Что выбрать, рессоры или пружины ?

Модератор: dyoma

Что выбрать, рессоры или пружины ?

Сообщение Сибирский Ящер » 26/03/2013,12:23

Выбираю первую машину себе и жене , длинный галл - автомат - дизель турбо. Что предпочесть, рессоры или пружины, не знаю. На форуме порылся, пока этот аспект предпочтения не обнаружил. Езда предполагается по городу с огромными и частыми ямами в асфальте (Ярославль), и за город на землю километров за 30-45, по асфальту и грунтовке-ровное бывшее поле.
G-2, 2002 г., 2,5 TDi,103 л.с., интеркуллер, без АВС, АККП, длинный,VIN: KMX KPU 1 CP 2U 458524
Аватара пользователя
Сибирский Ящер
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
Откуда: Ярославль

Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?

Сообщение McEr » 26/03/2013,12:34

Сибирский Ящер писал(а):Выбираю первую машину себе и жене , длинный галл - автомат - дизель турбо. Что предпочесть, рессоры или пружины, не знаю. На форуме порылся, пока этот аспект предпочтения не обнаружил. Езда предполагается по городу с огромными и частыми ямами в асфальте (Ярославль), и за город на землю километров за 30-45, по асфальту и грунтовке-ровное бывшее поле.

лучше предпочесть хорошее техническое состояние авто. А уж что там внизу будет - неважно ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 26/03/2013,12:36

to:Сибирский Ящер
планируется езда груженым по самое немогу очень-очень часто? Ежели да - рессоры, ежели нет - пружины. ИМХО конечно же... :yes:
(про себя) а чО, дизеля на пружинах разве бывают? :?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Pivovar » 26/03/2013,12:57

Поползень писал(а): а чО, дизеля на пружинах разве бывают?

Мне знакомый на коне с ТДI и пружинах завидовал, мол, рессоры- это круто! А у самого зад (вернее, у его коня :D ) выше, чем у меня (у моего!). :pardon:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?

Сообщение dyoma » 26/03/2013,12:58

Разницы в эксплуатации пружины и рессоры - нету, ну или совсем не значительная. (...опа во всяком случае не почувствуент)
А вот в ремонтопригодности - выбирай с пружинами. Рессоры гемморой , не подобрать и дорого. Короче - пружины рулят.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 26/03/2013,12:59

Поползень писал(а):(про себя) а чО, дизеля на пружинах разве бывают?

(Хозяйке на заметку) Ты даже не представляешь какое огромное кол-во дизелей на пружинах ездиет. ;)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 26/03/2013,13:03

dyoma писал(а):(Хозяйке на заметку) Ты даже не представляешь какое огромное кол-во дизелей на пружинах ездиет. ;)


бедные и несчастные дизеля.... им бы на колесах поездить.... :D :D :D
to:dyoma, :drinks:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 26/03/2013,13:32

Поползень писал(а):им бы на колесах поездить

Колёса изнашиваются быстро, а рессоры по аналогии с коньками долго служат :P
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение zoren » 26/03/2013,14:15

dyoma писал(а):Короче - пружины рулят

:+1: Гружу с доп.пружинами 600-700 кг. полет нормальный.
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Re:

Сообщение McEr » 26/03/2013,15:47

zoren писал(а):
dyoma писал(а):Короче - пружины рулят

:+1: Гружу с доп.пружинами 600-700 кг. полет нормальный.

а я не гружу по столько на пружинный с допружинами. Тоже полет нормальный. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение salmon509 » 26/03/2013,15:52

McEr писал(а):
zoren писал(а):
dyoma писал(а):Короче - пружины рулят

:+1: Гружу с доп.пружинами 600-700 кг. полет нормальный.

а я не гружу по столько на пружинный с допружинами. Тоже полет нормальный. :)

А я...,а у меня...накачиваю воздух,гружу сколько хочу и тяну 700 кг. :P (на рессорах)
Последний раз редактировалось salmon509 26/03/2013,15:53, всего редактировалось 1 раз.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Serezhka » 26/03/2013,15:53

Мое мнение:

Рессоры - берегут подвеску (остальные части служат дольше), сами служат дольше, грузоподъемность лучше в разы, стоимость (вопреки авторитетному мнению Дёмы) пониже будет (с учетом срока службы), с подбором никаких проблем (есть даже выбор - простые, усиленные, совсем усиленные для грузов). Из минусов - жесткость подвески (ну смотря какие ресы поставить, конечно).

Пружины - идеал для любителей комфорта - мягкость при движении обеспечена (особенно по мелкому бездорожью). Однако, "некоторые" усиливают их дабы увеличить грузоподъемность (!) и обеспечить меньший ход подвески по говнам (!), то бишь пытаются приблизить характеристики своих пружин к рессорам.

