Что выбрать, рессоры или пружины ?
Модератор: dyoma
- Сибирский Ящер
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 05/01/2013,15:46
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Что выбрать, рессоры или пружины ?
Выбираю первую машину себе и жене , длинный галл - автомат - дизель турбо. Что предпочесть, рессоры или пружины, не знаю. На форуме порылся, пока этот аспект предпочтения не обнаружил. Езда предполагается по городу с огромными и частыми ямами в асфальте (Ярославль), и за город на землю километров за 30-45, по асфальту и грунтовке-ровное бывшее поле.
Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?
лучше предпочесть хорошее техническое состояние авто. А уж что там внизу будет - неважноСибирский Ящер писал(а):Выбираю первую машину себе и жене , длинный галл - автомат - дизель турбо. Что предпочесть, рессоры или пружины, не знаю. На форуме порылся, пока этот аспект предпочтения не обнаружил. Езда предполагается по городу с огромными и частыми ямами в асфальте (Ярославль), и за город на землю километров за 30-45, по асфальту и грунтовке-ровное бывшее поле.

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Сибирский Ящер
планируется езда груженым по самое немогу очень-очень часто? Ежели да - рессоры, ежели нет - пружины. ИМХО конечно же...
(про себя) а чО, дизеля на пружинах разве бывают?
планируется езда груженым по самое немогу очень-очень часто? Ежели да - рессоры, ежели нет - пружины. ИМХО конечно же...

(про себя) а чО, дизеля на пружинах разве бывают?

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?
Разницы в эксплуатации пружины и рессоры - нету, ну или совсем не значительная. (...опа во всяком случае не почувствуент)
А вот в ремонтопригодности - выбирай с пружинами. Рессоры гемморой , не подобрать и дорого. Короче - пружины рулят.
А вот в ремонтопригодности - выбирай с пружинами. Рессоры гемморой , не подобрать и дорого. Короче - пружины рулят.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
(Хозяйке на заметку) Ты даже не представляешь какое огромное кол-во дизелей на пружинах ездиет.Поползень писал(а):(про себя) а чО, дизеля на пружинах разве бывают?

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
бедные и несчастные дизеля.... им бы на колесах поездить....dyoma писал(а):(Хозяйке на заметку) Ты даже не представляешь какое огромное кол-во дизелей на пружинах ездиет.



to:dyoma,

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
а я не гружу по столько на пружинный с допружинами. Тоже полет нормальный.zoren писал(а):dyoma писал(а):Короче - пружины рулятГружу с доп.пружинами 600-700 кг. полет нормальный.

- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Re:
А я...,а у меня...накачиваю воздух,гружу сколько хочу и тяну 700 кг.McEr писал(а):а я не гружу по столько на пружинный с допружинами. Тоже полет нормальный.zoren писал(а):dyoma писал(а):Короче - пружины рулятГружу с доп.пружинами 600-700 кг. полет нормальный.

Последний раз редактировалось salmon509 26/03/2013,15:53, всего редактировалось 1 раз.
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
Мое мнение:
Рессоры - берегут подвеску (остальные части служат дольше), сами служат дольше, грузоподъемность лучше в разы, стоимость (вопреки авторитетному мнению Дёмы) пониже будет (с учетом срока службы), с подбором никаких проблем (есть даже выбор - простые, усиленные, совсем усиленные для грузов). Из минусов - жесткость подвески (ну смотря какие ресы поставить, конечно).
Пружины - идеал для любителей комфорта - мягкость при движении обеспечена (особенно по мелкому бездорожью). Однако, "некоторые" усиливают их дабы увеличить грузоподъемность (!) и обеспечить меньший ход подвески по говнам (!), то бишь пытаются приблизить характеристики своих пружин к рессорам.
Думай сам, но
Рессоры - берегут подвеску (остальные части служат дольше), сами служат дольше, грузоподъемность лучше в разы, стоимость (вопреки авторитетному мнению Дёмы) пониже будет (с учетом срока службы), с подбором никаких проблем (есть даже выбор - простые, усиленные, совсем усиленные для грузов). Из минусов - жесткость подвески (ну смотря какие ресы поставить, конечно).
Пружины - идеал для любителей комфорта - мягкость при движении обеспечена (особенно по мелкому бездорожью). Однако, "некоторые" усиливают их дабы увеличить грузоподъемность (!) и обеспечить меньший ход подвески по говнам (!), то бишь пытаются приблизить характеристики своих пружин к рессорам.
Думай сам, но
лучше не сказать.McEr писал(а):лучше предпочесть хорошее техническое состояние авто. А уж что там внизу будет - неважно

