Что выбрать, рессоры или пружины ?

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Сибирский Ящер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Что выбрать, рессоры или пружины ?

Сообщение Сибирский Ящер »

Выбираю первую машину себе и жене , длинный галл - автомат - дизель турбо. Что предпочесть, рессоры или пружины, не знаю. На форуме порылся, пока этот аспект предпочтения не обнаружил. Езда предполагается по городу с огромными и частыми ямами в асфальте (Ярославль), и за город на землю километров за 30-45, по асфальту и грунтовке-ровное бывшее поле.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?

Сообщение McEr »

Сибирский Ящер писал(а):Выбираю первую машину себе и жене , длинный галл - автомат - дизель турбо. Что предпочесть, рессоры или пружины, не знаю. На форуме порылся, пока этот аспект предпочтения не обнаружил. Езда предполагается по городу с огромными и частыми ямами в асфальте (Ярославль), и за город на землю километров за 30-45, по асфальту и грунтовке-ровное бывшее поле.
лучше предпочесть хорошее техническое состояние авто. А уж что там внизу будет - неважно ;)
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:Сибирский Ящер
планируется езда груженым по самое немогу очень-очень часто? Ежели да - рессоры, ежели нет - пружины. ИМХО конечно же... :yes:
(про себя) а чО, дизеля на пружинах разве бывают? :?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Поползень писал(а): а чО, дизеля на пружинах разве бывают?
Мне знакомый на коне с ТДI и пружинах завидовал, мол, рессоры- это круто! А у самого зад (вернее, у его коня :D ) выше, чем у меня (у моего!). :pardon:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?

Сообщение dyoma »

Разницы в эксплуатации пружины и рессоры - нету, ну или совсем не значительная. (...опа во всяком случае не почувствуент)
А вот в ремонтопригодности - выбирай с пружинами. Рессоры гемморой , не подобрать и дорого. Короче - пружины рулят.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Поползень писал(а):(про себя) а чО, дизеля на пружинах разве бывают?
(Хозяйке на заметку) Ты даже не представляешь какое огромное кол-во дизелей на пружинах ездиет. ;)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

dyoma писал(а):(Хозяйке на заметку) Ты даже не представляешь какое огромное кол-во дизелей на пружинах ездиет. ;)
бедные и несчастные дизеля.... им бы на колесах поездить.... :D :D :D
to:dyoma, :drinks:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Поползень писал(а):им бы на колесах поездить
Колёса изнашиваются быстро, а рессоры по аналогии с коньками долго служат :P
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
zoren
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
Контактная информация:

Сообщение zoren »

dyoma писал(а):Короче - пружины рулят
:+1: Гружу с доп.пружинами 600-700 кг. полет нормальный.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

zoren писал(а):
dyoma писал(а):Короче - пружины рулят
:+1: Гружу с доп.пружинами 600-700 кг. полет нормальный.
а я не гружу по столько на пружинный с допружинами. Тоже полет нормальный. :)
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение salmon509 »

McEr писал(а):
zoren писал(а):
dyoma писал(а):Короче - пружины рулят
:+1: Гружу с доп.пружинами 600-700 кг. полет нормальный.
а я не гружу по столько на пружинный с допружинами. Тоже полет нормальный. :)
А я...,а у меня...накачиваю воздух,гружу сколько хочу и тяну 700 кг. :P (на рессорах)
Последний раз редактировалось salmon509 26/03/2013,15:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Мое мнение:

Рессоры - берегут подвеску (остальные части служат дольше), сами служат дольше, грузоподъемность лучше в разы, стоимость (вопреки авторитетному мнению Дёмы) пониже будет (с учетом срока службы), с подбором никаких проблем (есть даже выбор - простые, усиленные, совсем усиленные для грузов). Из минусов - жесткость подвески (ну смотря какие ресы поставить, конечно).

Пружины - идеал для любителей комфорта - мягкость при движении обеспечена (особенно по мелкому бездорожью). Однако, "некоторые" усиливают их дабы увеличить грузоподъемность (!) и обеспечить меньший ход подвески по говнам (!), то бишь пытаются приблизить характеристики своих пружин к рессорам.

Думай сам, но
McEr писал(а):лучше предпочесть хорошее техническое состояние авто. А уж что там внизу будет - неважно
лучше не сказать. :+1:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:Serezhka,
в эксплуатации всё равно разницы нет.
А вот когда начнёт "пробивать" зад , то у пружинных восстановить/поднять/заменить - вариантов куча
и бюджетней. Я из этого исхожу.
На чём ездить , на пружинах или рессорах - разницы нет. Не надо вводить людей в заблуждение и расписывать
как мягко и комфортно ехать на одном и как жёстко и не правильно на другом.
Ещё раз повторюсь: - эксплуатировать всё равно что, а вот ремонтировать у пружинных больше вариантов.
пружины стоят 4400р пара, или патрулёвские б/у 6000 пара, или вазовские для допа - 1600к-т
рессоры стоят - 6000-8000 за штуку и плюс резинки 12штук + серьги + передние болт.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):ли вазовские для допа - 1600к-т
обычно в подарок, тоесть даром :)
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?