Думай сам, но
McEr писал(а):лучше предпочесть хорошее техническое состояние авто. А уж что там внизу будет - неважно

лучше не сказать. :+1:
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение dyoma » 26/03/2013,17:47

to:Serezhka,
в эксплуатации всё равно разницы нет.
А вот когда начнёт "пробивать" зад , то у пружинных восстановить/поднять/заменить - вариантов куча
и бюджетней. Я из этого исхожу.
На чём ездить , на пружинах или рессорах - разницы нет. Не надо вводить людей в заблуждение и расписывать
как мягко и комфортно ехать на одном и как жёстко и не правильно на другом.
Ещё раз повторюсь: - эксплуатировать всё равно что, а вот ремонтировать у пружинных больше вариантов.
пружины стоят 4400р пара, или патрулёвские б/у 6000 пара, или вазовские для допа - 1600к-т
рессоры стоят - 6000-8000 за штуку и плюс резинки 12штук + серьги + передние болт.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 26/03/2013,18:06

dyoma писал(а):ли вазовские для допа - 1600к-т

обычно в подарок, тоесть даром :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?

Сообщение ЛЁХАС » 26/03/2013,19:41

McEr писал(а):лучше предпочесть хорошее техническое состояние авто. А уж что там внизу будет - неважно ;)

+1000
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 26/03/2013,19:53

Вопрос не в каком состоянии предпочесть автомобиль.
А вопрс конкретно ясный - "что предпочесть пружины или рессоры?"
Эдак мы и цвет авто начнём рекомендовать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 26/03/2013,19:54

McEr писал(а):обычно в подарок, тоесть даром

Я не про б/у вазовские, а про комплект новых пружин с чашками и резинками примерно 1600 в магазинах. (примерно)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 26/03/2013,20:35

мне нравятся пружины.с пальцами да стремянками в прошлом накрутился.ресора может лопнуть,пружина наверное реже.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2874
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 26/03/2013,21:43

dyoma писал(а):
McEr писал(а):обычно в подарок, тоесть даром

Я не про б/у вазовские, а про комплект новых пружин с чашками и резинками примерно 1600 в магазинах. (примерно)

да кому они новые т нужны. Чашки-резинки это да, новые. А сами пружины безвозмездно, тоесть даром :)

dyoma писал(а):Вопрос не в каком состоянии предпочесть автомобиль.
А вопрс конкретно ясный - "что предпочесть пружины или рессоры?"
Эдак мы и цвет авто начнём рекомендовать.

Чорный, очень рекоменую, по-пацански 8-)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 26/03/2013,22:53

]ресора может лопнуть,пружина наверное реже.[/quote]
Зато рессора , в отличии от пружины, лопается постепенно. Если под машину хоть иногда заглядывать то можно избежать грустного казуса в дали от дома. Да и ремонтируютсяи усиливаются рессоры за копейки, волговскими листами.(из опыта эксплуотации 2х Галлов)
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение dyoma » 27/03/2013,08:14

JAHAN писал(а):грустного казуса в дали от дома

А в чём грусть? на сломаной пружине можно ездить и ездить и не заметить.
Не раз было в сервисе, что о сломанных пружинах клиент узнавал только у нас на подъёмнике.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?

Сообщение Поползень » 27/03/2013,08:52

ел-палы, нам только дай повод... остроконечники-тупоконечники, бензин-дизель, рессоры-пружины... :)
Давайте лучше стенка-на-стенку пойдем по теме "светлое пЫво vs темное пЫво"... ;) Хоть нарежемся в процессе :) :drinks:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение JAHAN » 27/03/2013,11:01

dyoma писал(а):
JAHAN писал(а):грустного казуса в дали от дома

А в чём грусть? на сломаной пружине можно ездить и ездить и не заметить.
Не раз было в сервисе, что о сломанных пружинах клиент узнавал только у нас на подъёмнике.

Ну это смотря какой виток лопается, если крайние то незаметишь.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?

Сообщение dyoma » 27/03/2013,11:17

Это уже совсем не смешно. Это уже не флуд, это пипец какой то уже .
Да глубоко на... пофиг. Да хоть вообще пружины нахрен выкинуть и можно хоть всю жизнь свою и авто ездить без пружин.
только жёстко будет. Ничего грустного я не вижу в том если сломается пружина , на любом витке.
В таком состоянии без проблем можно доехать до места ремонта хоть 100, хоть 1000 км.
Что грустного то? Я вот не понимаю.
И на лопнувшей рессоре, тоже с тем же успехолм можно передвигаться. При чём тут грусть?
Если у вас рессоры, и вам не доставляет проблем в обслуживании и ремонте рессор, то только порадоваться можно.
Я же не пишу и не настаиваю, что те у кого рессоры, те богом обиженные.
И как бы Вы не уверяли что рессоры это просто прекрасно и великолепно.
Я всё таки прав в том, что в ремонте пружины - бюджетнее и менее гимморойны, чем рессоры.
Вот как бы легко и не принуждёно Вы бы не меняли-заменяли-ремонтировали-перебирали свои рессоры,
А пружины раз в пять проще, легче, дешевле. И если возникает необходимость поднять авто, то с пружинами -вопросов не возникает .
А вот с рессорами вопросов как поднять зад - много. И смиритесь с этим. Так оно есть, и не мной это придумано.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 27/03/2013,11:29

dyoma писал(а):И на лопнувшей рессоре, тоже с тем же успехолм можно передвигаться.

можно поспорить. Рессора еще помимо того, что является упругим элементом в подвеске, является еще и направляющим. Т.е. при неблагоприятных условиях даже и передвигаться не получится - мост будет убегать :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22