Болтается кардан

Модератор: dyoma

Сообщение dyoma » 28/03/2013,11:04

tema писал(а):Я думаю этот узел работает в комплексе, и если одно звено ослаблено то и другие разобьет.

Вот поэтому Выи озадачены убрать "люфт". А чем он Вам мешает? Вы его даже не ощущаете.
Что там изнашивается? Вы сделайте замеры шлицевого соединения или визуально найдите "потёртости" на выходном валу раздатки или на кардане. Там реально износ? Прям таки миллиметры стёрты которые люфт дают? Вы ещё возьмите на вооружение то, что амплитуда люфта разная, при вывешенном зад. мосту и при нагруженной машине.
Вложите в паз шлица медную проволоку, подходящего размера , и молотком забейте кардан на вал. Никакого люфта даже на микрон не будет. И не надо никаких втулок вытачивать и перепрессовывать.
tema писал(а):У меня конкретно появляется звук от хвостовика при интенсивном разгоне. Ну и масло подтекает через сальник. А вибрация, это такая неприятная штука

А это вам надо кардан отремонтировать. Как минимум заменить крестовины и на балансировку и кривизну не мешает проверить.
А то с чего бы идеально ровному и отбалансированному кардану болтаться и дребезжать и разбивать всё вокруг себя?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Болтается кардан

Сообщение tema » 28/03/2013,14:43

Крестовины новые вроде, во всяком случае в них люфта нет. А стремиться болтатся кардан будет, потому что при вращении его под углом всегда возникают радиальные силы, да еще и неравномерность угловой скорости. Я так думаю втулка и служит для удержания хвостовика соосно выходному валу.
Но это все пустые разговоры.
Я понимаю, что в долю никто не стремится войти - тогда буду из бронзы точить.
УАЗ был; Galloper II 3л, 5ст механика, 5дверка,LSD, 2001год, Galloper I 3л, автомат, 5дверка - для Отца.
tema
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07/12/2012,19:19
Откуда: Жуковский

Сообщение dyoma » 28/03/2013,14:58

to:tema,
Ну тады, "бох в помощь". :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Болтается кардан

Сообщение ЛЁХАС » 28/03/2013,19:48

tema писал(а):.... Я так думаю...

Видишь ли, между "я так думаю" и "я знаю", очень часто бывает огромная разница.
Я не утверждаю что "дума" твоя неправильная, но прежде чем воплощать её в жизнь, стоило бы убедиться в её правильности. С чего ты взял что втулку эту разбило карданом? Ты видел где-то нелюфтящие в этой втулке галлоперовские карданы? Найди, например, новый хвостовик и сравни диаметры, может ты и прав окажешься. А вот если и в новом зазор есть, то его устранение может и негативно сказаться.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vanno® » 28/03/2013,20:16

Не пудрите людям мозги, у меня втулку раздраконило очень сильно, алюминия практически не осталось, забить на этот люфт при всем желании нельзя, при люфте больше 1мм, сальник долго не проживет. Конечно в идеале нужно поменять хвостовик, флянец кардана и крестовину но это бюджет другой. Ничего сложного в замене втулки я не вижу... проехал около 1000км, все прекрасно работает.
Изображение
Galloper II 2.5 TDI 1997г.в. АКПП
Аватара пользователя
Vanno®
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16/10/2012,19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение dyoma » 28/03/2013,20:35

Vanno® писал(а):Не пудрите людям мозги, при люфте больше 1мм, сальник долго не проживет.

Вот действительно не пудри людям мозги. Я эти люфты каждый день вижу, нормально полёт . Ни у кого ни чего не раздалбывает.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ЛЁХАС » 28/03/2013,20:56

to:Vanno®, ты поаккуратнее на поворотах. Никто никому ничего не пудрит. Излагаются только голые факты. А вот про то что новом хвостовике люфта нет, пока никто не отписался. Я же написал выше скока лично я с этими люфтами наездил, люфт больше 5мм на обоих галлоперах, сальники не менял ни разу. И других примеров дофига, вон у Дёмы в сервисе их вообсче сотни, а вот обратных что-то как-то не очень.

