн, конечно, большой. Или все под замену. Или вообще ничего не менять.

P. S. У меня когда то на жигулях клапана загнуло. Конкретно так! Слепому видно! Клапанов не нашел. Поровнял эти молотком в тисках. Притер и ездил.


Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
во, во, а слона то я и не заметил.mae08 писал(а):и2 крепления распред вала
по правильному, - снимаем голову, покупаем все ремонтные крышки р/в, несём в мастерскую и там за один проход фрезой
точат всю пастель.
а по бюджетному- точим напильником б\у крышки и ездим ждём капиталки, а то и замену блока
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: Как узнать загнулись клапана или нет
голова не оригинал в сборе 23500тр + пркладки делать буду сам
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Re: Как узнать загнулись клапана или нет
на дизелях вроде бы не гнет.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 35 гостей