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:Serezhka,
в эксплуатации всё равно разницы нет.
А вот когда начнёт "пробивать" зад , то у пружинных восстановить/поднять/заменить - вариантов куча
и бюджетней. Я из этого исхожу.
На чём ездить , на пружинах или рессорах - разницы нет. Не надо вводить людей в заблуждение и расписывать
как мягко и комфортно ехать на одном и как жёстко и не правильно на другом.
Ещё раз повторюсь: - эксплуатировать всё равно что, а вот ремонтировать у пружинных больше вариантов.
пружины стоят 4400р пара, или патрулёвские б/у 6000 пара, или вазовские для допа - 1600к-т
рессоры стоят - 6000-8000 за штуку и плюс резинки 12штук + серьги + передние болт.
в эксплуатации всё равно разницы нет.
А вот когда начнёт "пробивать" зад , то у пружинных восстановить/поднять/заменить - вариантов куча
и бюджетней. Я из этого исхожу.
На чём ездить , на пружинах или рессорах - разницы нет. Не надо вводить людей в заблуждение и расписывать
как мягко и комфортно ехать на одном и как жёстко и не правильно на другом.
Ещё раз повторюсь: - эксплуатировать всё равно что, а вот ремонтировать у пружинных больше вариантов.
пружины стоят 4400р пара, или патрулёвские б/у 6000 пара, или вазовские для допа - 1600к-т
рессоры стоят - 6000-8000 за штуку и плюс резинки 12штук + серьги + передние болт.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?
+1000McEr писал(а):лучше предпочесть хорошее техническое состояние авто. А уж что там внизу будет - неважно
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Вопрос не в каком состоянии предпочесть автомобиль.
А вопрс конкретно ясный - "что предпочесть пружины или рессоры?"
Эдак мы и цвет авто начнём рекомендовать.
А вопрс конкретно ясный - "что предпочесть пружины или рессоры?"
Эдак мы и цвет авто начнём рекомендовать.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Я не про б/у вазовские, а про комплект новых пружин с чашками и резинками примерно 1600 в магазинах. (примерно)McEr писал(а):обычно в подарок, тоесть даром
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
да кому они новые т нужны. Чашки-резинки это да, новые. А сами пружины безвозмездно, тоесть даромdyoma писал(а):Я не про б/у вазовские, а про комплект новых пружин с чашками и резинками примерно 1600 в магазинах. (примерно)McEr писал(а):обычно в подарок, тоесть даром

Чорный, очень рекоменую, по-пацанскиdyoma писал(а):Вопрос не в каком состоянии предпочесть автомобиль.
А вопрс конкретно ясный - "что предпочесть пружины или рессоры?"
Эдак мы и цвет авто начнём рекомендовать.

]ресора может лопнуть,пружина наверное реже.[/quote]
Зато рессора , в отличии от пружины, лопается постепенно. Если под машину хоть иногда заглядывать то можно избежать грустного казуса в дали от дома. Да и ремонтируютсяи усиливаются рессоры за копейки, волговскими листами.(из опыта эксплуотации 2х Галлов)
Зато рессора , в отличии от пружины, лопается постепенно. Если под машину хоть иногда заглядывать то можно избежать грустного казуса в дали от дома. Да и ремонтируютсяи усиливаются рессоры за копейки, волговскими листами.(из опыта эксплуотации 2х Галлов)
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
А в чём грусть? на сломаной пружине можно ездить и ездить и не заметить.JAHAN писал(а):грустного казуса в дали от дома
Не раз было в сервисе, что о сломанных пружинах клиент узнавал только у нас на подъёмнике.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?
ел-палы, нам только дай повод... остроконечники-тупоконечники, бензин-дизель, рессоры-пружины...
Давайте лучше стенка-на-стенку пойдем по теме "светлое пЫво vs темное пЫво"...
Хоть нарежемся в процессе


Давайте лучше стенка-на-стенку пойдем по теме "светлое пЫво vs темное пЫво"...



Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
Ну это смотря какой виток лопается, если крайние то незаметишь.dyoma писал(а):А в чём грусть? на сломаной пружине можно ездить и ездить и не заметить.JAHAN писал(а):грустного казуса в дали от дома
Не раз было в сервисе, что о сломанных пружинах клиент узнавал только у нас на подъёмнике.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Что выбрать, рессоры или пружины ?
Это уже совсем не смешно. Это уже не флуд, это пипец какой то уже .
Да глубоко на... пофиг. Да хоть вообще пружины нахрен выкинуть и можно хоть всю жизнь свою и авто ездить без пружин.
только жёстко будет. Ничего грустного я не вижу в том если сломается пружина , на любом витке.
В таком состоянии без проблем можно доехать до места ремонта хоть 100, хоть 1000 км.
Что грустного то? Я вот не понимаю.
И на лопнувшей рессоре, тоже с тем же успехолм можно передвигаться. При чём тут грусть?
Если у вас рессоры, и вам не доставляет проблем в обслуживании и ремонте рессор, то только порадоваться можно.
Я же не пишу и не настаиваю, что те у кого рессоры, те богом обиженные.
И как бы Вы не уверяли что рессоры это просто прекрасно и великолепно.
Я всё таки прав в том, что в ремонте пружины - бюджетнее и менее гимморойны, чем рессоры.
Вот как бы легко и не принуждёно Вы бы не меняли-заменяли-ремонтировали-перебирали свои рессоры,
А пружины раз в пять проще, легче, дешевле. И если возникает необходимость поднять авто, то с пружинами -вопросов не возникает .
А вот с рессорами вопросов как поднять зад - много. И смиритесь с этим. Так оно есть, и не мной это придумано.
Да глубоко на... пофиг. Да хоть вообще пружины нахрен выкинуть и можно хоть всю жизнь свою и авто ездить без пружин.
только жёстко будет. Ничего грустного я не вижу в том если сломается пружина , на любом витке.
В таком состоянии без проблем можно доехать до места ремонта хоть 100, хоть 1000 км.
Что грустного то? Я вот не понимаю.
И на лопнувшей рессоре, тоже с тем же успехолм можно передвигаться. При чём тут грусть?
Если у вас рессоры, и вам не доставляет проблем в обслуживании и ремонте рессор, то только порадоваться можно.
Я же не пишу и не настаиваю, что те у кого рессоры, те богом обиженные.
И как бы Вы не уверяли что рессоры это просто прекрасно и великолепно.
Я всё таки прав в том, что в ремонте пружины - бюджетнее и менее гимморойны, чем рессоры.
Вот как бы легко и не принуждёно Вы бы не меняли-заменяли-ремонтировали-перебирали свои рессоры,
А пружины раз в пять проще, легче, дешевле. И если возникает необходимость поднять авто, то с пружинами -вопросов не возникает .
А вот с рессорами вопросов как поднять зад - много. И смиритесь с этим. Так оно есть, и не мной это придумано.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 19 гостей