Ну вобщем, хотите - гребитесь на здоровье. Флаг в руки. Чукча отпугивающий крокодилов в море Лаптевых тоже свято верит в то что крокодилов там нет только потому что он их хорошо отпугивает.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение aleksandr pronin » 28/03/2013,23:30

Я из-за этого люфта снял кардан, одел трубу на хвостовик и подергал за неё. Результат - хвостовик не болтается, значит все ОК! А шлицы люфтят - да и хрен с ними, на то они и шлицы. 8-) . 50 000 км так наездил - полет нормальный :!:
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 29/03/2013,00:08

aleksandr pronin писал(а):.. Результат - хвостовик не болтается, значит все ОК!

Саня, а как ты хотел чтоб хвостовик болтался? :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 29/03/2013,00:29

ЛЁХАС писал(а):а как ты хотел чтоб хвостовик болтался?

Я вот тоже не могу придумать КАК должен болтаться кардан. у него может быть только разбалансировка,
от чего он будет передавать вибрацию на кузов.
,А в остальном- он же крутится, на него действуют центробежные силы, а ни как не вверх-вниз-вправо-влево. Он же не может изгибаться-гнуться-и ломаться.
Как он может болтаться и разбивать что то?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 29/03/2013,01:45

dyoma писал(а):
ЛЁХАС писал(а):а как ты хотел чтоб хвостовик болтался?

Я вот тоже не могу придумать КАК должен болтаться кардан.

При наличии люфта - элементарно - я тебе в субботу нарисую ;) Для меня как раз вопрос - почему он при работе НЕ болтается в этом люфту, пробелы в памяти по теормеху дают о себе знать :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение aleksandr pronin » 29/03/2013,06:33

ЛЁХАС писал(а):Саня, а как ты хотел чтоб хвостовик болтался?

Я понимаю так: хвост в РК в подшипнике, а в задней крышке во втулке. Если втулка имеет выработку, то хвост будет болтаться, а если выработки нет, то хвост стоит жестко. А вот скользящая вилка кардана имеет осевой люфт и небольшой осевой, ИМХО. :) Как- то так хотел вчера выразиться :oops: :pardon: :drinks:
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение dyoma » 29/03/2013,08:59

ЛЁХАС писал(а):вопрос - почему он при работе НЕ болтается в этом люфту,

Потому как его удерживают,( стабилизируют амплитуду качения) центробежные силы.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение chim » 29/03/2013,09:01

Я думаю, что под нагрузкой люфт в шлицевом выбирается и ничего не болтается.
Ну а заменить втулку - почему бы и нет? Кому от этого плохо, если спокойнее себя чувствуешь?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Vanno® » 05/04/2013,19:11

Ну конечно люфт быть должен, втулка работает всей поверхностью, и должна нормально смазываться. про центробежные силы вы конечно ошибаетесь, на большой скорости они работают, а на малой кардан лежит на втулке. на прошлой неделе на паджере у другани потек сальник, сняли хвост, выработка на втулке в начальной стадии, как раз в нижней части, где и ложится флянец, кардан имеет не малый вес и силу земного притяжения никто не отменял. про люфт в 5 мм, насмешили, при таком раскладе шлицевое соединение работать не будет, хотя если проверять при вывешенных колесах и замерять по крестовине может и 5мм)))) при провисании моста кардан значительно выходит и хвоста... да собственно я описал решение конкретно своей проблемы, может кому пригодится... нравится подливать масло в рк, дело ваше...
Galloper II 2.5 TDI 1997г.в. АКПП
Аватара пользователя
Vanno®
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16/10/2012,19:20
Откуда: Екатеринбург

Re: Болтается кардан

Сообщение Миша » 10/04/2013,08:55

Моя эпопея лечения хвостовика раздатки продолжается.

Фтулка была заменена и сальник соответственно тоже но течь масла продолжается((( Уже не знаю как с этим бороться. Есть следующие мысли:
1. Выточить втулку из бронзы чуть меньшим внутреннем диаметром чем заводская
2. Купить сальник хвостовика от митсубиси возможно он более качественный?

Есть ли другие предложения?
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение Vanno® » 10/04/2013,18:59

если у вас втулка новая, может проблема с флянцем кардана? меняйте флянец...
Galloper II 2.5 TDI 1997г.в. АКПП
Аватара пользователя
Vanno®
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16/10/2012,19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение chim » 10/04/2013,19:10

Миша писал(а):Фтулка была заменена и сальник соответственно тоже но течь масла продолжается((( Уже не знаю как с этим бороться.