Сообщение ЛЁХАС »

McEr писал(а):лучше предпочесть хорошее техническое состояние авто. А уж что там внизу будет - неважно ;)
+1000
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Вопрос не в каком состоянии предпочесть автомобиль.
А вопрс конкретно ясный - "что предпочесть пружины или рессоры?"
Эдак мы и цвет авто начнём рекомендовать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

McEr писал(а):обычно в подарок, тоесть даром
Я не про б/у вазовские, а про комплект новых пружин с чашками и резинками примерно 1600 в магазинах. (примерно)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

мне нравятся пружины.с пальцами да стремянками в прошлом накрутился.ресора может лопнуть,пружина наверное реже.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):
McEr писал(а):обычно в подарок, тоесть даром
Я не про б/у вазовские, а про комплект новых пружин с чашками и резинками примерно 1600 в магазинах. (примерно)
да кому они новые т нужны. Чашки-резинки это да, новые. А сами пружины безвозмездно, тоесть даром :)
dyoma писал(а):Вопрос не в каком состоянии предпочесть автомобиль.
А вопрс конкретно ясный - "что предпочесть пружины или рессоры?"
Эдак мы и цвет авто начнём рекомендовать.
Чорный, очень рекоменую, по-пацански 8-)
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

]ресора может лопнуть,пружина наверное реже.[/quote]
Зато рессора , в отличии от пружины, лопается постепенно. Если под машину хоть иногда заглядывать то можно избежать грустного казуса в дали от дома. Да и ремонтируютсяи усиливаются рессоры за копейки, волговскими листами.(из опыта эксплуотации 2х Галлов)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

JAHAN писал(а):грустного казуса в дали от дома
А в чём грусть? на сломаной пружине можно ездить и ездить и не заметить.
Не раз было в сервисе, что о сломанных пружинах клиент узнавал только у нас на подъёмнике.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?

Сообщение Поползень »

ел-палы, нам только дай повод... остроконечники-тупоконечники, бензин-дизель, рессоры-пружины... :)
Давайте лучше стенка-на-стенку пойдем по теме "светлое пЫво vs темное пЫво"... ;) Хоть нарежемся в процессе :) :drinks:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение JAHAN »

dyoma писал(а):
JAHAN писал(а):грустного казуса в дали от дома
А в чём грусть? на сломаной пружине можно ездить и ездить и не заметить.
Не раз было в сервисе, что о сломанных пружинах клиент узнавал только у нас на подъёмнике.
Ну это смотря какой виток лопается, если крайние то незаметишь.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?

Сообщение dyoma »

Это уже совсем не смешно. Это уже не флуд, это пипец какой то уже .
Да глубоко на... пофиг. Да хоть вообще пружины нахрен выкинуть и можно хоть всю жизнь свою и авто ездить без пружин.
только жёстко будет. Ничего грустного я не вижу в том если сломается пружина , на любом витке.
В таком состоянии без проблем можно доехать до места ремонта хоть 100, хоть 1000 км.
Что грустного то? Я вот не понимаю.
И на лопнувшей рессоре, тоже с тем же успехолм можно передвигаться. При чём тут грусть?
Если у вас рессоры, и вам не доставляет проблем в обслуживании и ремонте рессор, то только порадоваться можно.
Я же не пишу и не настаиваю, что те у кого рессоры, те богом обиженные.
И как бы Вы не уверяли что рессоры это просто прекрасно и великолепно.
Я всё таки прав в том, что в ремонте пружины - бюджетнее и менее гимморойны, чем рессоры.
Вот как бы легко и не принуждёно Вы бы не меняли-заменяли-ремонтировали-перебирали свои рессоры,
А пружины раз в пять проще, легче, дешевле. И если возникает необходимость поднять авто, то с пружинами -вопросов не возникает .
А вот с рессорами вопросов как поднять зад - много. И смиритесь с этим. Так оно есть, и не мной это придумано.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):И на лопнувшей рессоре, тоже с тем же успехолм можно передвигаться.
можно поспорить. Рессора еще помимо того, что является упругим элементом в подвеске, является еще и направляющим. Т.е. при неблагоприятных условиях даже и передвигаться не получится - мост будет убегать :)
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 19 гостей