Проверить сапун в раздатке (коробке). Может забит?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 10/04/2013,21:59

chim писал(а):
Миша писал(а):Фтулка была заменена и сальник соответственно тоже но течь масла продолжается((( Уже не знаю как с этим бороться.

Проверить сапун в раздатке (коробке). Может забит?

:+1:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Миша » 11/04/2013,06:56

Vanno® писал(а):если у вас втулка новая, может проблема с флянцем кардана? меняйте флянец...


Флянец в отличном состоянии


chim писал(а):
Миша писал(а):Фтулка была заменена и сальник соответственно тоже но течь масла продолжается((( Уже не знаю как с этим бороться.

Проверить сапун в раздатке (коробке). Может забит?


Этот вариант не исключаю, НО другие сальники на коробке и раздатке сухие.

Где находиться сапун на коробке? (нашел черную резинку, между колоколом и ручками переключения КПП сверху коробки это он и есть?) Сапун на коробке и раздатке один? Есть ли у когонибудь фото сапуна?
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Re: Болтается кардан

Сообщение Slava » 11/04/2013,17:36

tema писал(а):Тоже озаботился люфтом кардана. Звонил на фирму НМгрупп , говорят в наличии есть металло-фторопласт МХ-Р со смазкой работает до 10м/с . У нас получается при 5000 об/мин 10.46 м/с - на пределе проходит. А вот спеченная бронза только на заказ , ждать 3 месяца и не менее 300 шт заказывать.Стоит один подшипник МХ-Р 120 р., но надо купить на 1000 р и только от юр. лица. В Москве у Пролетарской на Дубровке находятся.
Если кому интересно москвичам, давайте совместную покупку организуем, готов 2шт взять.

А можно и не "москвичам" поучаствовать?
Готов присоединиться к групповухе и попробывать вариант - "на металло-фторопласт МХ-Р со смазкой работает до 10м/с . У нас получается при 5000 об/мин 10.46 м/с - на пределе проходит" если он у них в наличии, чтож тянуть со 120 рублями...
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Re: Болтается кардан

Сообщение Миша » 19/04/2013,07:30

Сапун нашел, проверил был не забит.......... исходя из его конструкции он едва ли может забиться.

Вопрос теперь в другом, подходит ли от классики или чего-то подобного сапун на коробку галлопера?
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение ЛЁХАС » 19/12/2013,17:01

А чё все устраниетели люфта молчат?! Расскажите что-ли, какие блага вам наступили по результатам устранения? :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Болтается кардан

Сообщение Artyk » 29/01/2014,21:00

Тысяч 30 назад выточил туда бронзовую втулку и забыл об этой проблеме.
Galloper 2.5td 93гв
Artyk
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24/03/2011,00:32
Откуда: Kherson

Re: Болтается кардан

Сообщение Джагернаут » 10/10/2014,02:36

Миша писал(а):Тема довнишняя)))

Но только сейчас дошли руки до хвостовика, как оказалось хвостовик менять не надо, надо лишь заменить втулку хвостовика которая продается отдельно.
Порядок такой:
1. Снимаем кардан
2. Снимаем хвостовик (ВНИМАНИЕ не теряем шарики! Я один уронил пришлось подшипник крошить чтобы добыть шарик)
3. Снимаем с хвостовика датчик скорости
4. Перепресовываем втулку на новую
5. Ставим новый сальник
6. Собираем все обратно.

При наличии пресса, с перекурами и не торопясь все делает за два часа

Где добыть эту втулку и сальник? Exist разводит руками. Подскажите хотя бы коды от паджа может пойдут. Просто проблема аналогичная. Люфт огромный, из за этого гул от 90 и до 130 идет.
Hyundai Galloper‎, 2.5 TD D4BH, 5 МКПП, 2000 г.в., 5 дв., 15R, торсион/пружина, турботаймер, интеркуллер, да и ваще тачка огонь, вот бы еще не ломалась так часто.
Аватара пользователя
Джагернаут
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21/11/2013,14:56
Откуда: Старый Оскол

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6